Код активации офд
Подборка наиболее важных документов по запросу Код активации офд (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: По каким кодам КОСГУ и КВР отражаются расходы на оплату услуг оператора фискальных данных и затраты по замене фискального накопителя
(КонсультантПлюс, 2025)По какому коду КОСГУ и КВР отражаются расходы на приобретение ключа активации для оплаты услуг ОФД
(КонсультантПлюс, 2025)По какому коду КОСГУ и КВР отражаются расходы на приобретение ключа активации для оплаты услуг ОФД
Статья: Промокод на услуги ОФД: учитываются ли траты на него в налоговых расходах
(Кравченко И.В.)
("Главная книга", 2022, N 10)Некоторые компании покупают у организаций по обслуживанию ККТ (далее - продавец) промокоды на услуги ОФД. Промокод - это пароль, который подтверждает оплату услуг оператора фискальных данных на выбранный срок со скидкой. Достаточно активировать код в личном кабинете ОФД - и кассой можно пользоваться. Продавец выставляет акт на услугу по предоставлению промокода. Однако закрывающих документов от самого ОФД нет.
(Кравченко И.В.)
("Главная книга", 2022, N 10)Некоторые компании покупают у организаций по обслуживанию ККТ (далее - продавец) промокоды на услуги ОФД. Промокод - это пароль, который подтверждает оплату услуг оператора фискальных данных на выбранный срок со скидкой. Достаточно активировать код в личном кабинете ОФД - и кассой можно пользоваться. Продавец выставляет акт на услугу по предоставлению промокода. Однако закрывающих документов от самого ОФД нет.
Статья: Новый порядок перехода на онлайн-кассы в 2018 году
(Рождественская Е.С.)
("Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании", 2018, N 3)При подключении кассового аппарата автоматически формируется счет на оплату услуг оператора фискальных данных. Активация онлайн-кассы будет произведена автоматически, но только после оплаты данного счета. С этого момента на ней можно будет пробивать чеки, сведения из которых будут передаваться в ФНС России. По окончании оплаченного периода процедуру формирования и оплаты счета необходимо будет повторить.
(Рождественская Е.С.)
("Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании", 2018, N 3)При подключении кассового аппарата автоматически формируется счет на оплату услуг оператора фискальных данных. Активация онлайн-кассы будет произведена автоматически, но только после оплаты данного счета. С этого момента на ней можно будет пробивать чеки, сведения из которых будут передаваться в ФНС России. По окончании оплаченного периода процедуру формирования и оплаты счета необходимо будет повторить.
Статья: Формируем отчет о закрытии смены
(Моряк Е.Н.)
("Предприятия общественного питания: бухгалтерский учет и налогообложение", 2017, N 12)- наименование, номер, дату и время фискального документа (при хранении в памяти фискального накопителя и при передаче оператору фискальных данных в электронной форме вместо наименования фискального документа указывается код формы документа). Код формы отчета о закрытии смены - 5;
(Моряк Е.Н.)
("Предприятия общественного питания: бухгалтерский учет и налогообложение", 2017, N 12)- наименование, номер, дату и время фискального документа (при хранении в памяти фискального накопителя и при передаче оператору фискальных данных в электронной форме вместо наименования фискального документа указывается код формы документа). Код формы отчета о закрытии смены - 5;
Статья: Маркированные товары: отдельные правила применения ККТ
(Галочкина А.Б.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2023, N 2)Согласно п. 6.1 ст. 1.2 Федерального закона N 54-ФЗ (в редакции, действовавшей до принятия Федерального закона N 597-ФЗ) пользователи, которые осуществляют расчеты за товары, маркированные средствами идентификации (далее - маркированные товары), и которые в соответствии с законодательством РФ должны направлять (вносить) информацию о таких товарах в государственную информационную систему мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, или федеральную государственную информационную систему мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения от производителя до конечного потребителя с использованием в отношении лекарственных препаратов для медицинского применения средств идентификации (далее - информационные системы маркировки), в момент расчета за названные товары обязаны формировать данные о товарах, предусмотренные законодательством РФ о применении ККТ, в виде запросов о коде маркировки и уведомлений о реализации маркированного товара в электронной форме с использованием ККТ, обеспечивающей возможность формирования указанных данных и их передачу с использованием этой ККТ оператору информационных систем маркировки через оператора фискальных данных, за исключением случаев, установленных п. 7 ст. 2 и п. 2.1 ст. 5 Федерального закона N 54-ФЗ.
(Галочкина А.Б.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2023, N 2)Согласно п. 6.1 ст. 1.2 Федерального закона N 54-ФЗ (в редакции, действовавшей до принятия Федерального закона N 597-ФЗ) пользователи, которые осуществляют расчеты за товары, маркированные средствами идентификации (далее - маркированные товары), и которые в соответствии с законодательством РФ должны направлять (вносить) информацию о таких товарах в государственную информационную систему мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, или федеральную государственную информационную систему мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения от производителя до конечного потребителя с использованием в отношении лекарственных препаратов для медицинского применения средств идентификации (далее - информационные системы маркировки), в момент расчета за названные товары обязаны формировать данные о товарах, предусмотренные законодательством РФ о применении ККТ, в виде запросов о коде маркировки и уведомлений о реализации маркированного товара в электронной форме с использованием ККТ, обеспечивающей возможность формирования указанных данных и их передачу с использованием этой ККТ оператору информационных систем маркировки через оператора фискальных данных, за исключением случаев, установленных п. 7 ст. 2 и п. 2.1 ст. 5 Федерального закона N 54-ФЗ.
