Контрактная служба в бюджетном учреждении



Подборка наиболее важных документов по запросу Контрактная служба в бюджетном учреждении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

показать больше документов

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица органа власти, учреждения, предприятия
(КонсультантПлюс, 2025)
"...постановлением заместителя руководителя Службы государственного финансового контроля... должностное лицо - руководитель контрактной службы государственного бюджетного учреждения... Р. признан виновным в совершении административного правонарушения...
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Закрытый конкурс по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)
"...государственное бюджетное учреждение... (далее - учреждение) обратилось в Арбитражный суд... с заявлением о признании незаконными решения и предписания Управления Федеральной антимонопольной службы... (далее - ...УФАС... антимонопольный орган)...
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как вести реестр закупок малого объема по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)
С учетом изложенного полагаем, что внутренними документами заказчика функции по ведению реестра закупок малого объема могут быть возложены как на бухгалтерию, так и на работников контрактной службы (контрактного управляющего).
"Памятки по трудовым правам и обязанностям работника и работодателя, разъясняющие требования трудового законодательства Российской Федерации: Сборник памяток для работодателя"
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2025)
Примером установления таких требований иным федеральным законом является ч. 6 ст. 38 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", согласно которой работники контрактной службы, контрактный управляющий организаций, являющихся заказчиками и государственными заказчиками (например, государственные и муниципальные казенные и бюджетные учреждения, некоторые государственные корпорации), должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. Следовательно, положения Профессионального стандарта "Специалист в сфере закупок" обязательны к применению в части требований к образованию специалистов в сфере закупок, но только для тех организаций (работодателей), на которые распространяется указанный Федеральный закон.
показать больше документов

Нормативные акты

"Обзор судебной практики по делам, связанным с разрешением споров о применении пункта 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.09.2016)
Важной новеллой Закона N 44-ФЗ, который вступил в силу с 1 января 2014 года, является норма, устанавливающая требование к участникам закупки об отсутствии между участником закупки и государственным или муниципальным заказчиком либо, в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона N 44-ФЗ, бюджетным учреждением, осуществляющим закупки (далее - заказчиком), конфликта интересов, то есть случаев, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей указанной статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества (пункт 9 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ, далее - конфликт интересов).
Постановление Конституционного Суда РФ от 16.11.2017 N 29-П
"По делу о проверке конституционности абзаца первого пункта 2 статьи 15.1 Федерального закона "О статусе военнослужащих" в связи с жалобой гражданина М.В. Фокина"
1.1. Конституционность приведенного законоположения оспаривает гражданин М.В. Фокин, который проходит военную службу по контракту на должности старшего преподавателя учебного военного центра при федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования "Рязанский государственный радиотехнический университет", при этом общая продолжительность военной службы М.В. Фокина составляет более 20 лет. Решением заместителя начальника федерального государственного казенного учреждения "Западное региональное управление жилищного обеспечения" Министерства обороны Российской Федерации от 5 декабря 2016 года заявителю была предоставлена жилищная субсидия на приобретение (строительство) жилого помещения из расчета на семью в составе пяти человек без учета права на дополнительную площадь. Полагая свои права нарушенными, М.В. Фокин обратился в Рязанский гарнизонный военный суд, который решением от 13 февраля 2017 года, оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Московского окружного военного суда от 18 мая 2017 года, отказал заявителю в удовлетворении требований о признании незаконным решения указанного должностного лица органа жилищного обеспечения в части выплаты М.В. Фокину жилищной субсидии без учета его права на дополнительную общую площадь жилого помещения, признании за ним соответствующего права и перерасчете предоставленной субсидии. В своих решениях суды, ссылаясь, в частности, на пункт 2 статьи 15.1 Федерального закона "О статусе военнослужащих", пришли к выводу о том, что М.В. Фокин не относится к лицам, имеющим право на дополнительную общую площадь жилого помещения, поскольку он, будучи военнослужащим, замещает должность, хотя и относящуюся к преподавательскому составу, но не на военной кафедре государственной образовательной организации высшего образования, а в учебном военном центре.
показать больше документов