Коды бюджетных ассигнований
Подборка наиболее важных документов по запросу Коды бюджетных ассигнований (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Финансово-правовое регулирование механизма финансирования судебно-экспертной деятельности в России: теория и практика
(Попова А.В., Баракина Е.Ю.)
("Мировой судья", 2023, N 8)Анализ федеральных бюджетов России (2020 - 2022 гг.) показал, что бюджетирование ГСЭУ присутствует только для учреждений Минюста в виде целевых статей расходов (ЦСР) 42 2, 42 2 02 <8>; 42 3 05 и 42 4 05 <9>. Увеличение бюджетных ассигнований по коду ЦСР 42 3 05 на 2023 и 2024 гг. было произведено в связи с тем, что практическое воплощение Постановления Правительства РФ в части реализации паспорта подпрограммы 2 "Развитие судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации" <10> на период 2016 - 2026 гг. в рамках госпрограммы РФ "Юстиция" <11> было изменено под влиянием сложившихся объективных факторов во внутренней финансово-экономической политике России в 2022 г.
(Попова А.В., Баракина Е.Ю.)
("Мировой судья", 2023, N 8)Анализ федеральных бюджетов России (2020 - 2022 гг.) показал, что бюджетирование ГСЭУ присутствует только для учреждений Минюста в виде целевых статей расходов (ЦСР) 42 2, 42 2 02 <8>; 42 3 05 и 42 4 05 <9>. Увеличение бюджетных ассигнований по коду ЦСР 42 3 05 на 2023 и 2024 гг. было произведено в связи с тем, что практическое воплощение Постановления Правительства РФ в части реализации паспорта подпрограммы 2 "Развитие судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации" <10> на период 2016 - 2026 гг. в рамках госпрограммы РФ "Юстиция" <11> было изменено под влиянием сложившихся объективных факторов во внутренней финансово-экономической политике России в 2022 г.
"Нормативно-правовая регламентация бюджетного процесса в России: учебное пособие"
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)Показатели обоснований бюджетных ассигнований и показатели реестров расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета, а также распределения бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период должны соответствовать друг другу.
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)Показатели обоснований бюджетных ассигнований и показатели реестров расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета, а также распределения бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период должны соответствовать друг другу.
Нормативные акты
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 31.07.2025)Каждому публичному нормативному обязательству, межбюджетному трансферту, инициативному проекту, предусмотренному статьей 26.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", поддержанному органами местного самоуправления (далее - инициативный проект), присваиваются уникальные коды классификации расходов бюджетов.
(ред. от 31.07.2025)Каждому публичному нормативному обязательству, межбюджетному трансферту, инициативному проекту, предусмотренному статьей 26.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", поддержанному органами местного самоуправления (далее - инициативный проект), присваиваются уникальные коды классификации расходов бюджетов.