Координация информатизации
Подборка наиболее важных документов по запросу Координация информатизации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Порядок предоставления льготных кредитов ИТ-компаниям
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)- направляет их в ФГБУ "Центр экспертизы и координации информатизации" для осуществления экспертизы на соответствие требованиям, предусмотренным Правилами N 1598, и подготовки соответствующего заключения по результатам указанной экспертизы в течение 5 рабочих дней со дня их представления Минцифры;
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)- направляет их в ФГБУ "Центр экспертизы и координации информатизации" для осуществления экспертизы на соответствие требованиям, предусмотренным Правилами N 1598, и подготовки соответствующего заключения по результатам указанной экспертизы в течение 5 рабочих дней со дня их представления Минцифры;
"Комментарий к Градостроительному кодексу РФ"
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Такое размещение должно осуществляться по согласованию с Минстроем РФ как органом осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минцифры России) как органом, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства. Статья 63 Градостроительного кодекса РФ, на которую сделана ссылка в ч. 11 комментируемой статьи, посвящена особенностям осуществления градостроительной деятельности в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе. Эти особенности учитываются и в данном случае, поскольку в указанных городах создаются свои собственные государственные информационные системы автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности. Согласно п. 1 Постановления Правительства РФ от 30.01.2013 N 62 (ред. от 01.07.2024) "О национальном фонде алгоритмов и программ для электронных вычислительных машин" (вместе с Положением о национальном фонде алгоритмов и программ для электронных вычислительных машин) Национальный фонд алгоритмов и программ для электронных вычислительных машин является федеральной государственной информационной системой и входит в соответствии с пп. "б" п. 14 Положения о федеральной государственной информационной системе координации информатизации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.11.2015 N 1235 "О федеральной государственной информационной системе координации информатизации" в состав системы координации в качестве ее сервисной подсистемы. Согласно п. 2 указанного Положения алгоритм - это последовательность и правила выполнения действий, проведения вычислительных операций (команд) электронными вычислительными машинами, последовательность применения способов нахождения искомого результата, отыскания искомой величины, реализации технологической функции или решения иных задач, содержащаяся в подготовительных материалах, полученных в ходе разработки программы для электронных вычислительных машин.
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Такое размещение должно осуществляться по согласованию с Минстроем РФ как органом осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минцифры России) как органом, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства. Статья 63 Градостроительного кодекса РФ, на которую сделана ссылка в ч. 11 комментируемой статьи, посвящена особенностям осуществления градостроительной деятельности в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе. Эти особенности учитываются и в данном случае, поскольку в указанных городах создаются свои собственные государственные информационные системы автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности. Согласно п. 1 Постановления Правительства РФ от 30.01.2013 N 62 (ред. от 01.07.2024) "О национальном фонде алгоритмов и программ для электронных вычислительных машин" (вместе с Положением о национальном фонде алгоритмов и программ для электронных вычислительных машин) Национальный фонд алгоритмов и программ для электронных вычислительных машин является федеральной государственной информационной системой и входит в соответствии с пп. "б" п. 14 Положения о федеральной государственной информационной системе координации информатизации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.11.2015 N 1235 "О федеральной государственной информационной системе координации информатизации" в состав системы координации в качестве ее сервисной подсистемы. Согласно п. 2 указанного Положения алгоритм - это последовательность и правила выполнения действий, проведения вычислительных операций (команд) электронными вычислительными машинами, последовательность применения способов нахождения искомого результата, отыскания искомой величины, реализации технологической функции или решения иных задач, содержащаяся в подготовительных материалах, полученных в ходе разработки программы для электронных вычислительных машин.
Нормативные акты
Приказ Минцифры России от 16.01.2024 N 15
"Об утверждении Правил размещения информации в федеральной государственной информационной системе координации информатизации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 14.05.2024 N 78142)Зарегистрировано в Минюсте России 14 мая 2024 г. N 78142
"Об утверждении Правил размещения информации в федеральной государственной информационной системе координации информатизации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 14.05.2024 N 78142)Зарегистрировано в Минюсте России 14 мая 2024 г. N 78142
"Цифровая сущность финансового права: прошлое, настоящее, будущее: монография"
(под ред. И.И. Кучерова, Н.А. Поветкиной)
("ИЗиСП", "Юриспруденция", 2022)<2> С 30.11.2015 ведение реестра прекращено в связи с принятием Постановления Правительства РФ от 14.11.2015 N 1235 "О федеральной государственной информационной системе координации информатизации".
