Контроль нмцк



Подборка наиболее важных документов по запросу Контроль нмцк (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 99 "Контроль в сфере закупок" Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд""С учетом изложенного КРИ является уполномоченным органом внутреннего государственного финансового контроля, который, в силу пункта 3 части 8 статьи 99 Закона N 44-ФЗ, наделен полномочиями по контролю за правильностью определения и обоснования НМЦК, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги.
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 22 "Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги" Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд""Довод Контрольно-счетной палаты об обязанности заказчика самому производить расчеты НМЦК на основании информации, которую возможно было запросить и получить у оценщика Доценко Ю.Г. не соответствует требованиям действующего законодательства, поскольку статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ и Методическими рекомендациями такой обязанности не установлено. Напротив, пунктом 8 части 18 статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ и пунктом 3.8 Методических рекомендаций N 567 предусмотрено право заказчика по его инициативе, на основании контракта, провести изучение рынка в целях получения ценовой информации, необходимой для определения НМЦК."
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как обосновать начальную максимальную цену контракта
(КонсультантПлюс, 2025)
В отношении определения НМЦК осуществляют контроль и рассматривают дела об административных правонарушениях органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля. Исключение - НМЦК по гособоронзаказу и НМЦК в закупках для федеральных нужд, сведения о которых составляют гостайну (п. 3 ч. 8 ст. 99 Закона N 44-ФЗ, ст. ст. 23.7, 23.7.1 КоАП РФ).
показать больше документов

Нормативные акты

Решение Тюменского УФАС России от 04.12.2024 N 072/06/44/188/2024
Обстоятельства: По мнению Заявителя, при установлении Заказчиком противоречивых и взаимоисключающих условий исполнения контракта, Заказчик вводит в заблуждение участников закупки относительно его возможного досрочного исполнения что влияет на определение затрат на исполнение контракта и формирования участником закупки ценового предложения.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
Также стоит отметить, что расстояние (километраж) между населенными пунктами не является с точки зрения требований статьи 33 Закона о контрактной системе функциональной, технической, качественной, эксплуатационной характеристикой объекта закупки. Возможный факт имеющегося отличия в расстоянии (километраже) по сравнению с ранее проводимой указанным заказчиком закупкой не свидетельствует о нарушении заказчиком статьи 33 Закона о контрактной системе, при формировании описания объекта закупки, однако влияет на порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта. Как указано выше, копия обращения заявителя в указанной части была направлена для рассмотрения в орган внутреннего муниципального финансового контроля для решения вопроса о проведении соответствующей камеральной проверки.
показать больше документов