Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-Аналитических мероприятий
Подборка наиболее важных документов по запросу Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-Аналитических мероприятий (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как привлекают к административной ответственности за правонарушения, выявленные органами государственного (муниципального) финансового контроля
(КонсультантПлюс, 2025)В большинстве случаев производство по делу начинается с составления протокола об административном правонарушении (п. 3 ч. 4 ст. 28.1 КоАП РФ, п. 6.3.1 СГА 101 "Общие правила проведения контрольного мероприятия", п. 5.5 СГА 102 "Общие правила проведения экспертно-аналитических мероприятий", п. 8.4 СГА 106 "Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий", п. 3.1 Порядка N 328, п. 3.1 Порядка N 437).
(КонсультантПлюс, 2025)В большинстве случаев производство по делу начинается с составления протокола об административном правонарушении (п. 3 ч. 4 ст. 28.1 КоАП РФ, п. 6.3.1 СГА 101 "Общие правила проведения контрольного мероприятия", п. 5.5 СГА 102 "Общие правила проведения экспертно-аналитических мероприятий", п. 8.4 СГА 106 "Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий", п. 3.1 Порядка N 328, п. 3.1 Порядка N 437).
Готовое решение: По каким стандартам органы внешнего государственного (муниципального) финансового контроля проводят проверки
(КонсультантПлюс, 2025)СГА 106 "Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий";
(КонсультантПлюс, 2025)СГА 106 "Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий";
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 01.08.2025 N 1152
"Об оценке эффективности финансирования проектов развития технологий, определении допустимого уровня рисков и базовых критериев управления ими, осуществлении мониторинга и контроля целевого использования средств, направляемых на такое финансирование проектов развития технологий, а также о требованиях к осуществлению мониторинга и контроля реализации проектов развития технологий"б) анализа и оценки в документе, подготовленном по результатам контрольного мероприятия, обоснованности и достоверности выводов такой экспертизы (экспертиз).
"Об оценке эффективности финансирования проектов развития технологий, определении допустимого уровня рисков и базовых критериев управления ими, осуществлении мониторинга и контроля целевого использования средств, направляемых на такое финансирование проектов развития технологий, а также о требованиях к осуществлению мониторинга и контроля реализации проектов развития технологий"б) анализа и оценки в документе, подготовленном по результатам контрольного мероприятия, обоснованности и достоверности выводов такой экспертизы (экспертиз).
Федеральный закон от 05.04.2013 N 41-ФЗ
(ред. от 10.07.2023)
"О Счетной палате Российской Федерации"24) регулярное представление палатам Федерального Собрания информации о результатах проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
(ред. от 10.07.2023)
"О Счетной палате Российской Федерации"24) регулярное представление палатам Федерального Собрания информации о результатах проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
Статья: Льготная ипотека. Официальная позиция
(Стасишин Н., Некрасова С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 9)В целях обеспечения целевого использования средств субсидии АО "ДОМ.РФ" выстроена эффективная система контроля за соответствием требованиям программы. По итогам проведенного Счетной палатой экспертно-аналитического мероприятия по аудиту использования в 2021 - 2023 годах средств федерального бюджета на цели поддержки рынка ипотечного кредитования деятельность основных участников, в том числе АО "ДОМ.РФ", была признана эффективной.
(Стасишин Н., Некрасова С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 9)В целях обеспечения целевого использования средств субсидии АО "ДОМ.РФ" выстроена эффективная система контроля за соответствием требованиям программы. По итогам проведенного Счетной палатой экспертно-аналитического мероприятия по аудиту использования в 2021 - 2023 годах средств федерального бюджета на цели поддержки рынка ипотечного кредитования деятельность основных участников, в том числе АО "ДОМ.РФ", была признана эффективной.
Статья: Городская среда. Опыт регионов. Комментарии КСО
(Шагимуратов К., Рычагов М., Татаринцев М., Карнакова И., Скоморохова Е., Скурихина О., Трунина М., Устинов А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 6)Начиная с 2020 года Контрольно-счетная палата Тверской области (далее - КСП Тверской области) на постоянной основе осуществляет мониторинг и анализ реализации нацпроекта, проводит тематические контрольные и экспертно-аналитические мероприятия.
(Шагимуратов К., Рычагов М., Татаринцев М., Карнакова И., Скоморохова Е., Скурихина О., Трунина М., Устинов А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 6)Начиная с 2020 года Контрольно-счетная палата Тверской области (далее - КСП Тверской области) на постоянной основе осуществляет мониторинг и анализ реализации нацпроекта, проводит тематические контрольные и экспертно-аналитические мероприятия.
Статья: Земельные ресурсы. Опыт регионов. Комментарии КСО
(Махтина Ю., Проскурина С., Пинтяшина С., Кривилев И., Мезенцева Ю.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 5)Предложения и рекомендации находятся на постоянном контроле Счетной палаты Оренбургской области до их полного исполнения (реализации).
