Контрактные управляющие сроки обучения
Подборка наиболее важных документов по запросу Контрактные управляющие сроки обучения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как назначить контрактного управляющего и организовать его работу
(КонсультантПлюс, 2025)Минимальный срок обучения по программе повышения квалификации составляет 16 часов для специалиста, в том числе контрактного управляющего. Срок обучения по программе профессиональной переподготовки - не менее 250 часов (Приказ Минобрнауки России от 24.03.2025 N 266). Ранее было рекомендовано пройти повышение квалификации и профессиональную переподготовку в сфере закупок в объеме не менее 108 часов (Письмо Минэкономразвития России N 5594-ЕЕ/Д28и, Минобрнауки России N АК-553/06 от 12.03.2015).
(КонсультантПлюс, 2025)Минимальный срок обучения по программе повышения квалификации составляет 16 часов для специалиста, в том числе контрактного управляющего. Срок обучения по программе профессиональной переподготовки - не менее 250 часов (Приказ Минобрнауки России от 24.03.2025 N 266). Ранее было рекомендовано пройти повышение квалификации и профессиональную переподготовку в сфере закупок в объеме не менее 108 часов (Письмо Минэкономразвития России N 5594-ЕЕ/Д28и, Минобрнауки России N АК-553/06 от 12.03.2015).
Готовое решение: Какое образование и обучение требуются для работы по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Если руководителем контрактной службы или контрактным управляющим выступает руководитель заказчика, то минимальный срок обучения может быть снижен до 40 часов (п. 2.4 Методических рекомендаций).
(КонсультантПлюс, 2025)Если руководителем контрактной службы или контрактным управляющим выступает руководитель заказчика, то минимальный срок обучения может быть снижен до 40 часов (п. 2.4 Методических рекомендаций).
Нормативные акты
Письмо Минэкономразвития России N 5594-ЕЕ/Д28и, Минобрнауки России N АК-553/06 от 12.03.2015
"О направлении методических рекомендаций"заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, занятых в сфере закупок, в том числе выполняющих функции члена комиссии по осуществлению закупок, работника контрактной службы, контрактного управляющего;
"О направлении методических рекомендаций"заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, занятых в сфере закупок, в том числе выполняющих функции члена комиссии по осуществлению закупок, работника контрактной службы, контрактного управляющего;
Предписание Кемеровского УФАС России от 30.04.2015 по делу N 239-р
<Об устранении нарушения законодательства Российской Федерации>Контрактному управляющему необходимо в кратчайшие сроки пройти обучение.
<Об устранении нарушения законодательства Российской Федерации>Контрактному управляющему необходимо в кратчайшие сроки пройти обучение.
Статья: Закупки УК - унитарных предприятий: перспективы в 2017 году
(Шадрина Т.В.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2016, N 11)К сведению. Поскольку работники контрактной службы и контрактный управляющий должны иметь соответствующее образование, скорее всего, руководству УП придется повысить квалификацию сотрудников, включенных в службу или назначаемых управляющими. При выборе программы обучения стоит ориентироваться на Письмо Минэкономразвития России N 5594-ЕЕ/Д28и, Минобрнауки России N АК-553/06 от 12.03.2015, которым рекомендуется проходить обучение по программам продолжительностью не менее 108 часов (для руководителей - 40 часов). При выборе программы обучения нужно учитывать, что она должна соответствовать требованиям профстандартов "Специалист в сфере закупок" (утвержден Приказом Минтруда России от 10.09.2015 N 625н) и "Эксперт в сфере закупок" (утвержден Приказом Минтруда России от 10.09.2015 N 626н).
(Шадрина Т.В.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2016, N 11)К сведению. Поскольку работники контрактной службы и контрактный управляющий должны иметь соответствующее образование, скорее всего, руководству УП придется повысить квалификацию сотрудников, включенных в службу или назначаемых управляющими. При выборе программы обучения стоит ориентироваться на Письмо Минэкономразвития России N 5594-ЕЕ/Д28и, Минобрнауки России N АК-553/06 от 12.03.2015, которым рекомендуется проходить обучение по программам продолжительностью не менее 108 часов (для руководителей - 40 часов). При выборе программы обучения нужно учитывать, что она должна соответствовать требованиям профстандартов "Специалист в сфере закупок" (утвержден Приказом Минтруда России от 10.09.2015 N 625н) и "Эксперт в сфере закупок" (утвержден Приказом Минтруда России от 10.09.2015 N 626н).
Вопрос: Об отдельных вопросах, связанных с закупками товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.
