Кодекс Костромской
Подборка наиболее важных документов по запросу Кодекс Костромской (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 372 "Общие положения" главы 30 "Налог на имущество организаций" НК РФ"Учитывая положения статей 72 и 76 Конституции Российской Федерации, подпункта 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьи 372 Налогового кодекса Российской Федерации, статьи 21 Закона Костромской области от 11 января 2007 года N 106-4-ЗКО "О нормативных правовых актах Костромской области", Постановления администрации Костромской области от 7 августа 2014 года N 328-а, пунктов 29 и 129 Положения о департаменте имущественных и земельных отношений Костромской области, утвержденного постановлением Губернатора Костромской области от 29 мая 2015 года N 96, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что приказы департамента имущественных и земельных отношений Костромской области от 25 декабря 2020 года N 103-од, от 28 декабря 2021 года N 107-од, от 21 декабря 2022 года N 140-од, которыми утверждены Перечни, приняты в установленных порядке и форме уполномоченным органом и размещены на Портале государственных органов Костромской области: www.pravo.gov.ru, в сроки, предусмотренные подпунктом 3 пункта 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации."
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 7.13 "Нарушение требований законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" КоАП РФ"Прекращение решением судьи Костромского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО5 производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление, не препятствует удовлетворению иска, направленного на понуждение собственника к исполнению установленной законом обязанности по содержанию объекта культурного наследия."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Публично-правовой механизм защиты граждан от семейного насилия
(Равнюшкин А.В.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2024, N 3)<2> Статья 51.7 "Бытовое дебоширство" Закона Костромской области от 21 июля 2008 г. N 352-4-ЗКО "Кодекс Костромской области об административных правонарушениях" (Доступ из СПС "Гарант"); ст. 1.18 "Семейно-бытовое дебоширство" Закона Вологодской области от 8 декабря 2010 г. N 2429-ОЗ "Об административных правонарушениях в Вологодской области" (Доступ из СПС "Гарант"); ст. 2.18 "Создание конфликтных ситуаций в семейно-бытовых отношениях" Закона Нижегородской области от 24 апреля 2003 г. N 34-З "Кодекс Нижегородской области об административных правонарушениях" (URL: https://docs.cntd.ru/document/944917687/titles/1IHIDP1 (дата обращения: 26.03.2024)).
(Равнюшкин А.В.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2024, N 3)<2> Статья 51.7 "Бытовое дебоширство" Закона Костромской области от 21 июля 2008 г. N 352-4-ЗКО "Кодекс Костромской области об административных правонарушениях" (Доступ из СПС "Гарант"); ст. 1.18 "Семейно-бытовое дебоширство" Закона Вологодской области от 8 декабря 2010 г. N 2429-ОЗ "Об административных правонарушениях в Вологодской области" (Доступ из СПС "Гарант"); ст. 2.18 "Создание конфликтных ситуаций в семейно-бытовых отношениях" Закона Нижегородской области от 24 апреля 2003 г. N 34-З "Кодекс Нижегородской области об административных правонарушениях" (URL: https://docs.cntd.ru/document/944917687/titles/1IHIDP1 (дата обращения: 26.03.2024)).
Статья: Некоторые закономерности правотворчества
(Серков П.П.)
