Кооперация по госконтракту
Подборка наиболее важных документов по запросу Кооперация по госконтракту (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Финансовый мониторинг в сфере государственного оборонного заказа
(Фартунов Е.А.)
("Безопасность бизнеса", 2024, N 1)При проведении финансового расследования в сфере ГОЗ сотрудниками Росфинмониторинга анализируется путь движения денежных средств, выделенных на исполнение контракта. Учитывая установленный законодательством о гособоронзаказе специальный режим осуществления финансовых операций, возможности Росфинмониторинга позволяют практически моментально выстроить всю цепочку кооперации по государственному контракту и выявить пути движения денежных средств от государственного заказчика до последнего исполнителя.
(Фартунов Е.А.)
("Безопасность бизнеса", 2024, N 1)При проведении финансового расследования в сфере ГОЗ сотрудниками Росфинмониторинга анализируется путь движения денежных средств, выделенных на исполнение контракта. Учитывая установленный законодательством о гособоронзаказе специальный режим осуществления финансовых операций, возможности Росфинмониторинга позволяют практически моментально выстроить всю цепочку кооперации по государственному контракту и выявить пути движения денежных средств от государственного заказчика до последнего исполнителя.
Статья: Изменился порядок установления цен на продукцию, поставляемую в рамках государственного оборонного заказа
(Саидов Р.А., Попов И.А.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2022, N 1)- изменение цены продукции, поставляемой в рамках кооперации головного исполнителя государственного контракта по гособоронзаказу вследствие регистрации (утверждения) Государственной корпорации "Росатом" цены продукции в сфере ядерного оружейного комплекса в соответствии с п. 115 Постановления Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 г. N 1465.
(Саидов Р.А., Попов И.А.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2022, N 1)- изменение цены продукции, поставляемой в рамках кооперации головного исполнителя государственного контракта по гособоронзаказу вследствие регистрации (утверждения) Государственной корпорации "Росатом" цены продукции в сфере ядерного оружейного комплекса в соответствии с п. 115 Постановления Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 г. N 1465.
Нормативные акты
Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ
(ред. от 28.12.2024)
"О государственном оборонном заказе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2025)4.1) кооперация головного исполнителя (далее - кооперация) - совокупность взаимодействующих между собой лиц, участвующих в поставках продукции по государственному оборонному заказу в рамках сопровождаемых сделок. В кооперацию входят головной исполнитель, заключающий государственный контракт с государственным заказчиком, исполнители, заключающие контракты с головным исполнителем, и исполнители, заключающие контракты с исполнителями;
(ред. от 28.12.2024)
"О государственном оборонном заказе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2025)4.1) кооперация головного исполнителя (далее - кооперация) - совокупность взаимодействующих между собой лиц, участвующих в поставках продукции по государственному оборонному заказу в рамках сопровождаемых сделок. В кооперацию входят головной исполнитель, заключающий государственный контракт с государственным заказчиком, исполнители, заключающие контракты с головным исполнителем, и исполнители, заключающие контракты с исполнителями;
"Казначейское сопровождение и бюджетный мониторинг: монография"
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)Кроме этого, при поставке для государственных и муниципальных нужд сложной продукции поставщик продукции (далее - головной исполнитель) заключает договоры с другими поставщиками (далее - исполнители), а те - со своими поставщиками (далее - соисполнители), которые также могут действовать недобросовестно. Проблема неотработки предоставленных авансов также может проявляться при невыполнении условий поставки продукции по договорам головного исполнителя с исполнителями и исполнителей с соисполнителями. Совокупность исполнителей и соисполнителей, участвующих в исполнении государственного контракта, заключенного головным исполнителем, образует сеть кооперации (цепочку кооперации) головного исполнителя, в которой исполнители относятся к первому уровню, а соисполнители - ко второму и последующим уровням в зависимости от количества заключаемых исполнителями и соисполнителями контрактов (договоров) по цепочке кооперации.
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)Кроме этого, при поставке для государственных и муниципальных нужд сложной продукции поставщик продукции (далее - головной исполнитель) заключает договоры с другими поставщиками (далее - исполнители), а те - со своими поставщиками (далее - соисполнители), которые также могут действовать недобросовестно. Проблема неотработки предоставленных авансов также может проявляться при невыполнении условий поставки продукции по договорам головного исполнителя с исполнителями и исполнителей с соисполнителями. Совокупность исполнителей и соисполнителей, участвующих в исполнении государственного контракта, заключенного головным исполнителем, образует сеть кооперации (цепочку кооперации) головного исполнителя, в которой исполнители относятся к первому уровню, а соисполнители - ко второму и последующим уровням в зависимости от количества заключаемых исполнителями и соисполнителями контрактов (договоров) по цепочке кооперации.
Статья: Третейское разбирательство как эффективный способ разрешения споров: актуальные проблемы
(Шиткина И.С., Гурьянов А.В.)
("Вестник арбитражной практики", 2023, N 2)Договор, содержащий третейскую оговорку, заключался сторонами по правилам Закона о государственном оборонном заказе, в рамках кооперации головного исполнителя по государственному оборонному контракту <20>. Оплата по договору производится только за счет средств, поступающих от государственного заказчика в счет оплаты по государственному контракту, что предполагает расходование бюджетных средств в целях удовлетворения публичных нужд.
(Шиткина И.С., Гурьянов А.В.)
("Вестник арбитражной практики", 2023, N 2)Договор, содержащий третейскую оговорку, заключался сторонами по правилам Закона о государственном оборонном заказе, в рамках кооперации головного исполнителя по государственному оборонному контракту <20>. Оплата по договору производится только за счет средств, поступающих от государственного заказчика в счет оплаты по государственному контракту, что предполагает расходование бюджетных средств в целях удовлетворения публичных нужд.