Консолидированный бюджет
Подборка наиболее важных документов по запросу Консолидированный бюджет (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как заполнить и представить пояснительную записку к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503360)
(КонсультантПлюс, 2025)1.5. Каков порядок составления сведений о финансовых вложениях (ф. 0503371) и сведений об изменении остатков валюты баланса консолидированного бюджета (ф. 0503373)
(КонсультантПлюс, 2025)1.5. Каков порядок составления сведений о финансовых вложениях (ф. 0503371) и сведений об изменении остатков валюты баланса консолидированного бюджета (ф. 0503373)
Нормативные акты
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 31.07.2025)консолидированный бюджет - свод бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на соответствующей территории (за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов) без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами;
(ред. от 31.07.2025)консолидированный бюджет - свод бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на соответствующей территории (за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов) без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами;
Готовое решение: Как заполнить и представить отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117)
(КонсультантПлюс, 2025)соответствия суммы показателей, которые отражены по строке 812 в графе 6 раздела "Источники финансирования дефицита бюджета" консолидированных отчетов (ф. 0503127), представленных ГРБС, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, с показателем по строке 700 в графе 7 раздела "Источники финансирования дефицита бюджета" консолидированного отчета (ф. 0503124);
(КонсультантПлюс, 2025)соответствия суммы показателей, которые отражены по строке 812 в графе 6 раздела "Источники финансирования дефицита бюджета" консолидированных отчетов (ф. 0503127), представленных ГРБС, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, с показателем по строке 700 в графе 7 раздела "Источники финансирования дефицита бюджета" консолидированного отчета (ф. 0503124);
Статья: О тенденциях судебной практики по делам о компенсации государственными бюджетными учреждениями здравоохранения морального вреда, причиненного при оказании медицинской помощи или услуг
(Борисова Л.В.)
("Российский судья", 2025, N 5)Одной из важнейших составляющих охраны здоровья является повышение доступности и качества медицинской помощи и медицинских услуг <3>, которые в настоящее время в России преимущественно оказываются <4> государственными бюджетными учреждениями здравоохранения (далее - ГБУЗ) <5>, финансируемыми за счет федерального и консолидированного бюджетов, государственных внебюджетных фондов и самофинансирования (в том числе оказания платных услуг). Вместе с тем, как показывают результаты социологических исследований, удовлетворенность граждан качеством оказываемой такими учреждениями медицинской помощи (услуг) остается в целом невысокой <6>, что связано не только с непрофессиональными действиями медицинских работников, но и недостаточным материально-техническим оснащением таких учреждений, дефицитом медицинских кадров и другими объективными причинами <7>. При этом заметим, что действующее законодательство не ставит оснащение ГБУЗ в зависимость от наличия (отсутствия) необходимого финансирования <8>. Поэтому для защиты их интересов по делам об обеспечении учреждения необходимым оборудованием считаем правильным в обязательном порядке привлекать представителя органа, осуществляющего полномочия учредителя, для возможного возложения на него обязанности по финансированию мероприятий по оснащению ГБУЗ <9>.
(Борисова Л.В.)
("Российский судья", 2025, N 5)Одной из важнейших составляющих охраны здоровья является повышение доступности и качества медицинской помощи и медицинских услуг <3>, которые в настоящее время в России преимущественно оказываются <4> государственными бюджетными учреждениями здравоохранения (далее - ГБУЗ) <5>, финансируемыми за счет федерального и консолидированного бюджетов, государственных внебюджетных фондов и самофинансирования (в том числе оказания платных услуг). Вместе с тем, как показывают результаты социологических исследований, удовлетворенность граждан качеством оказываемой такими учреждениями медицинской помощи (услуг) остается в целом невысокой <6>, что связано не только с непрофессиональными действиями медицинских работников, но и недостаточным материально-техническим оснащением таких учреждений, дефицитом медицинских кадров и другими объективными причинами <7>. При этом заметим, что действующее законодательство не ставит оснащение ГБУЗ в зависимость от наличия (отсутствия) необходимого финансирования <8>. Поэтому для защиты их интересов по делам об обеспечении учреждения необходимым оборудованием считаем правильным в обязательном порядке привлекать представителя органа, осуществляющего полномочия учредителя, для возможного возложения на него обязанности по финансированию мероприятий по оснащению ГБУЗ <9>.
"Судебные и правоохранительные органы: курс лекций: в 2 т."
(том 2)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Загорский Г.И., Попов К.И.)
(под ред. Г.И. Загорского)
("Проспект", 2023)В структуру ФССП России входят территориальные органы - Главные управления и управления по субъектам РФ (в том числе четыре объединенных: Архангельская область и Ненецкий автономный округ; Камчатский край и Чукотский автономный округ; Хабаровский край и Еврейская автономная область; Республика Крым и город Севастополь), а также Главное межрегиональное (специализированное) управление, которое занимается взысканием платежей в консолидированный бюджет по линии уполномоченных органов и должностных лиц (постановления о взыскании административных штрафов, а также постановления о взыскании налогов и сборов, выносимые ФНС и ФТС России).
(том 2)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Загорский Г.И., Попов К.И.)
(под ред. Г.И. Загорского)
("Проспект", 2023)В структуру ФССП России входят территориальные органы - Главные управления и управления по субъектам РФ (в том числе четыре объединенных: Архангельская область и Ненецкий автономный округ; Камчатский край и Чукотский автономный округ; Хабаровский край и Еврейская автономная область; Республика Крым и город Севастополь), а также Главное межрегиональное (специализированное) управление, которое занимается взысканием платежей в консолидированный бюджет по линии уполномоченных органов и должностных лиц (постановления о взыскании административных штрафов, а также постановления о взыскании налогов и сборов, выносимые ФНС и ФТС России).
