Контрольные соотношения формы 0503738
Подборка наиболее важных документов по запросу Контрольные соотношения формы 0503738 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Учет и отчетность в бюджетных госучреждениях. Зачет встречных требований в некассовых операциях
(Гарнов И.)
("Финансовая газета", 2013, N 32)Вместе с тем следует признать, что описанный порядок отражения некассовых операций в учете санкционирования расходов учреждения может быть применен только при условии включения соответствующих доходов и расходов в План финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений и регламентирования Минфином России порядка их отражения в формируемых Отчетах о принятых обязательствах (ф. 0503738). При невыполнении перечисленных условий отражение в бухгалтерском учете таких операций может привести к искажению контрольных соотношений между показателями указанного отчета (ф. 0503738) и соответствующих показателей других форм бухгалтерской отчетности учреждения.
(Гарнов И.)
("Финансовая газета", 2013, N 32)Вместе с тем следует признать, что описанный порядок отражения некассовых операций в учете санкционирования расходов учреждения может быть применен только при условии включения соответствующих доходов и расходов в План финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений и регламентирования Минфином России порядка их отражения в формируемых Отчетах о принятых обязательствах (ф. 0503738). При невыполнении перечисленных условий отражение в бухгалтерском учете таких операций может привести к искажению контрольных соотношений между показателями указанного отчета (ф. 0503738) и соответствующих показателей других форм бухгалтерской отчетности учреждения.
Статья: Заполнение отчета об обязательствах учреждения (ф. 0503738) за 2022 год
(Малова Е.)
("Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 12)Контрольные соотношения к показателям отчета (ф. 0503738)
(Малова Е.)
("Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 12)Контрольные соотношения к показателям отчета (ф. 0503738)
Нормативные акты
<Письмо> Казначейства России от 09.02.2018 N 07-04-05/08-2108
"О разъяснении методических вопросов по формированию бюджетной (бухгалтерской) отчетности"В соответствии с п. 1.2.3 письма Министерства финансов Российской Федерации от 07.04.2017 N 02-07-07/21798 бюджетные обязательства по выплате заработной платы принимаются единовременно на весь годовой объем доведенных ЛБО. Пунктом 2.4 вышеуказанного письма предусмотрено формирование отчета по ф. 0503738 в порядке, установленном Инструкцией N 33н и с учетом позиций п. 1.2.3 указанного письма. Должны ли государственные бюджетные и автономные учреждения принимать к учету единовременно обязательства по выплате заработной платы на весь год в пределах утвержденных сметных назначений, при отсутствии у них доведенных лимитов бюджетных обязательств? В контрольных соотношениях бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, представляемой в Федеральное казначейство, данный контроль не предусмотрен.
"О разъяснении методических вопросов по формированию бюджетной (бухгалтерской) отчетности"В соответствии с п. 1.2.3 письма Министерства финансов Российской Федерации от 07.04.2017 N 02-07-07/21798 бюджетные обязательства по выплате заработной платы принимаются единовременно на весь годовой объем доведенных ЛБО. Пунктом 2.4 вышеуказанного письма предусмотрено формирование отчета по ф. 0503738 в порядке, установленном Инструкцией N 33н и с учетом позиций п. 1.2.3 указанного письма. Должны ли государственные бюджетные и автономные учреждения принимать к учету единовременно обязательства по выплате заработной платы на весь год в пределах утвержденных сметных назначений, при отсутствии у них доведенных лимитов бюджетных обязательств? В контрольных соотношениях бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, представляемой в Федеральное казначейство, данный контроль не предусмотрен.
<Информация> Казначейства России
"Контрольные соотношения к показателям бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, представляемой в Федеральное казначейство главными распорядителями средств федерального бюджета, финансовыми органами субъектов Российской Федерации и органами управления государственными внебюджетными фондами (версия на 23.01.2017)"2.1. Контрольные соотношения для внутридокументного контроля
"Контрольные соотношения к показателям бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, представляемой в Федеральное казначейство главными распорядителями средств федерального бюджета, финансовыми органами субъектов Российской Федерации и органами управления государственными внебюджетными фондами (версия на 23.01.2017)"2.1. Контрольные соотношения для внутридокументного контроля
Вопрос: ...Учреждением в 2016 г. заключен контракт на оказание услуг. В 2016 г. подписан акт, оплата произведена в январе 2018 г. Операции финансируются за счет субсидии. Как это отразить в отчете (ф. 0503738)?
