Код вида расходов изменения с 2021 года
Подборка наиболее важных документов по запросу Код вида расходов изменения с 2021 года (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 31.07.2023 N 20АП-4376/2023 по делу N А62-6101/2022
Требование: О взыскании задолженности по договору поставки газа рассчитанном с применением корректирующего коэффициента.
Решение: Требование удовлетворено.В результате обследования установлено, что в архивных данных присутствуют нештатные ситуации (код.11.1) датчик давления МИДА-ПА N 13314537 неисправен, что приводит к изменению результатов измерений расхода и объема газа, что подтверждается записями в архивных данных и показаниями давления согласно предыдущих актов проверок (от 17.02.2021, 380кПА), УИРГ установлен на среднем давлении, показания МИДА-ПА N 13314 составляют 127 кПА (на момент проверки). Установлено нарушение пункта 3.2 Правил учета. Отсутствует датчик перепада давления, фильтр газа.
Требование: О взыскании задолженности по договору поставки газа рассчитанном с применением корректирующего коэффициента.
Решение: Требование удовлетворено.В результате обследования установлено, что в архивных данных присутствуют нештатные ситуации (код.11.1) датчик давления МИДА-ПА N 13314537 неисправен, что приводит к изменению результатов измерений расхода и объема газа, что подтверждается записями в архивных данных и показаниями давления согласно предыдущих актов проверок (от 17.02.2021, 380кПА), УИРГ установлен на среднем давлении, показания МИДА-ПА N 13314 составляют 127 кПА (на момент проверки). Установлено нарушение пункта 3.2 Правил учета. Отсутствует датчик перепада давления, фильтр газа.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовое регулирование "Дальневосточной концессии"
(Лопухова П.С.)
("Финансовое право", 2023, N 12)Официальным закреплением механизма ДВК можно считать введение в 2021 г. <5> п. 8.1 в Постановление Правительства РФ от 14 марта 2018 г. N 254 (далее - Постановление), которым было разрешено выделение субсидий на создание социальной инфраструктуры центров экономического роста на Дальнем Востоке (под которыми понимаются места территориальной локализации инвестиционных проектов и связанных с их реализацией территорий) с применением механизма концессионных соглашений со сроками реализации проектов от десяти лет <6>. Вместе с тем в нормативно-правовых актах отсутствует определение или даже упоминание такого термина, как "Дальневосточная концессия". Название рассматриваемого механизма представляет собой скорее устоявшееся общепринятое выражение, чем правовой термин. Особые условия и специфический подход к инвестициям в Дальний Восток, декларируемые на форумах и в планах развития регионов, практически не находят нормативного закрепления. При этом использование механизма ДВК активно стимулируется на государственном уровне. Так, указание рассмотреть возможность его использования при определении источников финансирования мероприятий по развитию Петропавловско-Камчатского городского округа было закреплено в подп. "г" п. 4 Перечня поручений по итогам совещания по вопросам долгосрочного социально-экономического развития Петропавловско-Камчатского городского округа, утвержденного Президентом РФ от 7 октября 2022 г. N Пр-1883 <7>; а также в подп. "з" п. 1 Перечня Поручений по итогам ВЭФ, утвержденного Президентом РФ от 19 октября 2022 г. N Пр-1991 <8>. В настоящее время в связи с заявлением Президента РФ, сделанным на Восточном экономическом форуме - 2023 (далее - ВЭФ), с новой силой приобрел актуальность вопрос правового регулирования Дальневосточных концессионных соглашений. В своем выступлении Владимир Владимирович Путин поручил Правительству РФ "обеспечить использование механизма дальневосточной концессии при реализации программ модернизации городов Дальнего Востока" <9>. На ВЭФе - 2022 заявлялось о необходимости формирования не позднее апреля 2023 г. программ развития дальневосточных столиц, предусматривающих в том числе использование механизмов ДВК. Рекомендуется учитывать финансовое обеспечение мероприятий, реализуемых с применением механизма ДВК, в объеме, определенном Президиумом Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока при распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Социально-экономическое развитие ДФО" и в Методических указаниях по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов по кодам классификации расходов бюджетов <10>.
(Лопухова П.С.)
