Код способа определения поставщика
Подборка наиболее важных документов по запросу Код способа определения поставщика (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какие особенности учесть при закупке офисных товаров по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Выберите способ определения поставщика. Вышеуказанный код ОКПД2 включен в аукционный Перечень, поэтому выбирайте по общему правилу аукцион, если НМЦК (максимальное значение цены контракта) превышает 10 млн руб.
(КонсультантПлюс, 2025)Выберите способ определения поставщика. Вышеуказанный код ОКПД2 включен в аукционный Перечень, поэтому выбирайте по общему правилу аукцион, если НМЦК (максимальное значение цены контракта) превышает 10 млн руб.
Готовое решение: Как провести открытый электронный конкурс по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)идентификационный код закупки;
(КонсультантПлюс, 2025)идентификационный код закупки;
Нормативные акты
Решение Приморского УФАС России от 20.12.2024 N 025/06/50-1287/2024
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчик допустил нарушения требований Закона о контрактной системе, так как описание объекта закупки не соответствует требованиям действующего законодательства.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Однако, Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что не допускается выбор Заказчиком кода по ОКПД2 или кода КТРУ с целью изменения способа определения поставщика или иных неправомерных действий, которые могут возникнуть в случае указания неверного кода. Аналогичная правовая позиция изложена в письмах: ФАС России от 13.03.2019 г. N ИА/19176/19, от 19.06.2019 г. N МЕ/51304/19; Министерства экономического развития РФ от 17.02.2016 г. N Д28и-344.
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчик допустил нарушения требований Закона о контрактной системе, так как описание объекта закупки не соответствует требованиям действующего законодательства.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Однако, Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что не допускается выбор Заказчиком кода по ОКПД2 или кода КТРУ с целью изменения способа определения поставщика или иных неправомерных действий, которые могут возникнуть в случае указания неверного кода. Аналогичная правовая позиция изложена в письмах: ФАС России от 13.03.2019 г. N ИА/19176/19, от 19.06.2019 г. N МЕ/51304/19; Министерства экономического развития РФ от 17.02.2016 г. N Д28и-344.
Решение Приморского УФАС России от 20.12.2024 N 025/06/50-1288/2024
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчик допустил нарушения требований Закона о контрактной системе, так как описание объекта закупки не соответствует требованиям действующего законодательства.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Однако, Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что не допускается выбор Заказчиком кода по ОКПД2 или кода КТРУ с целью изменения способа определения поставщика или иных неправомерных действий, которые могут возникнуть в случае указания неверного кода. Аналогичная правовая позиция изложена в письмах: ФАС России от 13.03.2019 г. N ИА/19176/19, от 19.06.2019 г. N МЕ/51304/19; Министерства экономического развития РФ от 17.02.2016 г. N Д28и-344.
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчик допустил нарушения требований Закона о контрактной системе, так как описание объекта закупки не соответствует требованиям действующего законодательства.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Однако, Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что не допускается выбор Заказчиком кода по ОКПД2 или кода КТРУ с целью изменения способа определения поставщика или иных неправомерных действий, которые могут возникнуть в случае указания неверного кода. Аналогичная правовая позиция изложена в письмах: ФАС России от 13.03.2019 г. N ИА/19176/19, от 19.06.2019 г. N МЕ/51304/19; Министерства экономического развития РФ от 17.02.2016 г. N Д28и-344.
Статья: О правилах выбора применимой "защитной меры" в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.12.2024 N 1875
(Гурин О., Созаева Д.)
("Прогосзаказ.рф", 2025, N 6)Разъяснение регулятора контрактной системы. Заказчики для цели выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) самостоятельно определяют код ОКПД2 путем отнесения объекта закупки к соответствующему коду и наименованию позиции ОКПД2 с учетом специфики закупки в области применения. При этом Минфин России обращает внимание, что не допускается выбор заказчиком кода ОКПД2 с целью изменения способа определения поставщика или иных неправомерных действий, которые могут возникнуть в случае указания неверного кода <7>.
(Гурин О., Созаева Д.)
("Прогосзаказ.рф", 2025, N 6)Разъяснение регулятора контрактной системы. Заказчики для цели выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) самостоятельно определяют код ОКПД2 путем отнесения объекта закупки к соответствующему коду и наименованию позиции ОКПД2 с учетом специфики закупки в области применения. При этом Минфин России обращает внимание, что не допускается выбор заказчиком кода ОКПД2 с целью изменения способа определения поставщика или иных неправомерных действий, которые могут возникнуть в случае указания неверного кода <7>.
Статья: Административная практика
("Вестник Института госзакупок", 2022, N 4)Учитывая, что перечень содержит наименования объектов закупок, кодов ОКПД2, заказчик для цели выбора способа определения поставщика самостоятельно определяет код ОКПД2 путем отнесения объекта закупки к соответствующему коду и наименованию позиции ОКПД2 с учетом специфики закупки в области применения.
("Вестник Института госзакупок", 2022, N 4)Учитывая, что перечень содержит наименования объектов закупок, кодов ОКПД2, заказчик для цели выбора способа определения поставщика самостоятельно определяет код ОКПД2 путем отнесения объекта закупки к соответствующему коду и наименованию позиции ОКПД2 с учетом специфики закупки в области применения.
Последние изменения: Реестр контрактов по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)уточнены коды и наименования способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (п. 17 Порядка N 113н);
(КонсультантПлюс, 2025)уточнены коды и наименования способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (п. 17 Порядка N 113н);
Статья: Административная практика
("Вестник Института госзакупок", 2021, N 5)Выбор неверного кода ОКПД не свидетельствует, вопреки доводам заявителя, о включении технологически и функционально несвязанных между собой работ, и обратное заявителем не доказано. Выбор кода ОКПД сам по себе не предопределяет объединение в один лот тех или иных работ или услуг. Доказательств того, что выбранный заказчиком код ОКПД привел к неверному способу определения поставщика, заявителем не доказано.
("Вестник Института госзакупок", 2021, N 5)Выбор неверного кода ОКПД не свидетельствует, вопреки доводам заявителя, о включении технологически и функционально несвязанных между собой работ, и обратное заявителем не доказано. Выбор кода ОКПД сам по себе не предопределяет объединение в один лот тех или иных работ или услуг. Доказательств того, что выбранный заказчиком код ОКПД привел к неверному способу определения поставщика, заявителем не доказано.
Готовое решение: Какой порядок закупки услуг ОСАГО по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)электронный аукцион. Обязанности провести именно аукцион у вас нет - услуги по ОСАГО (код 65.12.21.000) не входят в аукционный перечень. Однако вы вправе выбрать этот способ определения поставщика, ограничений нет;
(КонсультантПлюс, 2025)электронный аукцион. Обязанности провести именно аукцион у вас нет - услуги по ОСАГО (код 65.12.21.000) не входят в аукционный перечень. Однако вы вправе выбрать этот способ определения поставщика, ограничений нет;