Конкретные показатели в первой части заявки

Подборка наиболее важных документов по запросу Конкретные показатели в первой части заявки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 48 "Проведение электронного конкурса" Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд""Из приведенных норм следует, что извещение об осуществлении закупки должно содержать наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона N 44-ФЗ, информацию о количестве товара. При осуществлении закупки товара первая часть заявки должна содержать, в том числе конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в аукционной документации."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (сентябрь 2020 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)
1. Комиссия ФАС России (решение от 30.09.2020 по делу N 20/44/105/1648) довод о неправомерном установлении требования о представлении конкретных показателей товаров в составе первой части заявки на участие в аукционе не подтвердился, поскольку, как следует из закупочной документации, участнику закупки необходимо представить только "согласие".
"Обзор разъяснений законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд (сентябрь 2019 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)
1. По вопросу об установлении в документации о закупке на убору помещений требования к указанию в первой части заявки на участие в аукционе конкретных показателей товара в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

Нормативные акты

Решение Тывинского УФАС России от 30.03.2023 N 017/06/99-10/2023
Нарушение: ч. 3 ст. 64; п. 2.1 п. 2 ч. 4 ст. 67; п. 3 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.
Решение: Предписание не выдавать.
На основании изложенного, а также учитывая, что предметом электронного аукциона N 0312300043920000001 является поставка товара (грузовой автомобиль - самосвал), участники закупки при участии в рассматриваемом аукционе в составе своих первых частей заявок указывают наименование страны происхождения товара, конкретные показатели товара и указание на товарный знак (при наличии).
Решение Башкортостанского УФАС России от 29.05.2023 N ТО002/06/106-973/2023
Нарушение: ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Заявитель в жалобе указывает, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок участников на соответствие требованиям документации (ч. 1 ст. 67 Закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ). Первая часть заявки должна содержать согласие участника, а также конкретные показатели (параметры эквивалентности) объекта закупки (ч. 3 ст. 66 Закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ). 10.05.2023 г. в единой информационной системе размещено изменение извещения о проведении аукциона в электронной форме на право заключения Государственного контракта на поставку изделий медицинского назначения (Перчатки кольчужные) (далее - Аукцион) на основании предписания УФАС по делу N ТО002/06/99-779/2023 от 24 апреля 2023. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.04.2023 г N 0301300022623000138 (далее - Протокол), размещенном в ЕИС 22.05.2023 г заявка Индивидуального предпринимателя А.О. (Порядковый номер заявки, присвоенный оператором - N 1) на участие в электронном аукционе N 0301300022623000138, Идентификационный номер заявки присвоенный оператором, дата и время регистрации: 5 17.05.2023 07:11:01 (MSK+00:00) признана соответствующей требованиям. Так как никто из участников закупки не осуществлял шаги в процессе проведения электронного аукциона, то заявке было присвоено место N 3 согласно очередности подачи предложений по дате их публикации. Однако заявки под порядковым номером, присвоенным оператором N 3 и N 4 были поданы 04.04.2023 10:29:48 (MSK+00:00) и 06.04.2023 21:22:53 (MSK+00:00), соответственно не были исправлены исходя из актуальной новой версии технического задания от 10.05.2023 г., но были соответствующими требованиям старого технического задания от 10.04.2023 г. согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.04.2023 г N 0301300022623000138 (первому протоколу подведения итогов, до предписания УФАС от 24 апреля 2023), исходя из чего не могут являться соответствующими требованиям актуального технического задания, и должны быть отклоненными. Заявка под номером 3 должны быть признана победителем аукциона.