Комментарий подотчетные средства
Подборка наиболее важных документов по запросу Комментарий подотчетные средства (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 3 июля 2016 г. N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2024)В части 11 комментируемой статьи предусматривается направление комиссией по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости отчета об оценке рыночной стоимости, составленного на электронном носителе в форме электронного документа, в бюджетное учреждение (то есть бюджетное учреждение, созданное субъектом РФ и наделенное полномочиями, связанными с определением кадастровой стоимости; см. комментарий к ст. 6 Закона). Указанный отчет подлежит направлению в течение трех рабочих дней со дня принятия заявления об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости.
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2024)В части 11 комментируемой статьи предусматривается направление комиссией по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости отчета об оценке рыночной стоимости, составленного на электронном носителе в форме электронного документа, в бюджетное учреждение (то есть бюджетное учреждение, созданное субъектом РФ и наделенное полномочиями, связанными с определением кадастровой стоимости; см. комментарий к ст. 6 Закона). Указанный отчет подлежит направлению в течение трех рабочих дней со дня принятия заявления об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости.
"Комментарий к Федеральному закону от 23 декабря 2003 г. N 177-ФЗ "О страховании вкладов в банках Российской Федерации"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2024)3. Часть 3 комментируемой статьи устанавливает, что годовой отчет Агентства подлежит направлению в Правительство РФ и Банк России. Правительство РФ и Банк России определены в ч. 1 ст. 42 комментируемого Закона в качестве субъектов, осуществляющих контроль за функционированием ССВ, но в указанной норме говорится о том, что такой контроль осуществляется путем участия представителей Правительства РФ и Банка России в органах управления Агентством.
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2024)3. Часть 3 комментируемой статьи устанавливает, что годовой отчет Агентства подлежит направлению в Правительство РФ и Банк России. Правительство РФ и Банк России определены в ч. 1 ст. 42 комментируемого Закона в качестве субъектов, осуществляющих контроль за функционированием ССВ, но в указанной норме говорится о том, что такой контроль осуществляется путем участия представителей Правительства РФ и Банка России в органах управления Агентством.
Статья: Об условиях применения льгот по российским соглашениям об избежании двойного налогообложения
(Килинкарова Е.В.)
("Закон", 2023, N 11)<1> В частности, такой подход отражен в подготовленных в рамках Проекта ОЭСР BEPS (проект по борьбе с размыванием налоговой базы и выводом прибыли из-под налогообложения) итоговых отчетах, положения которых отражены в комментариях к Модельной налоговой конвенции ОЭСР в редакции 2017 г. (см., напр.: п. 7, 8 и 175 комментария к ст. 29) и положениях Многосторонней конвенции по выполнению мер, относящихся к налоговым соглашениям, в целях противодействия размыванию налоговой базы и выводу прибыли из-под налогообложения (см. ст. 7 Конвенции).
(Килинкарова Е.В.)
("Закон", 2023, N 11)<1> В частности, такой подход отражен в подготовленных в рамках Проекта ОЭСР BEPS (проект по борьбе с размыванием налоговой базы и выводом прибыли из-под налогообложения) итоговых отчетах, положения которых отражены в комментариях к Модельной налоговой конвенции ОЭСР в редакции 2017 г. (см., напр.: п. 7, 8 и 175 комментария к ст. 29) и положениях Многосторонней конвенции по выполнению мер, относящихся к налоговым соглашениям, в целях противодействия размыванию налоговой базы и выводу прибыли из-под налогообложения (см. ст. 7 Конвенции).