Статья: Проблемы регулирования экономического обеспечения публично-правовых территорий в Российской Федерации
(Новиков В.Б.)
("Цивилист", 2025, N 3)В ст. 7 БК РФ следует привести обоснование полномочий публично-правовой территории как субъекта бюджетных правоотношений. В ст. 13 БК РФ необходимо включить положение, закрепляющее правовое положение бюджета территориальных образований в контексте исполнения расходных обязательств, дополнив данную статью позицией о необходимости включения бюджета территорий в состав консолидированного бюджета РФ.
(Новиков В.Б.)
("Цивилист", 2025, N 3)В ст. 7 БК РФ следует привести обоснование полномочий публично-правовой территории как субъекта бюджетных правоотношений. В ст. 13 БК РФ необходимо включить положение, закрепляющее правовое положение бюджета территориальных образований в контексте исполнения расходных обязательств, дополнив данную статью позицией о необходимости включения бюджета территорий в состав консолидированного бюджета РФ.
"Цифровизация публичного финансового контроля: монография"
(Антропцева И.О.)
("Статут", 2024)- блок данных "Консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов";
(Антропцева И.О.)
("Статут", 2024)- блок данных "Консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов";
"Финансовое право (право публичных финансов): доктрина, законодательство, судебная практика, сравнительно-правовой анализ: учебник"
(том I)
(под науч. ред. Д.В. Винницкого)
("Юстицинформ", 2023)К бюджетным полномочиям субъектов Российской Федерации относятся: установление порядка составления и рассмотрения проектов бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, утверждения и исполнения бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, осуществления контроля за их исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; составление и рассмотрение проектов бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, утверждение и исполнение бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, осуществление контроля за их исполнением, составление и утверждение отчетов об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, составление отчетов об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации; установление и исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации; установление нормативов отчислений доходов в местные бюджеты от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с БК РФ и законодательством о налогах и сборах в бюджеты субъектов Российской Федерации; установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации; иные бюджетные полномочия (ст. 8 БК РФ).
(том I)
(под науч. ред. Д.В. Винницкого)
("Юстицинформ", 2023)К бюджетным полномочиям субъектов Российской Федерации относятся: установление порядка составления и рассмотрения проектов бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, утверждения и исполнения бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, осуществления контроля за их исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; составление и рассмотрение проектов бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, утверждение и исполнение бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, осуществление контроля за их исполнением, составление и утверждение отчетов об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, составление отчетов об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации; установление и исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации; установление нормативов отчислений доходов в местные бюджеты от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с БК РФ и законодательством о налогах и сборах в бюджеты субъектов Российской Федерации; установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации; иные бюджетные полномочия (ст. 8 БК РФ).
"ARS IURIS: сборник научных статей к юбилею Г.А. Гаджиева"
(под общ. ред. П.Д. Блохина, А.В. Ильина, Д.В. Тютина)
("Статут", 2023)Одна из крупнейших системных проблем российского налогового права - множественность некодифицированных фискальных и парафискальных (публично-правовых, но поступающих не в бюджет, а лицам частного права) платежей. Эксперты насчитывают более 50 различных обязательных публично-правовых взиманий (помимо предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации (далее - НК РФ)) <2>, их общий объем превышает 1% ВВП <3> (3% всех налоговых доходов консолидированного бюджета РФ).
(под общ. ред. П.Д. Блохина, А.В. Ильина, Д.В. Тютина)
("Статут", 2023)Одна из крупнейших системных проблем российского налогового права - множественность некодифицированных фискальных и парафискальных (публично-правовых, но поступающих не в бюджет, а лицам частного права) платежей. Эксперты насчитывают более 50 различных обязательных публично-правовых взиманий (помимо предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации (далее - НК РФ)) <2>, их общий объем превышает 1% ВВП <3> (3% всех налоговых доходов консолидированного бюджета РФ).
Статья: Особенности исчисления НДС для некоммерческих организаций на упрощенной системе налогообложения
(Олейник М.А., Казанков К.А.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2025, N 6)Одним из основных источников пополнения консолидированного бюджета Российской Федерации является НДС. Значительный объем поступлений НДС в 2023 г. подчеркивает важность этого налога для национальной экономики [8]. Данные о поступлении различных налогов и сборов в консолидированный бюджет Российской Федерации на 2023 г. представлены на рис. 5.
(Олейник М.А., Казанков К.А.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2025, N 6)Одним из основных источников пополнения консолидированного бюджета Российской Федерации является НДС. Значительный объем поступлений НДС в 2023 г. подчеркивает важность этого налога для национальной экономики [8]. Данные о поступлении различных налогов и сборов в консолидированный бюджет Российской Федерации на 2023 г. представлены на рис. 5.
Готовое решение: Как заполнить и представить консолидированный отчет о движении денежных средств (ф. 0503323)
(КонсультантПлюс, 2025)В самой форме отчета (ф. 0503323) указана ежеквартальная периодичность, однако в составе форм месячной и квартальной бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета он не поименован.
(КонсультантПлюс, 2025)В самой форме отчета (ф. 0503323) указана ежеквартальная периодичность, однако в составе форм месячной и квартальной бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета он не поименован.