Конфликтом интересов. В какой срок он должен уведомить об этом представителя нанимателя

Подборка наиболее важных документов по запросу Конфликтом интересов. В какой срок он должен уведомить об этом представителя нанимателя (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации"
(постатейный)
(6-е издание)
(под ред. О.А. Шевченко)
("Проспект", 2022)
Комментируемая статья не определяет, в какой форме должно быть сделано соответствующее сообщение - в устной или письменной. При этом право на замещение таких должностей реализуется только с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
Статья: Проблемные вопросы правовой регламентации предотвращения и (или) урегулирования конфликта интересов: законодательство и судебная практика
(Старчиков М.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)
Соответствующее должностное лицо обязано в порядке, определенном представителем нанимателя (работодателем) уведомить о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно (часть 2 статьи 11 ФЗ "О противодействии коррупции").

Нормативные акты

Приказ Росздравнадзора от 09.03.2023 N 1257
"Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя федеральными государственными гражданскими служащими Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и ее территориальных органов о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов"
(Зарегистрировано в Минюсте России 06.04.2023 N 72894)
3. При возникновении у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, он обязан не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда ему стало об этом известно, уведомить представителя нанимателя о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Приказ Росаккредитации от 24.12.2015 N 19166
"Об утверждении Порядка уведомления федеральными государственными гражданскими служащими Федеральной службы по аккредитации о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения"
3. В случае возникновения у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, он обязан не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда ему стало об этом известно, уведомить об этом представителя нанимателя и своего непосредственного начальника.