("Журнал российского права", 2023, N 6)<5> Здесь не следует упускать из вида систему иных нормативных правовых актов, принимаемых Правительством РФ. Кроме того, административное устройство Российской Федерации повлекло наделение законотворческой компетенцией органов власти субъектов РФ. Например, депутат Законодательного собрания Ленинградской области предложил легализовать оккультно-магические услуги (см.: Черенева В. Сообщения о рассмотрении и принятии законопроекта отсутствуют // Российская газета. 2017. 13 февр.). В ряде субъектов РФ приняты нормы об ответственности за отправление естественных надобностей в общественном месте (см. ст. 2.15 Закона Республики Карелия от 15 мая 2008 г. N 1191-ЗРК (ред. от 28 июля 2016 г.) "Об административных правонарушениях"; ст. 4 Закона Республики Коми от 30 декабря 2003 г. N 95-РЗ (ред. от 3 марта 2017 г.) "Об административной ответственности в Республике Коми"; ст. 7 Закона Иркутской области от 12 ноября 2007 г. N 107-оз (ред. от 9 октября 2014 г.) "Об административной ответственности за отдельные правонарушения в сфере охраны общественного порядка в Иркутской области"; ст. 51.б Кодекса Костромской области об административных правонарушениях от 21 июля 2008 г. N 352-4-ЗКО (ред. от 20 декабря 2016 г.); ст. 23.1 Закона Курганской области от 20 ноября 1995 г. N 25 (ред. от 2 декабря 2016 г.) "Об административных правонарушениях на территории Курганской области"; ст. 3.20 Закона Магаданской области от 15 марта 2005 г. N 583-ОЗ (ред. от 2 декабря 2016 г.) "Об административных правонарушениях в Магаданской области"; ст. 7.2 Закона Оренбургской области от 1 октября 2003 г. N 489/55-Ш-ОЗ (ред. от 27 октября 2016 г.) "Об административных правонарушениях в Оренбургской области"; ст. 1.10 Закона Саратовской области от 29 июля 2009 г. N 104-ЗСО (ред. от 2 марта 2017 г.) "Об административных правонарушениях на территории Саратовской области"; ст. 30.1 Закона Смоленской области от 25 июня 2003 г. N 28-з (ред. от 28 октября 2016 г.) "Об административных правонарушениях на территории Смоленской области"; ст. 3.31 Кодекса Томской области об административных правонарушениях от 26 декабря 2008 г. N 295-ОЗ (ред. от 3 марта 2017 г.); ст. 1.15 Кодекса Тюменской области об административной ответственности от 27 декабря 2007 г. N 55 (ред. от 23 декабря 2016 г.); ст. 18 Закона Еврейской автономной области от 23 июня 2010 г. N 781-ОЗ (ред. от 21 февраля 2017 г.) "Об административных правонарушениях"; ст. 15 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 г. N 102-оз (ред. от 23 декабря 2016 г.) "Об административных правонарушениях"; ст. 2.13 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2004 г. N 81-ЗАО (ред. от 27 февраля 2017 г.) "Об административных правонарушениях").
(Серков П.П.)
("Журнал российского права", 2023, N 6)<5> Здесь не следует упускать из вида систему иных нормативных правовых актов, принимаемых Правительством РФ. Кроме того, административное устройство Российской Федерации повлекло наделение законотворческой компетенцией органов власти субъектов РФ. Например, депутат Законодательного собрания Ленинградской области предложил легализовать оккультно-магические услуги (см.: Черенева В. Сообщения о рассмотрении и принятии законопроекта отсутствуют // Российская газета. 2017. 13 февр.). В ряде субъектов РФ приняты нормы об ответственности за отправление естественных надобностей в общественном месте (см. ст. 2.15 Закона Республики Карелия от 15 мая 2008 г. N 1191-ЗРК (ред. от 28 июля 2016 г.) "Об административных правонарушениях"; ст. 4 Закона Республики Коми от 30 декабря 2003 г. N 95-РЗ (ред. от 3 марта 2017 г.) "Об административной ответственности в Республике Коми"; ст. 7 Закона Иркутской области от 12 ноября 2007 г. N 107-оз (ред. от 9 октября 2014 г.) "Об административной ответственности за отдельные правонарушения в сфере охраны общественного порядка в Иркутской области"; ст. 51.б Кодекса Костромской области об административных правонарушениях от 21 июля 2008 г. N 352-4-ЗКО (ред. от 20 декабря 2016 г.); ст. 23.1 Закона Курганской области от 20 ноября 1995 г. N 25 (ред. от 2 декабря 2016 г.) "Об административных правонарушениях на территории Курганской области"; ст. 3.20 Закона Магаданской области от 15 марта 2005 г. N 583-ОЗ (ред. от 2 декабря 2016 г.) "Об административных правонарушениях в Магаданской области"; ст. 7.2 Закона Оренбургской области от 1 октября 2003 г. N 489/55-Ш-ОЗ (ред. от 27 октября 2016 г.) "Об административных правонарушениях в Оренбургской области"; ст. 1.10 Закона Саратовской области от 29 июля 2009 г. N 104-ЗСО (ред. от 2 марта 2017 г.) "Об административных правонарушениях на территории Саратовской области"; ст. 30.1 Закона Смоленской области от 25 июня 2003 г. N 28-з (ред. от 28 октября 2016 г.) "Об административных правонарушениях на территории Смоленской области"; ст. 3.31 Кодекса Томской области об административных правонарушениях от 26 декабря 2008 г. N 295-ОЗ (ред. от 3 марта 2017 г.); ст. 1.15 Кодекса Тюменской области об административной ответственности от 27 декабря 2007 г. N 55 (ред. от 23 декабря 2016 г.); ст. 18 Закона Еврейской автономной области от 23 июня 2010 г. N 781-ОЗ (ред. от 21 февраля 2017 г.) "Об административных правонарушениях"; ст. 15 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 г. N 102-оз (ред. от 23 декабря 2016 г.) "Об административных правонарушениях"; ст. 2.13 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2004 г. N 81-ЗАО (ред. от 27 февраля 2017 г.) "Об административных правонарушениях").
