Код расходного обязательства
Подборка наиболее важных документов по запросу Код расходного обязательства (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как сформировать идентификатор государственного контракта
(КонсультантПлюс, 2025)государственного (муниципального) контракта, контракта учреждения, партнерского соглашения, договора (соглашения), финансируемых за счет бюджетных кредитов на цели опережающего финансового обеспечения расходных обязательств субъектов РФ, - формирует ТОФК (25-значный цифровой код);
(КонсультантПлюс, 2025)государственного (муниципального) контракта, контракта учреждения, партнерского соглашения, договора (соглашения), финансируемых за счет бюджетных кредитов на цели опережающего финансового обеспечения расходных обязательств субъектов РФ, - формирует ТОФК (25-значный цифровой код);
"Нормативно-правовая регламентация бюджетного процесса в России: учебное пособие"
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)- за непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)- за непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;
Нормативные акты
"Методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета (бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов"6.23. В графах 20 - 32 реестра расходных обязательств указываются в разрезе расходных обязательств Российской Федерации, исполняемых в 2026 году и плановом периоде 2027 и 2028 годов:
Статья: Бюджетно-правовой режим как порядок поведения участников бюджетной деятельности
(Андриевский К.В.)
("Финансовое право", 2025, N 3)Нормы бюджетного законодательства при исполнении бюджета, кроме круга субъектов правоотношений, определяют задачи исполнения бюджета, сроки исполнения бюджета и порядок проведения процедур, связанных с исполнением бюджета. Исполнение бюджетов бюджетной системы полностью возложено на исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления <9>. Так, например, для обеспечения деятельности органов власти одной из процедур исполнения бюджета в части расходования бюджетных средств является осуществление государственных и муниципальных закупок. Последние проводятся в законодательно установленном порядке с учетом положений закона о бюджете на текущий и плановый период двух последующих лет. Кроме того, государственные и муниципальные закупки осуществляются с учетом закрепленного ст. 38 БК РФ принципа адресности и целевого характера бюджетных средств, предполагающего доведение и расходование доведенных до конечного получателя бюджетных ассигнований исключительно на те цели, для которых они предусмотрены. В отдельных случаях, если необходимые бюджетополучателю (как заказчику) товары, работы или услуги приобретаются по тому же коду вида расходов, по которому должны были приобретаться товары, работы, услуги, в которых отпала необходимость, возможно изменение целевого назначения расходования денежных средств при получении соответствующего разрешения от главного распорядителя бюджетных средств. В случае если код видов расходов иной, то лимиты бюджетных обязательств должны быть возвращены с соответствующим обоснованием их возврата.
(Андриевский К.В.)
("Финансовое право", 2025, N 3)Нормы бюджетного законодательства при исполнении бюджета, кроме круга субъектов правоотношений, определяют задачи исполнения бюджета, сроки исполнения бюджета и порядок проведения процедур, связанных с исполнением бюджета. Исполнение бюджетов бюджетной системы полностью возложено на исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления <9>. Так, например, для обеспечения деятельности органов власти одной из процедур исполнения бюджета в части расходования бюджетных средств является осуществление государственных и муниципальных закупок. Последние проводятся в законодательно установленном порядке с учетом положений закона о бюджете на текущий и плановый период двух последующих лет. Кроме того, государственные и муниципальные закупки осуществляются с учетом закрепленного ст. 38 БК РФ принципа адресности и целевого характера бюджетных средств, предполагающего доведение и расходование доведенных до конечного получателя бюджетных ассигнований исключительно на те цели, для которых они предусмотрены. В отдельных случаях, если необходимые бюджетополучателю (как заказчику) товары, работы или услуги приобретаются по тому же коду вида расходов, по которому должны были приобретаться товары, работы, услуги, в которых отпала необходимость, возможно изменение целевого назначения расходования денежных средств при получении соответствующего разрешения от главного распорядителя бюджетных средств. В случае если код видов расходов иной, то лимиты бюджетных обязательств должны быть возвращены с соответствующим обоснованием их возврата.