(Письмо Минэкономразвития России от 25.03.2016 N ОГ-Д28-3885)В случае если руководитель организации-заказчика является одновременно членом комиссии (контрактным управляющим, руководителем контрактной службы), а в соответствии с Программой образовательного учреждения установлен срок обучения руководителей организаций-заказчиков меньше срока обучения иных категорий специалистов, считаем целесообразным прохождение обучения руководителем организации-заказчика по Программе с наибольшим сроком обучения и максимально возможным перечнем компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в сфере закупок.
(Письмо Минэкономразвития России от 25.03.2016 N ОГ-Д28-3885)В случае если руководитель организации-заказчика является одновременно членом комиссии (контрактным управляющим, руководителем контрактной службы), а в соответствии с Программой образовательного учреждения установлен срок обучения руководителей организаций-заказчиков меньше срока обучения иных категорий специалистов, считаем целесообразным прохождение обучения руководителем организации-заказчика по Программе с наибольшим сроком обучения и максимально возможным перечнем компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в сфере закупок.
Статья: О некоторых особенностях проведения закупочных процедур органами судебной власти Российской Федерации, обусловленных необходимостью обеспечения безопасности судей, реализации принципов открытости и доступности правосудия
(Орлов А.В.)
("Российский судья", 2014, N 12)Заметим, что указанный Закон, кардинально изменивший основные начала правового регулирования сферы государственных и муниципальных закупок, возложил на заказчиков ряд дополнительных обязанностей, исполнение которых необходимо для полноценной их интеграции в круг участников контрактной системы в сфере закупок. Так, ст. 9 Закона о контрактной системе, декларирующая принцип профессионализма заказчиков, презюмирует осуществление заказчиками закупочной деятельности на профессиональной основе с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок. В целях реализации данного принципа судам следовало в определенный законом срок создать контрактные службы либо назначить контрактного управляющего, сформировать комиссии по осуществлению закупок, провести обучение или переподготовку специалистов, занимающихся закупочной деятельностью.
(Орлов А.В.)
("Российский судья", 2014, N 12)Заметим, что указанный Закон, кардинально изменивший основные начала правового регулирования сферы государственных и муниципальных закупок, возложил на заказчиков ряд дополнительных обязанностей, исполнение которых необходимо для полноценной их интеграции в круг участников контрактной системы в сфере закупок. Так, ст. 9 Закона о контрактной системе, декларирующая принцип профессионализма заказчиков, презюмирует осуществление заказчиками закупочной деятельности на профессиональной основе с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок. В целях реализации данного принципа судам следовало в определенный законом срок создать контрактные службы либо назначить контрактного управляющего, сформировать комиссии по осуществлению закупок, провести обучение или переподготовку специалистов, занимающихся закупочной деятельностью.
Вопрос: ...Сотрудник принят на работу специалистом по материально-техническому снабжению. Работник дважды приказом направлялся на обучение по закупкам и дважды в день начала обучения уходил на больничный. По окончании срока обучения приносил листок нетрудоспособности. Как в таком случае возможно обучить сотрудника?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2019)Вопрос: Сотрудник принят на работу специалистом по материально-техническому снабжению. Согласно должностной инструкции, с которой сотрудник ознакомлен под подпись, он подчиняется непосредственно контрактному управляющему и в его отсутствие должен выполнять его обязанности, в том числе осуществление и организацию закупок. Работник дважды приказом направлялся на обучение по закупкам и дважды в день начала обучения уходил на больничный. По окончании срока обучения приносил листок нетрудоспособности. Подскажите, как в таком случае возможно обучить сотрудника?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2019)Вопрос: Сотрудник принят на работу специалистом по материально-техническому снабжению. Согласно должностной инструкции, с которой сотрудник ознакомлен под подпись, он подчиняется непосредственно контрактному управляющему и в его отсутствие должен выполнять его обязанности, в том числе осуществление и организацию закупок. Работник дважды приказом направлялся на обучение по закупкам и дважды в день начала обучения уходил на больничный. По окончании срока обучения приносил листок нетрудоспособности. Подскажите, как в таком случае возможно обучить сотрудника?
Вопрос: О сроках обучения контрактного управляющего по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации в сфере закупок.
(Письмо Минэкономразвития России от 14.08.2015 N Д28и-2358)Вопрос: О сроках обучения контрактного управляющего по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации в сфере закупок.
(Письмо Минэкономразвития России от 14.08.2015 N Д28и-2358)Вопрос: О сроках обучения контрактного управляющего по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации в сфере закупок.