Критерии приостановления
Подборка наиболее важных документов по запросу Критерии приостановления (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 27 июня 2011 г. N 161-ФЗ "О национальной платежной системе"
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)6) критерии приостановления (прекращения) участия в платежной системе по инициативе оператора платежной системы, связанные с приостановлением (прекращением) участия в иностранной платежной системе.
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)6) критерии приостановления (прекращения) участия в платежной системе по инициативе оператора платежной системы, связанные с приостановлением (прекращением) участия в иностранной платежной системе.
Готовое решение: Что делать заказчику, если исполнитель оказал услуги ненадлежащего качества
(КонсультантПлюс, 2025)Если такого условия в договоре нет, полагаем, что нельзя однозначно сказать, является ли само по себе приостановление или аннулирование лицензии исполнителя критерием ненадлежащего качества услуги.
(КонсультантПлюс, 2025)Если такого условия в договоре нет, полагаем, что нельзя однозначно сказать, является ли само по себе приостановление или аннулирование лицензии исполнителя критерием ненадлежащего качества услуги.
Нормативные акты
Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ
(ред. от 23.05.2025)
"О национальной платежной системе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2025)4) критерии участия, приостановления и прекращения участия в платежной системе;
(ред. от 23.05.2025)
"О национальной платежной системе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2025)4) критерии участия, приостановления и прекращения участия в платежной системе;
Статья: Уголовно-правовое значение упущенной выгоды
(Довгань М.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 9)В соответствии с третьим подходом (расширительным толкованием с определенными изъятиями) при решении вопроса о необходимости включения упущенной выгоды в уголовно-правовую характеристику ущерба следует применять логико-юридический анализ, который свидетельствует о необходимости учета характера, размера ущерба, его качественных и количественных критериев, иных обстоятельств (приостановления деятельности предприятия, заболевания потерпевшего, разрыва хозяйственных связей, срыва крупной сделки и др.), влияющих на решение вопроса о включении упущенной выгоды в состав ущерба. Количественным критерием является размер вреда (например, в случае порчи товара или необоснованного запрета его реализации), качественным критерием - срыв выгодной для предпринимателя сделки в результате необоснованного запрета на занятие определенным видом деятельности со стороны должностного лица <10>.
(Довгань М.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 9)В соответствии с третьим подходом (расширительным толкованием с определенными изъятиями) при решении вопроса о необходимости включения упущенной выгоды в уголовно-правовую характеристику ущерба следует применять логико-юридический анализ, который свидетельствует о необходимости учета характера, размера ущерба, его качественных и количественных критериев, иных обстоятельств (приостановления деятельности предприятия, заболевания потерпевшего, разрыва хозяйственных связей, срыва крупной сделки и др.), влияющих на решение вопроса о включении упущенной выгоды в состав ущерба. Количественным критерием является размер вреда (например, в случае порчи товара или необоснованного запрета его реализации), качественным критерием - срыв выгодной для предпринимателя сделки в результате необоснованного запрета на занятие определенным видом деятельности со стороны должностного лица <10>.
Статья: Аннулирование лицензии в соответствии с ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
(Гинодман Е.Н.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Действие лицензии может быть приостановлено в отношении всех предусмотренных лицензией работ, услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, или в отношении отдельных предусмотренных лицензией работ, услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности. В случае если лицензиат осуществляет лицензируемый вид деятельности в нескольких местах, действие лицензии также может быть приостановлено в отношении выполняемых работ, оказываемых услуг по одному месту или выполняемых работ, оказываемых услуг по нескольким местам. Критерии принятия лицензирующим органом решения о приостановлении действия лицензии могут быть установлены положением о лицензировании конкретного вида деятельности (ч. 1.2 ст. 20 Закона о лицензировании).
(Гинодман Е.Н.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Действие лицензии может быть приостановлено в отношении всех предусмотренных лицензией работ, услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, или в отношении отдельных предусмотренных лицензией работ, услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности. В случае если лицензиат осуществляет лицензируемый вид деятельности в нескольких местах, действие лицензии также может быть приостановлено в отношении выполняемых работ, оказываемых услуг по одному месту или выполняемых работ, оказываемых услуг по нескольким местам. Критерии принятия лицензирующим органом решения о приостановлении действия лицензии могут быть установлены положением о лицензировании конкретного вида деятельности (ч. 1.2 ст. 20 Закона о лицензировании).
Статья: Международные налоговые договоры. Минус 1. Плюс 1. Что дальше?
