Коэффициент 1,08
Подборка наиболее важных документов по запросу Коэффициент 1,08 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Последние изменения: Плата за негативное воздействие на окружающую среду
(КонсультантПлюс, 2025)В 2020 г. дополнительно к иным коэффициентам применяется коэффициент 1,08 к ставкам платы за негативное воздействие на окружающую среду, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 13.09.2016 N 913 на 2018 г. Указанные правила применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2020 г.
(КонсультантПлюс, 2025)В 2020 г. дополнительно к иным коэффициентам применяется коэффициент 1,08 к ставкам платы за негативное воздействие на окружающую среду, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 13.09.2016 N 913 на 2018 г. Указанные правила применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2020 г.
Статья: О важности учета рисков при решении задачи повышения эффективности стимулирующей налоговой политики в электрогенерирующем секторе экономики
(Мандрощенко О.В., Татаренко А.М.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2025, N 8)В соответствии с расчетами, представленными в таблице 6, обобщающие показатели "выгод" и "Издержек" государства и одного из крупнейших налогоплательщиков - АО "Интер РАО-Электрогенерация" с учетом выявленных рисков и преимуществ взаимодействия коэффициент парного сравнения преимуществ превышает аналогичный показатель недостатка на 0,32 ед. для государства (показатель "Да" - 1,08, показатель "Нет" - 0,76) и на 0,21 ед. для налогоплательщика (показатель "Да" - 1,05, показатель "Нет" - 0,84), что подтверждает эффективность и целесообразность государственно-частного партнерства (ГЧП) в этом случае.
(Мандрощенко О.В., Татаренко А.М.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2025, N 8)В соответствии с расчетами, представленными в таблице 6, обобщающие показатели "выгод" и "Издержек" государства и одного из крупнейших налогоплательщиков - АО "Интер РАО-Электрогенерация" с учетом выявленных рисков и преимуществ взаимодействия коэффициент парного сравнения преимуществ превышает аналогичный показатель недостатка на 0,32 ед. для государства (показатель "Да" - 1,08, показатель "Нет" - 0,76) и на 0,21 ед. для налогоплательщика (показатель "Да" - 1,05, показатель "Нет" - 0,84), что подтверждает эффективность и целесообразность государственно-частного партнерства (ГЧП) в этом случае.
Нормативные акты
Справочная информация: "Плата за негативное воздействие на окружающую среду"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Постановлением Правительства РФ от 24.01.2020 N 39 установлено, что в 2020 году применяются ставки платы, установленные на 2018 год, с использованием дополнительно к иным коэффициентам коэффициента 1,08. Кроме того, применяется ставка платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками в отношении пыли каменного угля (61 рубль за тонну). Значения ставок на 2021 год сохранились на том же уровне (см. Постановление Правительства РФ от 11.09.2020 N 1393).
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Постановлением Правительства РФ от 24.01.2020 N 39 установлено, что в 2020 году применяются ставки платы, установленные на 2018 год, с использованием дополнительно к иным коэффициентам коэффициента 1,08. Кроме того, применяется ставка платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками в отношении пыли каменного угля (61 рубль за тонну). Значения ставок на 2021 год сохранились на том же уровне (см. Постановление Правительства РФ от 11.09.2020 N 1393).
Статья: Определение и оспаривание кадастровой стоимости объектов недвижимости
(Козин П.А.)
("Арбитражные споры", 2024, N 1)В соответствии с законодательством Российской Федерации <7> во всех случаях стоимостных оценок должна решаться так называемая прямая расчетная и исследовательская задача с получением обоснованного ответа на вопрос, например такой: какова кадастровая (рыночная и иная) стоимость объектов? Вместе с тем в ряде регионов можно наблюдать попытки управления результатами оценки как кадастровой, так и рыночной стоимости, которая рассчитывается для замещения кадастровой, путем установления различных ограничений, понижающих/повышающих коэффициентов и т.п., направленных на то, чтобы получить запрограммированный и, возможно, заранее известный результат. Так, в Государственном бюджетном учреждении Пермского края "Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края", например, был издан Приказ от 13.07.2022 N СЭД-31.2-1-08-68 "Об утверждении Методических рекомендаций ГБУ "ЦТИ ПК" для подготовки отчета об оценке рыночной стоимости объекта недвижимости в целях установления кадастровой стоимости в размере рыночной стоимости", в котором устанавливались конкретные значения корректировок по ряду ценообразующих факторов, а также рекомендуемые значения показателей, используемых при определении рыночной стоимости объектов недвижимости, предназначенной для оспаривания результатов кадастровой оценки.
(Козин П.А.)
("Арбитражные споры", 2024, N 1)В соответствии с законодательством Российской Федерации <7> во всех случаях стоимостных оценок должна решаться так называемая прямая расчетная и исследовательская задача с получением обоснованного ответа на вопрос, например такой: какова кадастровая (рыночная и иная) стоимость объектов? Вместе с тем в ряде регионов можно наблюдать попытки управления результатами оценки как кадастровой, так и рыночной стоимости, которая рассчитывается для замещения кадастровой, путем установления различных ограничений, понижающих/повышающих коэффициентов и т.п., направленных на то, чтобы получить запрограммированный и, возможно, заранее известный результат. Так, в Государственном бюджетном учреждении Пермского края "Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края", например, был издан Приказ от 13.07.2022 N СЭД-31.2-1-08-68 "Об утверждении Методических рекомендаций ГБУ "ЦТИ ПК" для подготовки отчета об оценке рыночной стоимости объекта недвижимости в целях установления кадастровой стоимости в размере рыночной стоимости", в котором устанавливались конкретные значения корректировок по ряду ценообразующих факторов, а также рекомендуемые значения показателей, используемых при определении рыночной стоимости объектов недвижимости, предназначенной для оспаривания результатов кадастровой оценки.
Статья: Расчет среднего заработка при повышении окладов
(Подкопаев М.В.)
("Оплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 1)При этом применяется коэффициент, который рассчитывается путем деления вновь установленного должностного оклада на сумму ранее установленного должностного оклада. В данном случае коэффициент равен 1,08 (65 000 руб. / 60 000 руб.).
(Подкопаев М.В.)
("Оплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 1)При этом применяется коэффициент, который рассчитывается путем деления вновь установленного должностного оклада на сумму ранее установленного должностного оклада. В данном случае коэффициент равен 1,08 (65 000 руб. / 60 000 руб.).