("Финансовое право", 2023, N 12)Официальным закреплением механизма ДВК можно считать введение в 2021 г. <5> п. 8.1 в Постановление Правительства РФ от 14 марта 2018 г. N 254 (далее - Постановление), которым было разрешено выделение субсидий на создание социальной инфраструктуры центров экономического роста на Дальнем Востоке (под которыми понимаются места территориальной локализации инвестиционных проектов и связанных с их реализацией территорий) с применением механизма концессионных соглашений со сроками реализации проектов от десяти лет <6>. Вместе с тем в нормативно-правовых актах отсутствует определение или даже упоминание такого термина, как "Дальневосточная концессия". Название рассматриваемого механизма представляет собой скорее устоявшееся общепринятое выражение, чем правовой термин. Особые условия и специфический подход к инвестициям в Дальний Восток, декларируемые на форумах и в планах развития регионов, практически не находят нормативного закрепления. При этом использование механизма ДВК активно стимулируется на государственном уровне. Так, указание рассмотреть возможность его использования при определении источников финансирования мероприятий по развитию Петропавловско-Камчатского городского округа было закреплено в подп. "г" п. 4 Перечня поручений по итогам совещания по вопросам долгосрочного социально-экономического развития Петропавловско-Камчатского городского округа, утвержденного Президентом РФ от 7 октября 2022 г. N Пр-1883 <7>; а также в подп. "з" п. 1 Перечня Поручений по итогам ВЭФ, утвержденного Президентом РФ от 19 октября 2022 г. N Пр-1991 <8>. В настоящее время в связи с заявлением Президента РФ, сделанным на Восточном экономическом форуме - 2023 (далее - ВЭФ), с новой силой приобрел актуальность вопрос правового регулирования Дальневосточных концессионных соглашений. В своем выступлении Владимир Владимирович Путин поручил Правительству РФ "обеспечить использование механизма дальневосточной концессии при реализации программ модернизации городов Дальнего Востока" <9>. На ВЭФе - 2022 заявлялось о необходимости формирования не позднее апреля 2023 г. программ развития дальневосточных столиц, предусматривающих в том числе использование механизмов ДВК. Рекомендуется учитывать финансовое обеспечение мероприятий, реализуемых с применением механизма ДВК, в объеме, определенном Президиумом Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока при распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Социально-экономическое развитие ДФО" и в Методических указаниях по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов по кодам классификации расходов бюджетов <10>.
Нормативные акты
показать больше документовГотовое решение: Как организации перейти на учет аренды (лизинга) по ФСБУ 25/2018
(КонсультантПлюс, 2022)2 Учтен процентный расход по арендному обязательству - 958 558,15 руб.
(КонсультантПлюс, 2022)2 Учтен процентный расход по арендному обязательству - 958 558,15 руб.
Статья: Рекомендации Минфина по составлению бухгалтерской отчетности за 2022 год
(Мухин С.)
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 1)<6> Пункт 1.2 Письма Минфина России от 30.12.2021 N 02-06-07/108267 "О раскрытии информации в сведениях об изменении остатков валюты баланса при составлении и представлении бюджетной (бухгалтерской) отчетности за 2021 год".
(Мухин С.)
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 1)<6> Пункт 1.2 Письма Минфина России от 30.12.2021 N 02-06-07/108267 "О раскрытии информации в сведениях об изменении остатков валюты баланса при составлении и представлении бюджетной (бухгалтерской) отчетности за 2021 год".
Статья: Общие рекомендации по составлению бюджетной отчетности за 2022 год
(Мухин С.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 1)<10> Пункт 1.2 Письма Минфина России от 30.12.2021 N 02-06-07/108267 "О раскрытии информации в сведениях об изменении остатков валюты баланса при составлении и представлении бюджетной (бухгалтерской) отчетности за 2021 год".
(Мухин С.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 1)<10> Пункт 1.2 Письма Минфина России от 30.12.2021 N 02-06-07/108267 "О раскрытии информации в сведениях об изменении остатков валюты баланса при составлении и представлении бюджетной (бухгалтерской) отчетности за 2021 год".
Обзор: "Основные изменения законодательства в 2022 году для бухгалтера бюджетной организации"
(КонсультантПлюс, 2022)Перечни немного изменили по сравнению с данными на 2021 год. В основном корректировки связаны с уточнением состава федеральных проектов. Например, добавили коды направлений расходов для пяти новых проектов в сферах туризма, атомной энергетики и железнодорожного транспорта.
(КонсультантПлюс, 2022)Перечни немного изменили по сравнению с данными на 2021 год. В основном корректировки связаны с уточнением состава федеральных проектов. Например, добавили коды направлений расходов для пяти новых проектов в сферах туризма, атомной энергетики и железнодорожного транспорта.
Статья: Обзор изменений нормативно-правовых актов в сфере закупок по Закону N 223-ФЗ в 2021 г.
(Байрашев В.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 1)Изменилась и форма плана закупки. В отношении закупок, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, предоставляемых в целях реализации национальных и федеральных проектов, а также комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, необходимо будет также указывать объем финансирования за счет средств указанных субсидий, а также код целевой статьи расходов и код вида расходов.
(Байрашев В.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 1)Изменилась и форма плана закупки. В отношении закупок, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, предоставляемых в целях реализации национальных и федеральных проектов, а также комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, необходимо будет также указывать объем финансирования за счет средств указанных субсидий, а также код целевой статьи расходов и код вида расходов.
"Годовой отчет для учреждений здравоохранения - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)1.1.4. Внесение изменений в реестр лицензий
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)1.1.4. Внесение изменений в реестр лицензий
"Годовой отчет. Бухгалтерская отчетность для коммерческих организаций - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)В соответствии с Приказом N 66н организации самостоятельно определяют детализацию показателей по статьям отчетов, в том числе отчета об изменениях капитала (Письмо Минфина России от 17.05.2021 N 07-01-10/37302).
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)В соответствии с Приказом N 66н организации самостоятельно определяют детализацию показателей по статьям отчетов, в том числе отчета об изменениях капитала (Письмо Минфина России от 17.05.2021 N 07-01-10/37302).