Критерии № 1029
Подборка наиболее важных документов по запросу Критерии № 1029 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду
(КонсультантПлюс, 2025)Полагаем, что Информация Росприроднадзора актуальна и в отношении новых Критериев, хотя выпущена в период действия Критериев отнесения объектов к той или иной категории, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.09.2015 N 1029, которое утратило силу с 01.01.2021.
(КонсультантПлюс, 2025)Полагаем, что Информация Росприроднадзора актуальна и в отношении новых Критериев, хотя выпущена в период действия Критериев отнесения объектов к той или иной категории, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.09.2015 N 1029, которое утратило силу с 01.01.2021.
Статья: Оговорка о публичном порядке как инструмент разрешения коллизий между светским и религиозным правом в США
(Ирхин И.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 7)<6> Estin A. Foreign and Religions Family Law: Comity, Contract and the Constitution // Pepperdine Law Review. 2014. Vol. 41. P. 1029 - 1048.
(Ирхин И.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 7)<6> Estin A. Foreign and Religions Family Law: Comity, Contract and the Constitution // Pepperdine Law Review. 2014. Vol. 41. P. 1029 - 1048.
Нормативные акты
<Письмо> Минприроды России от 06.11.2020 N 25-50/14287-ОГ
"О рассмотрении обращения"Согласно статье 4.2 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Закон N 7-ФЗ) объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду (далее - объекты НВОС), в зависимости от уровня негативного воздействия подразделяются на I, II, III и IV категории. Критерии отнесения объектов, оказывающих НВОС, к объектам I, II, III и IV категорий утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 N 1029.
"О рассмотрении обращения"Согласно статье 4.2 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Закон N 7-ФЗ) объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду (далее - объекты НВОС), в зависимости от уровня негативного воздействия подразделяются на I, II, III и IV категории. Критерии отнесения объектов, оказывающих НВОС, к объектам I, II, III и IV категорий утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 N 1029.
Распоряжение Правительства РФ от 17.01.2019 N 20-р
(ред. от 20.01.2024)
<Об утверждении плана "Трансформация делового климата" и признании утратившими силу актов Правительства РФ>Внесение изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2015 г. N 1029 "Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий" в части совершенствования критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III, IV категорий
(ред. от 20.01.2024)
<Об утверждении плана "Трансформация делового климата" и признании утратившими силу актов Правительства РФ>Внесение изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2015 г. N 1029 "Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий" в части совершенствования критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III, IV категорий
Статья: Незаконный оборот янтаря, нефрита или иных полудрагоценных камней, драгоценных металлов, драгоценных камней либо жемчуга: проблемы, детерминируемые новой редакцией ст. 191 УК РФ
(Чернов А.В., Габеев С.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 3)Фактически отсутствует и понятие драгоценного камня. В федеральном законодательстве есть только список камней, относящихся к драгоценным. Такой подход никаким образом не связан с геммологией (наукой о драгоценных и самоцветных камнях) и ювелирным делом. Ведь даже изумруд, согласно указанному Закону относящийся к драгоценным камням, фактически является благородной разновидностью берилла, отнесенного Постановлением Правительства РФ от 31.08.2018 N 1029 к полудрагоценным камням. Законодателю вряд ли удастся связать воззрения геммологической науки на драгоценные и полудрагоценные камни с их юридической оценкой, т.к. единого мнения на классификацию драгоценных или полудрагоценных камней в геммологии не существует.
(Чернов А.В., Габеев С.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 3)Фактически отсутствует и понятие драгоценного камня. В федеральном законодательстве есть только список камней, относящихся к драгоценным. Такой подход никаким образом не связан с геммологией (наукой о драгоценных и самоцветных камнях) и ювелирным делом. Ведь даже изумруд, согласно указанному Закону относящийся к драгоценным камням, фактически является благородной разновидностью берилла, отнесенного Постановлением Правительства РФ от 31.08.2018 N 1029 к полудрагоценным камням. Законодателю вряд ли удастся связать воззрения геммологической науки на драгоценные и полудрагоценные камни с их юридической оценкой, т.к. единого мнения на классификацию драгоценных или полудрагоценных камней в геммологии не существует.
Статья: Биржа как эффективный правовой институт формирования справедливого ценообразования на товарных рынках
(Сидорова Е.А.)
("Конкурентное право", 2025, N 2)<4> Постановление Правительства РФ от 11 октября 2012 г. N 1035 "Об утверждении критериев регулярности и равномерности реализации товара на бирже для отдельных товарных рынков" // СПС "КонсультантПлюс".
(Сидорова Е.А.)
("Конкурентное право", 2025, N 2)<4> Постановление Правительства РФ от 11 октября 2012 г. N 1035 "Об утверждении критериев регулярности и равномерности реализации товара на бирже для отдельных товарных рынков" // СПС "КонсультантПлюс".