Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов на гражданской службе образуется

Подборка наиболее важных документов по запросу Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов на гражданской службе образуется (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Проблемы привлечения работников к дисциплинарной ответственности за коррупционные правонарушения
(Зайков Д.Е.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2019, N 4)
<17> Напр., согласно ч. 3.1 ст. 59.3 Закона о госслужбе к гражданскому служащему может быть применено взыскание в виде замечания при малозначительности совершенного им коррупционного правонарушения на основании рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов.
"Утрата доверия по законодательству Российской Федерации: научно-практическое пособие"
(Трунцевский Ю.В., Цирин А.М. и др.)
(отв. ред. И.И. Кучеров)
("Инфотропик Медиа", 2022)
Р. обратился в суд с иском к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы о признании приказа об увольнении незаконным, восстановлении на работе, взыскании заработной платы за время вынужденного прогула, мотивируя свои требования тем, что "дата" он принят на работу в Инспекцию Межрайонной налоговой службы России по Советскому району г. Уфы Республики Башкортостан. Основанием к увольнению послужила рекомендация Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Межрайонной ИФНС. Истец полагает данное увольнение незаконным и необоснованным, проведенным с нарушением процедуры увольнения. Указанной комиссией неверно установлено, что сведения, указанные в справке о доходах за 2015 г., являются недостоверными или неполными. Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения дисциплинарного проступка, проступок, выразившийся в неполном предоставлении сведений о доходах за 2014 г., не мог рассматриваться в 2016 г. Он не имел намерений скрыть какие-либо свои банковские счета, так как впоследствии представил уточнение сведений.

Нормативные акты

Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
"О государственной гражданской службе Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 30.12.2023)
3.1. Гражданин, замещавший должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с гражданской службы не вправе без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу (оказывать данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего. Согласие соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2022)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 21.12.2022)
Статьей 19 поименованного федерального закона установлены правила урегулирования конфликта интересов на гражданской службе, в том числе предусмотрено образование комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов правовым актом государственного органа в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации, состав которой формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые комиссиями решения (части 5, 6 и 7).