Крупная сделка для мку

Подборка наиболее важных документов по запросу Крупная сделка для мку (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Крупная сделка для мку

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Правовое регулирование сделок, совершаемых в особом порядке бюджетными и автономными учреждениями
(Загребаева Е.В.)
("Журнал предпринимательского и корпоративного права", 2020, N 1)
Организационно-правовая форма государственного или муниципального учреждения классифицируется на бюджетные, автономные и казенные учреждения. Основное различие между указанными типами учреждений заключается в порядке финансового обеспечения их деятельности и в характере имущественной ответственности по своим обязательствам <9>. Учредители либо органы, выполняющие функции и полномочия учредителя, осуществляют управление и надзор за деятельностью учреждения. Роль учредителя увеличивается при совершении учреждением сделок в особом порядке: крупных сделок, сделок с заинтересованностью. Такие сделки являются актуальными и востребованными для целей правового управления учреждениями. С тем чтобы минимизировать риск бесконтрольного распоряжения активами учреждения, в отношении определенных сделок, заключаемых ими, и устанавливается особый порядок их совершения. Представляется, что такой порядок совершения сделок должен быть универсальным и единообразным для бюджетных, автономных учреждений, поскольку одинаково затрагивает имущественные интересы указанных юридических лиц.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Практический комментарий к Федеральному закону от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"
(постатейный)
(Захарова Н.А., Батяев А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)
Исходя из общей "картины жизнедеятельности" автономных учреждений становится ясным, почему их количество столь малочисленно. И причина отнюдь не в "молодости" данного типа государственного (муниципального) учреждения (по сравнению с бюджетными и казенными). Если говорить открыто, без популизма, то никаких существенных, особо выгодных обоснований, свидетельствующих в пользу изменения бюджетными учреждениями своего типа на автономные, "де-факто" не существует (кроме права осуществлять закупки, не ориентируясь полностью на положения Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").

Нормативные акты: Крупная сделка для мку

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Свердловского УФАС России от 21.02.2020 по жалобе N 066/06/69-714/2020
Нарушение: ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.
Таким образом, справка о крупной сделке содержит уточняющую информацию, согласно которой конкретная сделка, а именно контракт, заключаемый с Муниципальным казенным учреждением "У" в случае победы ООО "ИА" в электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту по адресу: <...> (извещение N 0162300005320000050), не будет являться для Общества крупной.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Новосибирского УФАС России от 22.08.2018 N 08-01-431
Нарушение: п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
ООО "М" считает, что представлять решения об одобрении крупной сделки в составе заявки было не обязано, так как она осуществлялась в рамках обычной хозяйственной деятельности. Указанное обстоятельство подтверждает п. 2.4 устава ООО "М", а также п. 69 выписки из ЕГРЮЛ, в которых содержится информация о том, что основной сферой хозяйственной деятельности лица является торговля оптовая неспециализированная. В соответствии с ч. 8 ст. 46 ФЗ N 14-ФЗ предусмотрено, что под сделками, не выходящими за пределы обычной хозяйственной деятельности, понимаются любые сделки, которые приняты в деятельности соответствующего общества либо иных хозяйствующих субъектов, осуществляющих аналогичные виды деятельности, независимо от того, совершались ли такие сделки таким обществом ранее, если такие сделки не приводят к прекращению деятельности общества или изменению ее вида либо существенному изменению ее масштабов. В связи с чем, податель жалобы считает, что, так как поставка запасных частей для МКСМ является деятельностью, не выходящей за пределы обычной хозяйственной деятельности, представление в составе заявки решения об одобрении крупной сделки не обязательно.