(Хаванова И.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2023, N 23)Жизнь налоговых соглашений в условиях санкций, конечно, уже не может быть прежней. МИД и Минфин России предлагают не имевший аналога "пакетный" подход к приостановлению сразу десятка соглашений по критерию "дружелюбия" государств. Но тот ли критерий был выбран в качестве универсального в столь деликатной сфере, затрагивающей реализацию прав налогоплательщиков? Тем более что, если принять предложенный подход, применение пониженных ставок налога на доходы, подпадающие под действие соглашений, может быть приостановлено с момента издания Указа, то есть не дожидаясь 1 января 2024 г., начала нового налогового периода.
(Хаванова И.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2023, N 23)Жизнь налоговых соглашений в условиях санкций, конечно, уже не может быть прежней. МИД и Минфин России предлагают не имевший аналога "пакетный" подход к приостановлению сразу десятка соглашений по критерию "дружелюбия" государств. Но тот ли критерий был выбран в качестве универсального в столь деликатной сфере, затрагивающей реализацию прав налогоплательщиков? Тем более что, если принять предложенный подход, применение пониженных ставок налога на доходы, подпадающие под действие соглашений, может быть приостановлено с момента издания Указа, то есть не дожидаясь 1 января 2024 г., начала нового налогового периода.
"Казначейское сопровождение и бюджетный мониторинг: монография"
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)- от 8 декабря 2017 г. N 221н "Об утверждении критериев приостановления операций по лицевым счетам, открытым в территориальных органах Федерального казначейства при казначейском сопровождении средств государственного оборонного заказа";
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)- от 8 декабря 2017 г. N 221н "Об утверждении критериев приостановления операций по лицевым счетам, открытым в территориальных органах Федерального казначейства при казначейском сопровождении средств государственного оборонного заказа";
"Правовая адгезия, или Реабилитация по-французски: о значимости компромисса в урегулировании несостоятельности"
(Ионцев М.А.)
("Статут", 2023)Отход от позиции, утверждающей самостоятельный характер критерия приостановки платежей, связан в первую очередь с тем, что она является весьма субъективной категорией, которая тяжело определяется исходя из совокупности широкого ряда обстоятельств, информацию о которых можно получить из финансовой отчетности (особенно важными здесь являются бухгалтерский баланс и отчет о движении денежных потоков) <4>. Судья трибунала в каждом случае отдельно ставит вопрос о наличии такого состояния должника и оценивает его достаточную устойчивость. Помимо экономического анализа деятельности должника при рассмотрении дела учитываются показания всех необходимых свидетелей (чаще всего ими являются надзорные и проверяющие органы, представители работников, наиболее постоянные контрагенты, представители ассоциаций, в которых состоит должник, и т.д.). Если судья приходит к выводу о том, что состояние приостановки платежей установлено и является устойчивым, то он выносит решение о начале реабилитационной или ликвидационной процедуры в зависимости от того, какое заявление было подано и смогли ли стороны опровергнуть презумпцию необходимости проведения реабилитации <5>. В определении судья должен установить дату наступления приостановки платежей, которая, естественно, не обязательно совпадает с датой подачи заявления, однако не может быть установлена раньше 18 месяцев до дня обращения с заявлением о вынесении судьей решения (ст. L. 631-3 ТК Франции).
(Ионцев М.А.)
("Статут", 2023)Отход от позиции, утверждающей самостоятельный характер критерия приостановки платежей, связан в первую очередь с тем, что она является весьма субъективной категорией, которая тяжело определяется исходя из совокупности широкого ряда обстоятельств, информацию о которых можно получить из финансовой отчетности (особенно важными здесь являются бухгалтерский баланс и отчет о движении денежных потоков) <4>. Судья трибунала в каждом случае отдельно ставит вопрос о наличии такого состояния должника и оценивает его достаточную устойчивость. Помимо экономического анализа деятельности должника при рассмотрении дела учитываются показания всех необходимых свидетелей (чаще всего ими являются надзорные и проверяющие органы, представители работников, наиболее постоянные контрагенты, представители ассоциаций, в которых состоит должник, и т.д.). Если судья приходит к выводу о том, что состояние приостановки платежей установлено и является устойчивым, то он выносит решение о начале реабилитационной или ликвидационной процедуры в зависимости от того, какое заявление было подано и смогли ли стороны опровергнуть презумпцию необходимости проведения реабилитации <5>. В определении судья должен установить дату наступления приостановки платежей, которая, естественно, не обязательно совпадает с датой подачи заявления, однако не может быть установлена раньше 18 месяцев до дня обращения с заявлением о вынесении судьей решения (ст. L. 631-3 ТК Франции).