(Махтина Ю., Проскурина С., Пинтяшина С., Кривилев И., Мезенцева Ю.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 5)Предложения и рекомендации находятся на постоянном контроле Счетной палаты Оренбургской области до их полного исполнения (реализации).
Готовое решение: Как органы внешнего государственного (муниципального) финансового контроля оформляют итоги экспертно-аналитических мероприятий
(КонсультантПлюс, 2025)Правила контроля за реализацией документов, подготовленных по результатам экспертно-аналитических мероприятий, определены в стандартах органов контроля (п. 1.3 СГА 106, п. 2.3 Общих требований).
(КонсультантПлюс, 2025)Правила контроля за реализацией документов, подготовленных по результатам экспертно-аналитических мероприятий, определены в стандартах органов контроля (п. 1.3 СГА 106, п. 2.3 Общих требований).
Статья: Счетная палата Российской Федерации в системе органов государственного контроля: административно-правовые аспекты
(Громова З.Е.)
("Административное право и процесс", 2022, N 12)Принятие актов представлений и предписаний по итогам контрольных мероприятий Счетной палаты РФ опосредует свойство контроля в сфере финансов: "Он обеспечивает обратную связь между субъектами и объектами управления" <25>. В актах, принимаемых Счетной палатой РФ по результатам проведенного контрольного мероприятия, получают применение четыре формы реализации норм административного права: соблюдение, исполнение, использование и применение. В основном объеме своего содержания эти формы обладают государственно-властным, исполнительно-распорядительным характером. В соответствии с ч. 1 ст. 27 Федерального закона N 41-ФЗ за неисполнение представлений Счетной палаты РФ, несоблюдение сроков их выполнения возможно направление предписания Счетной палаты РФ. Все материалы контрольного мероприятия выносятся на рассмотрение Коллегии Счетной палаты РФ, в компетенции которой находится принятие решения о направлении представления подконтрольному субъекту.
(Громова З.Е.)
("Административное право и процесс", 2022, N 12)Принятие актов представлений и предписаний по итогам контрольных мероприятий Счетной палаты РФ опосредует свойство контроля в сфере финансов: "Он обеспечивает обратную связь между субъектами и объектами управления" <25>. В актах, принимаемых Счетной палатой РФ по результатам проведенного контрольного мероприятия, получают применение четыре формы реализации норм административного права: соблюдение, исполнение, использование и применение. В основном объеме своего содержания эти формы обладают государственно-властным, исполнительно-распорядительным характером. В соответствии с ч. 1 ст. 27 Федерального закона N 41-ФЗ за неисполнение представлений Счетной палаты РФ, несоблюдение сроков их выполнения возможно направление предписания Счетной палаты РФ. Все материалы контрольного мероприятия выносятся на рассмотрение Коллегии Счетной палаты РФ, в компетенции которой находится принятие решения о направлении представления подконтрольному субъекту.
Статья: Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия "Оценка реализации мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в 2023 году и истекшем периоде 2024 года"
(Штогрин С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 11)<7> Отчет о результатах совместного экспертно-аналитического мероприятия "Оценка реализации мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в 2021 - 2022 годах" (с Контрольно-счетной палатой Пермского края и Контрольно-счетной палатой Приморского края) (утвержден Коллегией Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 30 мая 2023 г. N 34К (1639))).
(Штогрин С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 11)<7> Отчет о результатах совместного экспертно-аналитического мероприятия "Оценка реализации мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в 2021 - 2022 годах" (с Контрольно-счетной палатой Пермского края и Контрольно-счетной палатой Приморского края) (утвержден Коллегией Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 30 мая 2023 г. N 34К (1639))).
Статья: Концессии в ЖКХ. Опыт регионов. Комментарии КСО
(Комлик В., Ермакова Л., Тулякова И., Карнакова И., Чиркова Ж., Сунцов Е., Ряшенцева Е.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2025, N 5)- в части осуществления концедентом контроля за соблюдением концессионером условий и обязательств концессионного соглашения: порядок контроля не предусматривает сроки, периодичность контроля, формы отчетности с обязательством концессионера о ее предоставлении и т.д.
(Комлик В., Ермакова Л., Тулякова И., Карнакова И., Чиркова Ж., Сунцов Е., Ряшенцева Е.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2025, N 5)- в части осуществления концедентом контроля за соблюдением концессионером условий и обязательств концессионного соглашения: порядок контроля не предусматривает сроки, периодичность контроля, формы отчетности с обязательством концессионера о ее предоставлении и т.д.
Статья: Строительство объектов социальной сферы. Мнения
(Пахомов С., Яковлев В., Глушков А., Копытин А., Войтюк С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2025, N 8)Сергей Войтюк, заместитель руководителя Аналитического департамента в социальной сфере Управления контроля реализации приоритетных решений и национальных проектов Исполкома Народного фронта
(Пахомов С., Яковлев В., Глушков А., Копытин А., Войтюк С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2025, N 8)Сергей Войтюк, заместитель руководителя Аналитического департамента в социальной сфере Управления контроля реализации приоритетных решений и национальных проектов Исполкома Народного фронта