Код ГРБС
Подборка наиболее важных документов по запросу Код ГРБС (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Об установлении кода главного распорядителя средств бюджета ТФОМС.
(Письмо Минфина России от 08.08.2025 N 02-05-08/77555)Вопрос: Об установлении кода главного распорядителя средств бюджета ТФОМС.
(Письмо Минфина России от 08.08.2025 N 02-05-08/77555)Вопрос: Об установлении кода главного распорядителя средств бюджета ТФОМС.
Готовое решение: Как сформировать идентификатор государственного контракта
(КонсультантПлюс, 2025)Этот код указывается в 5 - 7-м разрядах. Он соответствует коду ГРБС по бюджетной классификации РФ. Например, для Минобороны России это код 187.
(КонсультантПлюс, 2025)Этот код указывается в 5 - 7-м разрядах. Он соответствует коду ГРБС по бюджетной классификации РФ. Например, для Минобороны России это код 187.
Нормативные акты
Готовое решение: Какой порядок изменения типа учреждения на казенное, бюджетное, автономное
(КонсультантПлюс, 2025)кодах главы ГРБС по бюджетной классификации;
(КонсультантПлюс, 2025)кодах главы ГРБС по бюджетной классификации;
Готовое решение: Как заполнить и представить отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117)
(КонсультантПлюс, 2025)Если структура бюджетных назначений предусматривает код главы (код ГРБС, ГАДБ), информацию в Отчете (ф. 0503117) раскройте с отражением промежуточных итогов по группировочным КБК РФ, содержащим этот код (Письмо Минфина России от 28.06.2024 N 02-06-09/60684).
(КонсультантПлюс, 2025)Если структура бюджетных назначений предусматривает код главы (код ГРБС, ГАДБ), информацию в Отчете (ф. 0503117) раскройте с отражением промежуточных итогов по группировочным КБК РФ, содержащим этот код (Письмо Минфина России от 28.06.2024 N 02-06-09/60684).
"Финансовое право (право публичных финансов): доктрина, законодательство, судебная практика, сравнительно-правовой анализ: учебник"
(том I)
(под науч. ред. Д.В. Винницкого)
("Юстицинформ", 2023)Код классификации расходов бюджетов состоит из двадцати знаков. Структура двадцатизначного кода классификации расходов бюджетов является единой для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и включает следующие составные части: код главного распорядителя бюджетных средств (1 - 3-й разряды); код раздела (4 - 5-й разряды); код подраздела (6 - 7-й разряды); код целевой статьи (8 - 17-й разряды); код вида расходов (18 - 20-й разряды).
(том I)
(под науч. ред. Д.В. Винницкого)
("Юстицинформ", 2023)Код классификации расходов бюджетов состоит из двадцати знаков. Структура двадцатизначного кода классификации расходов бюджетов является единой для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и включает следующие составные части: код главного распорядителя бюджетных средств (1 - 3-й разряды); код раздела (4 - 5-й разряды); код подраздела (6 - 7-й разряды); код целевой статьи (8 - 17-й разряды); код вида расходов (18 - 20-й разряды).
Последние изменения: Уплата налогов и страховых взносов
(КонсультантПлюс, 2025)коды главных распорядителей средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ.
(КонсультантПлюс, 2025)коды главных распорядителей средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ.
Готовое решение: Как учреждению заполнить карточку капитальных вложений по форме 0509211
(КонсультантПлюс, 2025)3 - 5 разряды - код ГРБС учреждения по бюджетной классификации расходов бюджетов;
(КонсультантПлюс, 2025)3 - 5 разряды - код ГРБС учреждения по бюджетной классификации расходов бюджетов;
Статья: Бюджетно-правовой режим как порядок поведения участников бюджетной деятельности
(Андриевский К.В.)
("Финансовое право", 2025, N 3)Нормы бюджетного законодательства при исполнении бюджета, кроме круга субъектов правоотношений, определяют задачи исполнения бюджета, сроки исполнения бюджета и порядок проведения процедур, связанных с исполнением бюджета. Исполнение бюджетов бюджетной системы полностью возложено на исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления <9>. Так, например, для обеспечения деятельности органов власти одной из процедур исполнения бюджета в части расходования бюджетных средств является осуществление государственных и муниципальных закупок. Последние проводятся в законодательно установленном порядке с учетом положений закона о бюджете на текущий и плановый период двух последующих лет. Кроме того, государственные и муниципальные закупки осуществляются с учетом закрепленного ст. 38 БК РФ принципа адресности и целевого характера бюджетных средств, предполагающего доведение и расходование доведенных до конечного получателя бюджетных ассигнований исключительно на те цели, для которых они предусмотрены. В отдельных случаях, если необходимые бюджетополучателю (как заказчику) товары, работы или услуги приобретаются по тому же коду вида расходов, по которому должны были приобретаться товары, работы, услуги, в которых отпала необходимость, возможно изменение целевого назначения расходования денежных средств при получении соответствующего разрешения от главного распорядителя бюджетных средств. В случае если код видов расходов иной, то лимиты бюджетных обязательств должны быть возвращены с соответствующим обоснованием их возврата.
(Андриевский К.В.)
("Финансовое право", 2025, N 3)Нормы бюджетного законодательства при исполнении бюджета, кроме круга субъектов правоотношений, определяют задачи исполнения бюджета, сроки исполнения бюджета и порядок проведения процедур, связанных с исполнением бюджета. Исполнение бюджетов бюджетной системы полностью возложено на исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления <9>. Так, например, для обеспечения деятельности органов власти одной из процедур исполнения бюджета в части расходования бюджетных средств является осуществление государственных и муниципальных закупок. Последние проводятся в законодательно установленном порядке с учетом положений закона о бюджете на текущий и плановый период двух последующих лет. Кроме того, государственные и муниципальные закупки осуществляются с учетом закрепленного ст. 38 БК РФ принципа адресности и целевого характера бюджетных средств, предполагающего доведение и расходование доведенных до конечного получателя бюджетных ассигнований исключительно на те цели, для которых они предусмотрены. В отдельных случаях, если необходимые бюджетополучателю (как заказчику) товары, работы или услуги приобретаются по тому же коду вида расходов, по которому должны были приобретаться товары, работы, услуги, в которых отпала необходимость, возможно изменение целевого назначения расходования денежных средств при получении соответствующего разрешения от главного распорядителя бюджетных средств. В случае если код видов расходов иной, то лимиты бюджетных обязательств должны быть возвращены с соответствующим обоснованием их возврата.