Нормативные акты
Постановление Правительства Москвы от 05.12.2023 N 2394-ПП
(ред. от 11.11.2025)
"Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта - участок улично-дорожной сети от Костромской улицы до Лианозовского проезда"В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 г. N 564 "Об утверждении Положения о составе и содержании документации по планировке территории, предусматривающей размещение одного или нескольких линейных объектов", Законом города Москвы от 25 июня 2008 г. N 28 "Градостроительный кодекс города Москвы", постановлением Правительства Москвы от 22 марта 2022 г. N 438-ПП "О реализации положений пункта 2 статьи 7 Федерального закона от 14 марта 2022 г. N 58-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Москвы постановляет:
(ред. от 11.11.2025)
"Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта - участок улично-дорожной сети от Костромской улицы до Лианозовского проезда"В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 г. N 564 "Об утверждении Положения о составе и содержании документации по планировке территории, предусматривающей размещение одного или нескольких линейных объектов", Законом города Москвы от 25 июня 2008 г. N 28 "Градостроительный кодекс города Москвы", постановлением Правительства Москвы от 22 марта 2022 г. N 438-ПП "О реализации положений пункта 2 статьи 7 Федерального закона от 14 марта 2022 г. N 58-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Москвы постановляет:
Статья: Административная ответственность за правонарушения в сфере разрешительной деятельности
(Субанова Н.В.)
("Административное право и процесс", 2023, N 2)В соответствии со ст. 7.5 Закона Костромской области от 20 апреля 2019 г. N 536-6-ЗКО "Кодекс Костромской области об административных правонарушениях" <13> наложение административного штрафа на должностных лиц влечет выдача разрешительных документов на временное размещение аттракционной техники, используемой в передвижном режиме, без ее регистрации.
(Субанова Н.В.)
("Административное право и процесс", 2023, N 2)В соответствии со ст. 7.5 Закона Костромской области от 20 апреля 2019 г. N 536-6-ЗКО "Кодекс Костромской области об административных правонарушениях" <13> наложение административного штрафа на должностных лиц влечет выдача разрешительных документов на временное размещение аттракционной техники, используемой в передвижном режиме, без ее регистрации.
Статья: Административная ответственность в сфере распространения наружной рекламы, устанавливаемая законами субъектов Российской Федерации
(Косырев Е.В.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2022, N 11)В Законе Костромской области от 20 апреля 2019 г. N 536-6-ЗКО "Кодекс Костромской области об административных правонарушениях" <19> содержится ст. 8.4, ч. 1 которой устанавливает административную ответственность, в частности, за нанесение надписей, рисунков, графических изображений в местах, не отведенных для этих целей органами местного самоуправления, а ч. 2 в том числе за размещение, расклеивание, вывешивание рукописных и печатных объявлений и листовок, плакатов, афиш и иных информационных материалов в местах, не отведенных для этих целей органами местного самоуправления.
(Косырев Е.В.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2022, N 11)В Законе Костромской области от 20 апреля 2019 г. N 536-6-ЗКО "Кодекс Костромской области об административных правонарушениях" <19> содержится ст. 8.4, ч. 1 которой устанавливает административную ответственность, в частности, за нанесение надписей, рисунков, графических изображений в местах, не отведенных для этих целей органами местного самоуправления, а ч. 2 в том числе за размещение, расклеивание, вывешивание рукописных и печатных объявлений и листовок, плакатов, афиш и иных информационных материалов в местах, не отведенных для этих целей органами местного самоуправления.