Критерии оценки заявок 223
Подборка наиболее важных документов по запросу Критерии оценки заявок 223 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как составить документацию о закупке по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)2.1.8. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок
(КонсультантПлюс, 2025)2.1.8. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок
Нормативные акты
"КонсультантПлюс: Новости для специалиста по закупкам"Суд: характер занятости работников участника не может влиять на оценку заявок по Закону N 223-ФЗ (17.10.2025)
Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2025)6. Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
(ред. от 08.08.2024)
"О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2025)6. Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
Готовое решение: Как проводить открытый конкурс для закупки по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Присуждать баллы необходимо в порядке, установленном в конкурсной документации. Этот порядок должен быть предусмотрен в документации с учетом требований положения о закупке (ч. 2 ст. 2, ч. 6 ст. 3 Закона N 223-ФЗ). Единого порядка оценки заявок по критериям и присуждения баллов для закупок по Закону N 223-ФЗ не предусмотрено. Каждый заказчик разрабатывает его самостоятельно.
(КонсультантПлюс, 2025)Присуждать баллы необходимо в порядке, установленном в конкурсной документации. Этот порядок должен быть предусмотрен в документации с учетом требований положения о закупке (ч. 2 ст. 2, ч. 6 ст. 3 Закона N 223-ФЗ). Единого порядка оценки заявок по критериям и присуждения баллов для закупок по Закону N 223-ФЗ не предусмотрено. Каждый заказчик разрабатывает его самостоятельно.
Статья: Актуальные вопросы противодействия коррупции при осуществлении публичных и корпоративных закупок
(Степанова Е.Е.)
("Конкурентное право", 2024, N 4)<9> Постовалова С. Оценка заявок по Закону N 223-ФЗ: отдельные критерии и показатели (практика) // Аукционный вестник. 2024. 28 июня.
(Степанова Е.Е.)
("Конкурентное право", 2024, N 4)<9> Постовалова С. Оценка заявок по Закону N 223-ФЗ: отдельные критерии и показатели (практика) // Аукционный вестник. 2024. 28 июня.
Готовое решение: В каком порядке проводить закупку аудиторских услуг по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Руководствуйтесь вашим положением о закупке с учетом общих правил определения критериев оценки заявок (ч. 2 ст. 2 Закона N 223-ФЗ). Полагаем, что данное правило применимо и при закупке услуг по обязательному аудиту общественно значимых организаций, которые не подпадают под требования ч. 4 ст. 5 Закона об аудиторской деятельности, поскольку иных правил до настоящего времени не установлено (ч. 4 ст. 5.1 Закона об аудиторской деятельности).
(КонсультантПлюс, 2025)Руководствуйтесь вашим положением о закупке с учетом общих правил определения критериев оценки заявок (ч. 2 ст. 2 Закона N 223-ФЗ). Полагаем, что данное правило применимо и при закупке услуг по обязательному аудиту общественно значимых организаций, которые не подпадают под требования ч. 4 ст. 5 Закона об аудиторской деятельности, поскольку иных правил до настоящего времени не установлено (ч. 4 ст. 5.1 Закона об аудиторской деятельности).
Готовое решение: Какие особенности учесть при закупке строительных работ по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Ниже приведен пример того, как можно сформулировать критерии оценки заявок на участие в закупке строительных работ по Закону N 223-ФЗ.
(КонсультантПлюс, 2025)Ниже приведен пример того, как можно сформулировать критерии оценки заявок на участие в закупке строительных работ по Закону N 223-ФЗ.
Статья: Общие принципы применения требований и критериев оценки по Закону N 223-ФЗ
(Альбицкий П.)
("Прогосзаказ.рф", 2023, N 6)В соответствии с Законом N 223-ФЗ в документации о закупке заказчик указывает требования к участникам, критерии и порядок оценки заявок. При этом положения Закона N 223-ФЗ и иных нормативных правовых актов, регламентирующих порядок корпоративных закупок, не содержат условий, которыми должен руководствоваться заказчик при установлении требований и критериев оценки. Большую роль в том, какие требования и критерии могут применяться заказчиком, как их стоит описать и применять, играет правоприменительная практика.
(Альбицкий П.)
("Прогосзаказ.рф", 2023, N 6)В соответствии с Законом N 223-ФЗ в документации о закупке заказчик указывает требования к участникам, критерии и порядок оценки заявок. При этом положения Закона N 223-ФЗ и иных нормативных правовых актов, регламентирующих порядок корпоративных закупок, не содержат условий, которыми должен руководствоваться заказчик при установлении требований и критериев оценки. Большую роль в том, какие требования и критерии могут применяться заказчиком, как их стоит описать и применять, играет правоприменительная практика.