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 7)В таблице "Контрольные соотношения для внутридокументного контроля формы 0503738 "Отчет о принятых учреждением обязательствах", размещенной на сайте www.roskazna.ru, сказано: если показатель графы 10 >= 0, то требуется пояснение несоблюдения такого контрольного соотношения. В рассматриваемом случае показатель графы 10 = 0, поэтому в пояснительной записке (ф. 0503760), составляемой на 1 января 2017 года, в частности в сведениях о принятых и неисполненных обязательствах (ф. 0503775), указывается причина несоблюдения данного соотношения. Напомним: из положений п. 72.1 Инструкции N 33н следует, что в разд. 1, 2 таблицы (ф. 0503775) отражается аналитическая информация на основании данных о принятых и неисполненных расходных, денежных обязательствах по соответствующим счетам аналитического учета счетов 0 502 11 000 "Принятые обязательства на текущий финансовый год", 0 502 12 000 "Принятые денежные обязательства на текущий финансовый год". При этом в графе 1 указываются номера соответствующих аналитических счетов счетов 0 502 11 000, 0 502 12 000, по которым на отчетную дату отражены остатки в графах 10 и 11 отчета (ф. 0503738) соответственно.
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 7)В таблице "Контрольные соотношения для внутридокументного контроля формы 0503738 "Отчет о принятых учреждением обязательствах", размещенной на сайте www.roskazna.ru, сказано: если показатель графы 10 >= 0, то требуется пояснение несоблюдения такого контрольного соотношения. В рассматриваемом случае показатель графы 10 = 0, поэтому в пояснительной записке (ф. 0503760), составляемой на 1 января 2017 года, в частности в сведениях о принятых и неисполненных обязательствах (ф. 0503775), указывается причина несоблюдения данного соотношения. Напомним: из положений п. 72.1 Инструкции N 33н следует, что в разд. 1, 2 таблицы (ф. 0503775) отражается аналитическая информация на основании данных о принятых и неисполненных расходных, денежных обязательствах по соответствующим счетам аналитического учета счетов 0 502 11 000 "Принятые обязательства на текущий финансовый год", 0 502 12 000 "Принятые денежные обязательства на текущий финансовый год". При этом в графе 1 указываются номера соответствующих аналитических счетов счетов 0 502 11 000, 0 502 12 000, по которым на отчетную дату отражены остатки в графах 10 и 11 отчета (ф. 0503738) соответственно.
Вопрос: В таблице контрольных соотношений, приведенной на официальном сайте Федерального казначейства, не указано, как проверить показатели в отчете о принятых учреждением обязательствах (ф. 0503738) (далее - отчет ф. 0503738).
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2013, N 9)"Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2013, N 9
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2013, N 9)"Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2013, N 9
Вопрос: В каких формах бухгалтерской отчетности бюджетного учреждения отражается созданный резерв на оплату услуг ввиду отсутствия первичных учетных документов (показатель по счету 0 502 99 000)?
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 3)Из контрольных соотношений, содержащихся на сайте www.roskazna.ru, следует, что показатели формы 0503738 должны соответствовать показателям формы 0503775. В частности, показатель строки 999 графы 7 отчета по форме 0503738 (КВД 2 + 4 + 5 + 6 + 7) равен сумме строк "Итого по коду счета" разд. 4 формы 0503775. Отраженные по строке 911 данные не сверяются с показателями, отраженными в других отчетных формах, однако показатель по счету 0 502 99 000 должен соответствовать показателю, сформированному по счету 0 401 60 000 (Письмо Минфина России N 02-07-07/5669, Федерального казначейства N 07-04-05/02-120 от 02.02.2017). В рассмотренном случае соответствие выполняется (1 000 руб. = 1 000 руб.). Показатель по счету 0 401 60 000 отражается в балансе (ф. 0503730) и в других формах бухгалтерской отчетности (ф. 0503721, 0503769).