(под ред. И.И. Кучерова, Н.А. Поветкиной)
("ИЗиСП", "Юриспруденция", 2022)<2> С 30.11.2015 ведение реестра прекращено в связи с принятием Постановления Правительства РФ от 14.11.2015 N 1235 "О федеральной государственной информационной системе координации информатизации".
Статья: Цифровизация государственного реестра актов гражданского состояния в России: проблемы и перспективы
(Трофимец И.А.)
("Право и цифровая экономика", 2023, N 4)<6> Постановление Правительства РФ от 14.11.2015 N 1235 "О федеральной государственной информационной системе координации информатизации" // СЗ РФ. 2015. N 47. Ст. 6599.
(Трофимец И.А.)
("Право и цифровая экономика", 2023, N 4)<6> Постановление Правительства РФ от 14.11.2015 N 1235 "О федеральной государственной информационной системе координации информатизации" // СЗ РФ. 2015. N 47. Ст. 6599.
Статья: Использование информационных технологий при осуществлении публичной власти: правовое регулирование, современное состояние и влияние на организацию прокурорской деятельности
(Ступаченко Е.В.)
("Право и цифровая экономика", 2024, N 3)Как справедливо отмечают И.С. Бойченко и А.В. Минбалеев, "административное право... именно с позиции управления, характеризуется наибольшими изменениями. К их числу можно отнести: изменение административных регламентов и административных процедур при оказании государственных и муниципальных услуг; обширные изменения законодательства в области контрольно-надзорной деятельности; "регуляторную гильотину", формирование "суперсервисов" оказания государственных и муниципальных услуг, изменения в структуре административного управления в федеральных органах исполнительной власти относительно процессов координации информатизации" <76>.
(Ступаченко Е.В.)
("Право и цифровая экономика", 2024, N 3)Как справедливо отмечают И.С. Бойченко и А.В. Минбалеев, "административное право... именно с позиции управления, характеризуется наибольшими изменениями. К их числу можно отнести: изменение административных регламентов и административных процедур при оказании государственных и муниципальных услуг; обширные изменения законодательства в области контрольно-надзорной деятельности; "регуляторную гильотину", формирование "суперсервисов" оказания государственных и муниципальных услуг, изменения в структуре административного управления в федеральных органах исполнительной власти относительно процессов координации информатизации" <76>.
Статья: О законодательных основах реализации федерального проекта "Цифровое государственное управление" (положения de lege lata и предложения de lege ferenda)
(Ноздрачев А.Ф.)
("Административное право и процесс", 2024, N 5)Отношения в сфере координации мероприятий по информатизации, включая согласование расходов на информатизацию, осуществляемых за счет или с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, регулируются главным образом Постановлениями Правительства Российской Федерации, например: от 26 июня 2012 г. N 644 "О федеральной государственной информационной системе учета информационных систем, создаваемых и приобретаемых за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов" <38>, от 14 ноября 2015 г. N 1235 "О федеральной государственной информационной системе координации информатизации" <39>, от 10 октября 2020 г. N 1646 "О мерах по обеспечению эффективности мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов управления государственными внебюджетными фондами" <40> и др.
(Ноздрачев А.Ф.)
("Административное право и процесс", 2024, N 5)Отношения в сфере координации мероприятий по информатизации, включая согласование расходов на информатизацию, осуществляемых за счет или с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, регулируются главным образом Постановлениями Правительства Российской Федерации, например: от 26 июня 2012 г. N 644 "О федеральной государственной информационной системе учета информационных систем, создаваемых и приобретаемых за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов" <38>, от 14 ноября 2015 г. N 1235 "О федеральной государственной информационной системе координации информатизации" <39>, от 10 октября 2020 г. N 1646 "О мерах по обеспечению эффективности мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов управления государственными внебюджетными фондами" <40> и др.