Код субсидии 03-06
Подборка наиболее важных документов по запросу Код субсидии 03-06 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Нецелевое использование средств: обзор арбитражной практики
(Павелин А.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2020, N 3)При этом судом отмечено, что ссылка учреждения на разъяснения, изложенные в Письме Минфина РФ от 29.04.2016 N 02-03-06/25186, отклонена, поскольку бюджетное нарушение совершено по коду видов расходов 111 "Фонд оплаты труда учреждений", перераспределение средств субсидии по другим видам расходов, предусмотренных Порядком формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структурой и принципами назначения, которые утверждены Приказом Минфина РФ от 08.06.2018 N 132н, учреждением не осуществлялось.
(Павелин А.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2020, N 3)При этом судом отмечено, что ссылка учреждения на разъяснения, изложенные в Письме Минфина РФ от 29.04.2016 N 02-03-06/25186, отклонена, поскольку бюджетное нарушение совершено по коду видов расходов 111 "Фонд оплаты труда учреждений", перераспределение средств субсидии по другим видам расходов, предусмотренных Порядком формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структурой и принципами назначения, которые утверждены Приказом Минфина РФ от 08.06.2018 N 132н, учреждением не осуществлялось.
Вопрос: ...Может ли учреждение возместить средства субсидии на госзадание за счет поступившей позднее субсидии на иные цели? Будет ли такой "взаимозачет" считаться нецелевым использованием средств субсидии на иные цели?
("Руководитель бюджетной организации", 2018, N 8)А вот использование средств субсидии, предоставленной учреждению для выполнения задания, на цели, не связанные с его выполнением, является уже административным или даже уголовным правонарушением. Это, в частности, прямо отражено в Классификаторе нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере <1>, - раздел "Нецелевое использование субсидий бюджетными и автономными учреждениями, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания", позиции "Расходование средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оплату товаров (работ, услуг), не предусмотренных государственным (муниципальным) заданием" (код 02 06 01 03 01 06), "Расходование средств субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного (муниципального) задания, на оплату товаров (работ, услуг), не предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии" (код 02 06 01 03 03 06).
("Руководитель бюджетной организации", 2018, N 8)А вот использование средств субсидии, предоставленной учреждению для выполнения задания, на цели, не связанные с его выполнением, является уже административным или даже уголовным правонарушением. Это, в частности, прямо отражено в Классификаторе нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере <1>, - раздел "Нецелевое использование субсидий бюджетными и автономными учреждениями, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания", позиции "Расходование средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оплату товаров (работ, услуг), не предусмотренных государственным (муниципальным) заданием" (код 02 06 01 03 01 06), "Расходование средств субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного (муниципального) задания, на оплату товаров (работ, услуг), не предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии" (код 02 06 01 03 03 06).
Нормативные акты
Решение Коми УФАС России от 26.07.2021 N РНП-11-127
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения, выделенные в виде субсидий из республиканского бюджета Республики Коми, поступившие из федерального бюджета Российской Федерации на выполнение государственного задания на государственную поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации (код субсидии - 082P550810) на 2021 г.
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения, выделенные в виде субсидий из республиканского бюджета Республики Коми, поступившие из федерального бюджета Российской Федерации на выполнение государственного задания на государственную поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации (код субсидии - 082P550810) на 2021 г.
Статья: Комментарий к Письму Минфина России N 02-13-07/3919, Казначейства России N 42-7.4-05/5.1-545 от 26.09.2012
(Павелин А.)
("Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера", 2012, N 11)Если учреждение-должник принимает решение о направлении средств, полученных им в установленном порядке от осуществления предусмотренной его уставом деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий, в платежном документе в поле "Назначение платежа" подлежит отражению код (коды) соответствующей целевой субсидии (субсидий), использованной для погашения требований, содержащихся в исполнительном документе.
(Павелин А.)
("Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера", 2012, N 11)Если учреждение-должник принимает решение о направлении средств, полученных им в установленном порядке от осуществления предусмотренной его уставом деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий, в платежном документе в поле "Назначение платежа" подлежит отражению код (коды) соответствующей целевой субсидии (субсидий), использованной для погашения требований, содержащихся в исполнительном документе.
Статья: Учет, отчетность, статистика - новые правила и разъяснения
(Королева Я.Ю.)
("Руководитель бюджетной организации", 2016, N 7)Минфин в Письме от 22.04.2016 N 02-07-10/23705 поясняет, что это касается имущества, которое бюджетные и автономные учреждения используют в платной деятельности. Неважно, по какому коду вида финансового обеспечения оно отражается - 4 "Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания" или 2 "Приносящая доход деятельность (собственные доходы)".
(Королева Я.Ю.)
("Руководитель бюджетной организации", 2016, N 7)Минфин в Письме от 22.04.2016 N 02-07-10/23705 поясняет, что это касается имущества, которое бюджетные и автономные учреждения используют в платной деятельности. Неважно, по какому коду вида финансового обеспечения оно отражается - 4 "Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания" или 2 "Приносящая доход деятельность (собственные доходы)".
Вопрос: ...В хозяйственном ведении МУП - жилой дом и объекты инженерной инфраструктуры. В течение 2004 г. МУП пользовалось льготой по налогу на имущество по этим ОС, поскольку их содержание финансировалось из бюджета. Правомерно ли это? В 2005 г. бюджетные ассигнования будут поступать только по статье "субвенция на возмещение расходов по предоставлению населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг". Можно ли и далее пользоваться льготой?
("Нормативные акты для бухгалтера", 2005, N 8)Однако нужно учитывать, что государственная помощь должна быть адресной. Необходимо, чтобы финансирование выделялось именно на льготные объекты. Можно ли в этой связи считать таким адресным финансированием возмещение расходов по предоставлению населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (код по Классификатору экономической структуры расходов 130110)? Минфин России считает, что такая бюджетная помощь не относится к содержанию жилого дома в том смысле, в котором данное понятие употребляется в ст. 381 Налогового кодекса (Письмо от 02.02.2005 N 03-06-01-04/82).
("Нормативные акты для бухгалтера", 2005, N 8)Однако нужно учитывать, что государственная помощь должна быть адресной. Необходимо, чтобы финансирование выделялось именно на льготные объекты. Можно ли в этой связи считать таким адресным финансированием возмещение расходов по предоставлению населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (код по Классификатору экономической структуры расходов 130110)? Минфин России считает, что такая бюджетная помощь не относится к содержанию жилого дома в том смысле, в котором данное понятие употребляется в ст. 381 Налогового кодекса (Письмо от 02.02.2005 N 03-06-01-04/82).