Контрольные точки национальные проекты



Подборка наиболее важных документов по запросу Контрольные точки национальные проекты (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Создание финансовой архитектуры безопасности в федеральных органах исполнительной власти
(Андреев С.А.)
("Финансовое право", 2023, N 6)
Ключевые слова: раскассирование целевых средств, казначейское сопровождение, архитектура безопасности, проектирование, строительство (реконструкция), объект капитального строительства, государственный контракт (договор), "Электронный бюджет" (ПИАО), цифровой контроль, национальный проект "Модернизация транспортной инфраструктуры", контрольные точки, СОУ "Эталон".
"Казначейское сопровождение и бюджетный мониторинг: монография"
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)
На региональном уровне применяются автоматизированные программные комплексы ведомственных и региональных проектных офисов, а также соответствующие модули подсистемы управления национальными проектами "Электронного бюджета" (далее - ПУНП), в которой ответственные сотрудники регионального проектного офиса проставляют фактические значения контрольных точек. При этом в целях обеспечения чистоты и полноты загружаемых данных сотрудники соответствующих территориальных органов Федерального казначейства проводят бюджетный мониторинг этих данных. Качественные и полные данные о реализации региональных проектов в ПУНП автоматически формируют информацию по соответствующим федеральным и национальным проектам, которая загружается в ПИАО, а затем в государственную автоматизированную систему "Управление" (далее - ГАСУ). В ГАСУ информация о реализации национальных проектов демонстрируется на соответствующих информационных панелях, которые позволяют ответственным за реализацию национальных проектов управлять процессом с помощью современных технологий на "основе данных". Аналогичным образом осуществляется бюджетный мониторинг процесса достижения национальных целей развития, государственных программ и особо значимых проектов социально-экономического развития территорий.
показать больше документов

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 31.10.2018 N 1288
(ред. от 06.11.2025)
"Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации"
(вместе с "Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации")
2) осуществляют управление реализацией соответствующего национального проекта или федерального проекта, обеспечивая достижение его общественно значимых результатов, выполнение задач, показателей, мероприятий (результатов) и контрольных точек в соответствии с утвержденным паспортом национального проекта или утвержденным паспортом федерального проекта;
Постановление Правительства РФ от 30.09.2014 N 999
(ред. от 27.09.2025)
"О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации"
(вместе с "Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации")
б) наличие утвержденного субъектом Российской Федерации и размещенного в системе "Электронный бюджет" плана по достижению показателей национальных проектов, государственной программы Российской Федерации (показателей структурных элементов государственной программы Российской Федерации), установленных в соглашении, предусмотренном абзацем третьим пункта 28 Положения о системе управления государственными программами, и (или) в соглашении, предусмотренном пунктом 74 Положения об организации проектной деятельности, включающего перечень мероприятий (результатов) и (или) объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества) и контрольных точек, обеспечивающих достижение указанных мероприятий (результатов) (далее - план по достижению показателей). Формирование плана по достижению показателей осуществляется в системе "Электронный бюджет", в том числе в рамках информационного взаимодействия с государственными информационными системами субъектов Российской Федерации в сфере управления проектами и (или) государственными и муниципальными (общественными) финансами, в соответствии с типовой формой и с учетом соблюдения общих требований, устанавливаемых в соответствии с абзацем шестым пункта 28 Положения о системе управления государственными программами;
показать больше документов