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 3)Из контрольных соотношений, содержащихся на сайте www.roskazna.ru, следует, что показатели формы 0503738 должны соответствовать показателям формы 0503775. В частности, показатель строки 999 графы 7 отчета по форме 0503738 (КВД 2 + 4 + 5 + 6 + 7) равен сумме строк "Итого по коду счета" разд. 4 формы 0503775. Отраженные по строке 911 данные не сверяются с показателями, отраженными в других отчетных формах, однако показатель по счету 0 502 99 000 должен соответствовать показателю, сформированному по счету 0 401 60 000 (Письмо Минфина России N 02-07-07/5669, Федерального казначейства N 07-04-05/02-120 от 02.02.2017). В рассмотренном случае соответствие выполняется (1 000 руб. = 1 000 руб.). Показатель по счету 0 401 60 000 отражается в балансе (ф. 0503730) и в других формах бухгалтерской отчетности (ф. 0503721, 0503769).
Статья: Увязка показателей между сведениями (ф. 0503769) и отчетом (ф. 0503738)
(Магурина Л.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 5)Контрольные соотношения показателей бюджетной отчетности размещены на официальном сайте Федерального казначейства (www.roskazna.ru). В представленной на 04.04.2019 информации контрольные соотношения между сведениями (ф. 0503769) и отчетом (ф. 0503738) не предусмотрены. То, как дебиторская задолженность из сведений (ф. 0503769) будет отражена в отчете (ф. 0503738), мы рассмотрели на конкретном примере.
(Магурина Л.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 5)Контрольные соотношения показателей бюджетной отчетности размещены на официальном сайте Федерального казначейства (www.roskazna.ru). В представленной на 04.04.2019 информации контрольные соотношения между сведениями (ф. 0503769) и отчетом (ф. 0503738) не предусмотрены. То, как дебиторская задолженность из сведений (ф. 0503769) будет отражена в отчете (ф. 0503738), мы рассмотрели на конкретном примере.
Статья: Операции по приобретению оборудования отражаем в формах бухгалтерской отчетности
(Сильвестрова Т.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2014, N 3)Напомним, что автор вопроса интересовался, как правильно заполнять отчет (ф. 0503738), поскольку графа 7 не соотносится с графой 5 отчета (ф. 0503721). Из представленных нами форм видно, что по графе 7 отчета (ф. 0503738) отражается объем принятых денежных обязательств, тогда как по графе 5 отчета (ф. 0503721) отражаются расходы, которые понесло учреждение в рамках совершения деятельности по оказанию услуг (выполнению работ). Показатели этих строк не сопоставляются. По крайней мере показатели соотношения данных форм не приведены в контрольных соотношениях между показателями форм бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений, размещенных на сайте www.roskazna.ru. Кроме того, достаточно часто встречается ситуация, связанная с уплатой авансов. В этом случае показатели граф 7 и 5 вышеназванных отчетов также не будут равны, поскольку денежные обязательства приняты в сумме уплаченного аванса, а расходы учреждением не произведены, и сумма по данным дебетовых и кредитовых оборотов, отраженных на соответствующих аналитических счетах счета 0 206 00 000 "Расчеты по выданным авансам", отражается соответственно по строкам 481 и 482.
(Сильвестрова Т.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2014, N 3)Напомним, что автор вопроса интересовался, как правильно заполнять отчет (ф. 0503738), поскольку графа 7 не соотносится с графой 5 отчета (ф. 0503721). Из представленных нами форм видно, что по графе 7 отчета (ф. 0503738) отражается объем принятых денежных обязательств, тогда как по графе 5 отчета (ф. 0503721) отражаются расходы, которые понесло учреждение в рамках совершения деятельности по оказанию услуг (выполнению работ). Показатели этих строк не сопоставляются. По крайней мере показатели соотношения данных форм не приведены в контрольных соотношениях между показателями форм бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений, размещенных на сайте www.roskazna.ru. Кроме того, достаточно часто встречается ситуация, связанная с уплатой авансов. В этом случае показатели граф 7 и 5 вышеназванных отчетов также не будут равны, поскольку денежные обязательства приняты в сумме уплаченного аванса, а расходы учреждением не произведены, и сумма по данным дебетовых и кредитовых оборотов, отраженных на соответствующих аналитических счетах счета 0 206 00 000 "Расчеты по выданным авансам", отражается соответственно по строкам 481 и 482.
Статья: Анализ ошибок, допускаемых учреждениями при составлении отчетных бухгалтерских форм
(Обухова Т.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2017, N 12)Комментарий. При заполнении отчета ф. 0503738 должно соблюдаться следующее контрольное соответствие.
(Обухова Т.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2017, N 12)Комментарий. При заполнении отчета ф. 0503738 должно соблюдаться следующее контрольное соответствие.