Контроль плана графика
Подборка наиболее важных документов по запросу Контроль плана графика (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Кто и в каком порядке осуществляет контроль в сфере закупок по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Контроль планов-графиков осуществляется в соответствии с п. п. 14 - 19 Правил N 1193.
(КонсультантПлюс, 2025)Контроль планов-графиков осуществляется в соответствии с п. п. 14 - 19 Правил N 1193.
Готовое решение: Как составить, утвердить и разместить план-график закупок по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Внимание! Если в плане-графике предусмотрены закупки, оплата которых предполагается за пределами планового периода, для прохождения контроля к плану-графику необходимо приложить сведения об объемах средств по утвержденной форме. Для ряда субъектов контроля сделаны исключения, например федеральным автономным учреждениям при проведении закупок в соответствии с ч. 4 ст. 15 Закона N 44-ФЗ такие сведения предоставлять не нужно (пп. "б" п. 17 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.08.2020 N 1193).
(КонсультантПлюс, 2025)Внимание! Если в плане-графике предусмотрены закупки, оплата которых предполагается за пределами планового периода, для прохождения контроля к плану-графику необходимо приложить сведения об объемах средств по утвержденной форме. Для ряда субъектов контроля сделаны исключения, например федеральным автономным учреждениям при проведении закупок в соответствии с ч. 4 ст. 15 Закона N 44-ФЗ такие сведения предоставлять не нужно (пп. "б" п. 17 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.08.2020 N 1193).
Нормативные акты
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 26.12.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2025)5. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органы управления государственными внебюджетными фондами осуществляют контроль за:
(ред. от 26.12.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2025)5. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органы управления государственными внебюджетными фондами осуществляют контроль за:
Статья: Планирование, мониторинг и аудит государственных и муниципальных закупок
(Станкевич Г.В., Вильгоненко И.М.)
("Хозяйство и право", 2025, N 8)В статье анализируются правовые аспекты планирования закупок, требования к ним, порядок внесения изменений в планы-графики, а также контроль и надзор за этим процессом. Авторы уделяют внимание мониторингу и аудиту за процессом планирования публичных закупок и приходят к выводу о том, что проведение аналитической деятельности необходимо в целях обеспечения прозрачности и качества закупочных процедур. Главная роль в проведении контроля за публичными закупками должна быть у Министерства финансов РФ и финансовых органов регионов и муниципалитетов. Счетная палата РФ и контрольно-счетные органы регионов и муниципалитетов обязаны осуществлять независимый контроль (аудит) материалов, размещенных заказчиками в ЕИС, тем самым обеспечивается контроль за всеми процедурами в сфере публичных закупок.
(Станкевич Г.В., Вильгоненко И.М.)
("Хозяйство и право", 2025, N 8)В статье анализируются правовые аспекты планирования закупок, требования к ним, порядок внесения изменений в планы-графики, а также контроль и надзор за этим процессом. Авторы уделяют внимание мониторингу и аудиту за процессом планирования публичных закупок и приходят к выводу о том, что проведение аналитической деятельности необходимо в целях обеспечения прозрачности и качества закупочных процедур. Главная роль в проведении контроля за публичными закупками должна быть у Министерства финансов РФ и финансовых органов регионов и муниципалитетов. Счетная палата РФ и контрольно-счетные органы регионов и муниципалитетов обязаны осуществлять независимый контроль (аудит) материалов, размещенных заказчиками в ЕИС, тем самым обеспечивается контроль за всеми процедурами в сфере публичных закупок.
Готовое решение: Как составить, разместить и разъяснить извещение о закупке по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)не должна превышать объем финансового обеспечения закупки, предусмотренный планом-графиком. В противном случае сначала потребуется внести изменения в план-график, иначе изменения в извещение не пройдут контроль и не будут размещены в ЕИС. Финансовый контроль осуществляется в том числе при внесении изменений в извещение о закупке (п. 12 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.08.2020 N 1193).
(КонсультантПлюс, 2025)не должна превышать объем финансового обеспечения закупки, предусмотренный планом-графиком. В противном случае сначала потребуется внести изменения в план-график, иначе изменения в извещение не пройдут контроль и не будут размещены в ЕИС. Финансовый контроль осуществляется в том числе при внесении изменений в извещение о закупке (п. 12 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.08.2020 N 1193).
"Банкротство. Правовое регулирование: научно-практическое пособие"
(3-е изд., переработанное и дополненное)
(Попондопуло В.Ф.)
("Проспект", 2025)Ряд авторов, рассматривающих проблемы внесудебного предупреждения банкротства, предлагают новый подход, расширяющий возможности предупреждения банкротства по сравнению с положениями ст. 30 и 31 Закона о банкротстве. Суть предложения заключается в необходимости отдельного от Закона о банкротстве законодательного урегулирования реструктуризации долга в преддверии банкротства на основе соглашения должника с кредиторами (возможно также участие третьих лиц) при содействии и под контролем суда. Указанное соглашение (включая план (график) погашения задолженности) может быть заключено как со всеми кредиторами, так и с основной их частью и утверждено судом. При этом условия соглашения являются обязательными для всех кредиторов, включая тех, кто возражал против заключения соглашения. В случае если проводимая таким образом реструктуризация не дала положительных результатов, можно возбудить производство по делу о банкротстве <1>.
(3-е изд., переработанное и дополненное)
(Попондопуло В.Ф.)
("Проспект", 2025)Ряд авторов, рассматривающих проблемы внесудебного предупреждения банкротства, предлагают новый подход, расширяющий возможности предупреждения банкротства по сравнению с положениями ст. 30 и 31 Закона о банкротстве. Суть предложения заключается в необходимости отдельного от Закона о банкротстве законодательного урегулирования реструктуризации долга в преддверии банкротства на основе соглашения должника с кредиторами (возможно также участие третьих лиц) при содействии и под контролем суда. Указанное соглашение (включая план (график) погашения задолженности) может быть заключено как со всеми кредиторами, так и с основной их частью и утверждено судом. При этом условия соглашения являются обязательными для всех кредиторов, включая тех, кто возражал против заключения соглашения. В случае если проводимая таким образом реструктуризация не дала положительных результатов, можно возбудить производство по делу о банкротстве <1>.
Статья: Правовое регулирование финансового обеспечения публичных закупок в России
(Кикавец В.В.)
("Финансовое право", 2021, N 4)В настоящее время ч. 5 ст. 99 Закона N 44-ФЗ определены полномочия Федерального казначейства по предварительному контролю закупки на соответствие плану-графику и финансовым показателям, а ч. 8 ст. 99 Закона N 44-ФЗ определены полномочия Федерального казначейства по документальному и фактическому (выезд к заказчику с фото-, видеосъемкой) контролю контрактного обязательства при оплате за счет средств бюджета, поскольку санкционированию оплаты всегда уделяется особое внимание.
(Кикавец В.В.)
("Финансовое право", 2021, N 4)В настоящее время ч. 5 ст. 99 Закона N 44-ФЗ определены полномочия Федерального казначейства по предварительному контролю закупки на соответствие плану-графику и финансовым показателям, а ч. 8 ст. 99 Закона N 44-ФЗ определены полномочия Федерального казначейства по документальному и фактическому (выезд к заказчику с фото-, видеосъемкой) контролю контрактного обязательства при оплате за счет средств бюджета, поскольку санкционированию оплаты всегда уделяется особое внимание.