Контроль за унитарными предприятиями

Подборка наиболее важных документов по запросу Контроль за унитарными предприятиями (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Контроль за унитарными предприятиями

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Контроль за унитарными предприятиями

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: ФАС уполномочен заявить... (алгоритм ликвидации унитарных предприятий)
(Макарова О.А.)
("Конкурентное право", 2020, N 1)
<6> Распоряжение Правительства РФ от 25 декабря 2018 г. N 2930-р "Об утверждении Перечня хозяйственных обществ, доли в уставных капиталах или акции которых находятся в собственности Российской Федерации, Перечня хозяйственных обществ, находящихся под прямым или косвенным контролем хозяйственных обществ, имеющих стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности Российской Федерации, Перечня федеральных государственных унитарных предприятий, имеющих стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности Российской Федерации, и Перечня хозяйственных обществ, находящихся под прямым или косвенным контролем федеральных государственных унитарных предприятий, имеющих стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности Российской Федерации" (ред. от 14.06.2019) // СЗ РФ. 2018. N 53 (часть II). Ст. 8778.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Холдинг
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)
Таким образом, если унитарное предприятие обладает контрольным пакетом акций (долей участия) в уставном капитале другого хозяйственного общества, то есть основания говорить о существовании холдинга и, соответственно, отношений экономического контроля между унитарным предприятием и хозяйственным обществом.

Нормативные акты: Контроль за унитарными предприятиями

Постановление Правительства РФ от 26.06.1995 N 594
(ред. от 11.02.2021, с изм. от 24.05.2021)
"О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд"
(вместе с "Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация", "Порядком закупки и поставки продукции для федеральных государственных нужд", "Порядком подготовки и заключения государственных контрактов на закупку и поставку продукции для федеральных государственных нужд")
Финансовые условия должны предусматривать порядок рассмотрения взаимных претензий и санкции при нарушении требований, установленных государственным контрактом. Эти условия должны также предусматривать право контроля государственного заказчика либо уполномоченного им предприятия, организации или учреждения за расходованием поставщиком и его контрагентами финансовых средств в ходе реализации государственного контракта и оказания ему консультативной помощи без вмешательства в его оперативную деятельность.