Кто подлежит диспансеризации
Подборка наиболее важных документов по запросу Кто подлежит диспансеризации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Медосмотр и диспансеризация государственных гражданских и муниципальных служащих
(КонсультантПлюс, 2025)...требования... прокурора являются обоснованными и подлежащими удовлетворению..."
(КонсультантПлюс, 2025)...требования... прокурора являются обоснованными и подлежащими удовлетворению..."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Ситуация: В каком порядке осуществляется диспансеризация?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)Таким образом, в 2025 г. диспансеризации подлежат, в частности, граждане 1986, 1989, 1992, 1995, 1998, 2001, 2004 и 2007 года рождения.
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)Таким образом, в 2025 г. диспансеризации подлежат, в частности, граждане 1986, 1989, 1992, 1995, 1998, 2001, 2004 и 2007 года рождения.
Статья: Правовое регулирование диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: новый порядок - старые проблемы
(Рубина И.Е.)
("Журнал российского права", 2023, N 8)Одновременно п. 11 Порядка N 2 предусмотрено информационное взаимодействие медицинской организации и территориального фонда обязательного медицинского страхования со страховыми медицинскими организациями. Целью предусмотренного взаимодействия является организация информирования несовершеннолетних (законных представителей) о необходимости прохождения диспансеризации. Однако норма не позволяет однозначно установить лицо, обязанностью которого является своевременное информирование о прохождении диспансеризации. Также исключена возможность определения срока уведомления по причине того, что Правила обязательного медицинского страхования <14> не регулируют обозначенные выше вопросы. Правила закрепляют лишь общую обязанность страхового представителя страховой медицинской организации обеспечить организацию информирования и сопровождения застрахованных лиц при оказании им медицинской помощи. Перечисленные выше обязанности распространяются также и на профилактические мероприятия и включают, в частности, формирование списков лиц, подлежащих диспансеризации, и лиц, находящихся под диспансерным наблюдением, организацию индивидуального информирования о необходимости прохождения профилактических мероприятий и диспансерной явки (п. 234).
(Рубина И.Е.)
("Журнал российского права", 2023, N 8)Одновременно п. 11 Порядка N 2 предусмотрено информационное взаимодействие медицинской организации и территориального фонда обязательного медицинского страхования со страховыми медицинскими организациями. Целью предусмотренного взаимодействия является организация информирования несовершеннолетних (законных представителей) о необходимости прохождения диспансеризации. Однако норма не позволяет однозначно установить лицо, обязанностью которого является своевременное информирование о прохождении диспансеризации. Также исключена возможность определения срока уведомления по причине того, что Правила обязательного медицинского страхования <14> не регулируют обозначенные выше вопросы. Правила закрепляют лишь общую обязанность страхового представителя страховой медицинской организации обеспечить организацию информирования и сопровождения застрахованных лиц при оказании им медицинской помощи. Перечисленные выше обязанности распространяются также и на профилактические мероприятия и включают, в частности, формирование списков лиц, подлежащих диспансеризации, и лиц, находящихся под диспансерным наблюдением, организацию индивидуального информирования о необходимости прохождения профилактических мероприятий и диспансерной явки (п. 234).
Статья: О чем фирма не вправе сообщать в поликлинику и чего нельзя требовать от инвалидов
("Практическая бухгалтерия", 2023, N 7)При отсутствии работников, подлежащих обязательной диспансеризации, организация, по нашему мнению, может предоставить запрашиваемую информацию только с согласия субъекта персональных данных.
("Практическая бухгалтерия", 2023, N 7)При отсутствии работников, подлежащих обязательной диспансеризации, организация, по нашему мнению, может предоставить запрашиваемую информацию только с согласия субъекта персональных данных.
Статья: Здоровье государственных гражданских служащих: риски в условиях цифровой трансформации
(Воронкова С.В.)
("Административное право и процесс", 2025, N 7)<40> См., например: Арутюнов А.Т., Турзин П.С. К вопросу о сохранении и улучшении профессионального здоровья государственных служащих // Медицина труда и промышленная экология. 2006. N 5. С. 1 - 7; Миронов С.П., Арутюнов А.Т., Турзин П.С. Государственный служащий: профессиональное здоровье и долголетие. М.: Принт-Ателье, 2006. 352 с.; Нагибин О.А., Шипова Е.А., Шипова О.И. Сравнительный анализ результатов диспансеризации государственных служащих различных государственных структур, подлежащих ежегодному обследованию // Universum: медицина и фармакология. 2018. N 47 (2). С. 10 - 13; Беляева И.А., Цариценцева О.П. Особенности профессионального выгорания федеральных судей // Мир науки. Педагогика и психология. 2019. N 7 (5). С. 42.
(Воронкова С.В.)
("Административное право и процесс", 2025, N 7)<40> См., например: Арутюнов А.Т., Турзин П.С. К вопросу о сохранении и улучшении профессионального здоровья государственных служащих // Медицина труда и промышленная экология. 2006. N 5. С. 1 - 7; Миронов С.П., Арутюнов А.Т., Турзин П.С. Государственный служащий: профессиональное здоровье и долголетие. М.: Принт-Ателье, 2006. 352 с.; Нагибин О.А., Шипова Е.А., Шипова О.И. Сравнительный анализ результатов диспансеризации государственных служащих различных государственных структур, подлежащих ежегодному обследованию // Universum: медицина и фармакология. 2018. N 47 (2). С. 10 - 13; Беляева И.А., Цариценцева О.П. Особенности профессионального выгорания федеральных судей // Мир науки. Педагогика и психология. 2019. N 7 (5). С. 42.