Когда можно не применять типовой контракт
Подборка наиболее важных документов по запросу Когда можно не применять типовой контракт (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 33 "Правила описания объекта закупки" Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд""Неприменение утвержденных типовых контрактов (типовых условий) является нарушением пункта 1 части 1 статьи 33 Закона N 44-ФЗ."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как применять типовые формы и типовые условия контрактов по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Если вы не обязаны применять типовые условия контрактов, вы все же можете их использовать либо разработать проект контракта самостоятельно.
(КонсультантПлюс, 2024)Если вы не обязаны применять типовые условия контрактов, вы все же можете их использовать либо разработать проект контракта самостоятельно.
Вопрос: Должен ли заказчик в обязательном порядке применять типовые контракты, размещенные в ЕИС, и вправе ли изменять какие-либо их положения? Какая существует ответственность за неприменение типовых контрактов?
("Вестник Института госзакупок", 2019, N 4)Вопрос: Должен ли заказчик в обязательном порядке применять типовые контракты, размещенные в ЕИС, и вправе ли изменять какие-либо их положения? Какая существует ответственность за неприменение типовых контрактов?
("Вестник Института госзакупок", 2019, N 4)Вопрос: Должен ли заказчик в обязательном порядке применять типовые контракты, размещенные в ЕИС, и вправе ли изменять какие-либо их положения? Какая существует ответственность за неприменение типовых контрактов?
Нормативные акты
Решение Якутского УФАС России от 14.10.2024 N 014/06/99-1860/2024
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Нарушений не выявлено.27.03.2024 г. Окружной администрацией города Якутска в адрес ФБУ "РА" направлено письмо N ОА-224 о том, что типовые условия контракта на осуществление строительного контроля не подлежат применению в отношении линейного объекта, проект контракта, предложенный ФБУ "РА" содержит общие требование, без указания объемов проверяемых работ, конкретных обязанностей исполнителя, направлен проект муниципального контракта.
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Нарушений не выявлено.27.03.2024 г. Окружной администрацией города Якутска в адрес ФБУ "РА" направлено письмо N ОА-224 о том, что типовые условия контракта на осуществление строительного контроля не подлежат применению в отношении линейного объекта, проект контракта, предложенный ФБУ "РА" содержит общие требование, без указания объемов проверяемых работ, конкретных обязанностей исполнителя, направлен проект муниципального контракта.
Решение Оренбургского УФАС России от 25.01.2024 по делу N 056/10/99-48/2024
Нарушение: ст. 7, ч. 2.2 ст. 96, ч. 11 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Данное обстоятельство свидетельствует о неприменении Заказчиком п. 48 Постановления Правительства РФ от 29.06.2023 N 1066 "О типовых условиях контрактов на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства", что является нарушением ч. 11 ст. 34 Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Нарушение: ст. 7, ч. 2.2 ст. 96, ч. 11 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Данное обстоятельство свидетельствует о неприменении Заказчиком п. 48 Постановления Правительства РФ от 29.06.2023 N 1066 "О типовых условиях контрактов на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства", что является нарушением ч. 11 ст. 34 Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.