Корректировка отложенных налоговых обязательств



Подборка наиболее важных документов по запросу Корректировка отложенных налоговых обязательств (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Формирование отчета о прибылях и убытках компаниями Сирии в условиях гиперинфляции
(Куликова Л.И., Алсафади А.)
("Международный бухгалтерский учет", 2023, N 3)
Временная разница между запасами сырья и вспомогательных материалов на конец периода и ее налоговой базой равняется 311 300 775 сирийским лирам (1 583 505 110 - 1 272 204 335). Налоговая ставка налога на прибыль в Сирии составляет 14%. Арабские компании сельскохозяйственных инвестиций и развития получают освобождение от налога на прибыль в размере 40%. Для расчета отложенного налогового обязательства временную разницу умножаем на коэффициент 0,084 (14:100) x (60:100), отложенное налоговое обязательство составит 26 149 265 сирийских лир (311 300 775 x 0,084), скорректированное отложенное налоговое обязательство составит 68 798 267 сирийских лир (26 149 265 x 2 871,06 / 1 091,25).
показать больше документов

Нормативные акты

Положение Банка России от 24.11.2022 N 809-П
(ред. от 02.11.2024)
"О Плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения"
(Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2022 N 71867)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2025)
7.1.3. Назначение счета N 70616 "Увеличение налога на прибыль на отложенный налог на прибыль" - учет корректировки, увеличивающей сумму налога на прибыль на отложенное налоговое обязательство. Счет активный.
"Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 12 "Налоги на прибыль"
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 28.12.2015 N 217н)
(ред. от 04.06.2024)
(c) если операция не является объединением бизнесов, не влияет ни на бухгалтерскую прибыль, ни на налогооблагаемую прибыль и не приводит к возникновению равновеликих налогооблагаемых и вычитаемых временных разниц, организация должна была бы - при отсутствии освобождения, предусмотренного пунктами 15 и 24 - признать возникшее отложенное налоговое обязательство или актив и скорректировать балансовую стоимость соответствующего актива или обязательства на ту же сумму. Такие корректировки сделали бы финансовую отчетность менее прозрачной. Ввиду этого настоящий стандарт не разрешает организации признавать возникающие отложенные налоговые обязательства или активы ни при первоначальном признании, ни впоследствии (см. представленный ниже пример). Кроме того, организация не признает последующие изменения в величине непризнанного отложенного налогового обязательства или актива по мере амортизации указанного актива.
показать больше документов