Критерии оценки заявок
Подборка наиболее важных документов по запросу Критерии оценки заявок (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как составить документацию о закупке по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)2.1.8. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок
(КонсультантПлюс, 2025)2.1.8. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок
Нормативные акты
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 26.12.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2025)Статья 32. Оценка заявок участников закупки и критерии этой оценки
(ред. от 26.12.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2025)Статья 32. Оценка заявок участников закупки и критерии этой оценки
Постановление Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604
(ред. от 23.09.2024)
"Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"3. Для оценки заявок в соответствии с настоящим Положением применяются следующие критерии оценки:
(ред. от 23.09.2024)
"Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"3. Для оценки заявок в соответствии с настоящим Положением применяются следующие критерии оценки:
"Обзор административной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (декабрь 2023 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)2. Заказчиком установлен ненадлежащий порядок оценки заявок по критерию "Максимальная сумма исполненного договора на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг", который не позволяет объективно сопоставить заявки участников закупки и ставит участников закупки в неравное положение.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)2. Заказчиком установлен ненадлежащий порядок оценки заявок по критерию "Максимальная сумма исполненного договора на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг", который не позволяет объективно сопоставить заявки участников закупки и ставит участников закупки в неравное положение.
"Обзор судебной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (май 2023 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)4. Критерий оценки заявок участников закупки, в рамках которого сумма баллов уменьшается на 5 баллов при наличии фактов неисполнения, ненадлежащего исполнения обязательств участника закупки перед заказчиком и/или третьими лицами, нарушает Закон о закупках.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)4. Критерий оценки заявок участников закупки, в рамках которого сумма баллов уменьшается на 5 баллов при наличии фактов неисполнения, ненадлежащего исполнения обязательств участника закупки перед заказчиком и/или третьими лицами, нарушает Закон о закупках.
"Обзор административной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (ноябрь 2020 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)4. Использование заказчиком в закупочной документации критериев оценки заявок, не предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации N 1085, является основанием для выдачи предписания о внесении изменений в закупочную документацию.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)4. Использование заказчиком в закупочной документации критериев оценки заявок, не предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации N 1085, является основанием для выдачи предписания о внесении изменений в закупочную документацию.
Статья: Обзор судебной практики за IV квартал 2024 г. - I квартал 2025 г. по спорам в сфере закупок с участием энергетических компаний
(Батраков Ю.)
("Прогосзаказ.рф", 2025, N 4)3. Споры, связанные с установлением критериев
(Батраков Ю.)
("Прогосзаказ.рф", 2025, N 4)3. Споры, связанные с установлением критериев
"Обзор судебной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (март 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)1. Порядок оценки заявок по критерию "Характеристики объекта закупки" должен устанавливаться с учетом сопоставимости оцениваемых характеристик с предметом закупки.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)1. Порядок оценки заявок по критерию "Характеристики объекта закупки" должен устанавливаться с учетом сопоставимости оцениваемых характеристик с предметом закупки.
Вопрос: Какие общие условия участия в реализации мероприятия по обновлению подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта в городских агломерациях, предусмотренного Национальным проектом "Безопасные качественные дороги" и по каким критериям оцениваются заявки городских агломераций?
("Официальный сайт Минтранса России", 2023)"Официальный сайт Минтранса России https://mintrans.gov.ru", 2023
("Официальный сайт Минтранса России", 2023)"Официальный сайт Минтранса России https://mintrans.gov.ru", 2023
"Обзор судебной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (март 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)2. Порядок оценки участников закупки должен содержать критерии оценки заявок участников закупки, позволяющие объективно сопоставить заявки участников закупки и выявить лучшее условие исполнения договора.
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)2. Порядок оценки участников закупки должен содержать критерии оценки заявок участников закупки, позволяющие объективно сопоставить заявки участников закупки и выявить лучшее условие исполнения договора.