Статья: Новости от 02.10.2020
("Главная книга", 2020, N 20)Новый формат фискального документа версии 1.2 соответствует нормам Закона, регламентирующим передачу данных при расчетах за маркированные товары в информационную систему маркировки через ОФД и обязующим продавцов проверять достоверность кода маркировки с помощью ККТ. При этом ККТ, поддерживающая предыдущие форматы, может работать при обновлении фискального накопителя, работающего с версией 1.2.
("Главная книга", 2020, N 20)Новый формат фискального документа версии 1.2 соответствует нормам Закона, регламентирующим передачу данных при расчетах за маркированные товары в информационную систему маркировки через ОФД и обязующим продавцов проверять достоверность кода маркировки с помощью ККТ. При этом ККТ, поддерживающая предыдущие форматы, может работать при обновлении фискального накопителя, работающего с версией 1.2.
Статья: Какое кассовое оборудование использовать с 6 августа 2021 года
(Капанина Ю.В.)
("Главная книга", 2021, N 16)Закон о ККТ еще 06.08.2019 дополнили специальными требованиями к кассам для расчетов за маркированные товары. В частности, ККТ должна уметь формировать запросы о коде маркировки и уведомления о реализации маркированного товара, шифровать их в фискальном накопителе, а затем передавать оператору системы маркировки "Честный знак" через ОФД <1>. В связи с этим расширили и требования к фискальному накопителю <2>.
(Капанина Ю.В.)
("Главная книга", 2021, N 16)Закон о ККТ еще 06.08.2019 дополнили специальными требованиями к кассам для расчетов за маркированные товары. В частности, ККТ должна уметь формировать запросы о коде маркировки и уведомления о реализации маркированного товара, шифровать их в фискальном накопителе, а затем передавать оператору системы маркировки "Честный знак" через ОФД <1>. В связи с этим расширили и требования к фискальному накопителю <2>.
Статья: ККТ: трудности перехода на ФФД 1.2
(Рябинин В.В.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2022, N 3)В соответствии с п. 6.1 ст. 1.2 Федерального закона N 54-ФЗ пользователи ККТ, осуществляющие расчеты за маркированные товары, которые по законодательству РФ должны направлять (вносить) информацию о таких товарах в информационные системы маркировки, в момент расчета за товары обязаны формировать данные о них, предусмотренные законодательством РФ о применении ККТ, в виде запросов о коде маркировки и уведомлений о реализации маркированного товара в электронной форме с использованием ККТ, обеспечивающей возможность формирования данных и их передачу с использованием этой ККТ оператору информационных систем маркировки через оператора фискальных данных, за исключением случаев, определенных п. 7 ст. 2 и п. 2.1 ст. 5 Федерального закона N 54-ФЗ.
(Рябинин В.В.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2022, N 3)В соответствии с п. 6.1 ст. 1.2 Федерального закона N 54-ФЗ пользователи ККТ, осуществляющие расчеты за маркированные товары, которые по законодательству РФ должны направлять (вносить) информацию о таких товарах в информационные системы маркировки, в момент расчета за товары обязаны формировать данные о них, предусмотренные законодательством РФ о применении ККТ, в виде запросов о коде маркировки и уведомлений о реализации маркированного товара в электронной форме с использованием ККТ, обеспечивающей возможность формирования данных и их передачу с использованием этой ККТ оператору информационных систем маркировки через оператора фискальных данных, за исключением случаев, определенных п. 7 ст. 2 и п. 2.1 ст. 5 Федерального закона N 54-ФЗ.
Статья: Нарушение и наказание: новшества в сфере ККТ-проверок с 2023 года
(Капанина Ю.В.)
("Главная книга", 2023, N 3)К онлайн-кассам, которые применяют при продаже маркированных товаров, предъявляют особые требования. Такая ККТ должна уметь формировать запросы о коде маркировки и уведомления о реализации маркированного товара, шифровать их в фискальном накопителе, а затем передавать оператору системы маркировки "Честный знак" через ОФД <29>.
(Капанина Ю.В.)
("Главная книга", 2023, N 3)К онлайн-кассам, которые применяют при продаже маркированных товаров, предъявляют особые требования. Такая ККТ должна уметь формировать запросы о коде маркировки и уведомления о реализации маркированного товара, шифровать их в фискальном накопителе, а затем передавать оператору системы маркировки "Честный знак" через ОФД <29>.
"Постатейный комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях. Часть первая"
(том 2)
(под общ. ред. Л.В. Чистяковой)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)фискальный признак сообщения (для кассового чека или бланка строгой отчетности, хранимых в фискальном накопителе или передаваемых оператору фискальных данных);
(том 2)
(под общ. ред. Л.В. Чистяковой)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)фискальный признак сообщения (для кассового чека или бланка строгой отчетности, хранимых в фискальном накопителе или передаваемых оператору фискальных данных);
Вопрос: Каковы особенности предоставления покупателю электронного кассового чека?
(Консультация эксперта, ФНС России, 2025)адрес электронной почты отправителя кассового чека в электронной форме, в том числе пользователя или ОФД, если отправителем является пользователь или ОФД соответственно.
(Консультация эксперта, ФНС России, 2025)адрес электронной почты отправителя кассового чека в электронной форме, в том числе пользователя или ОФД, если отправителем является пользователь или ОФД соответственно.
Статья: Новые подробности применения ККТ для аптек
(Подкопаев М.В.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 12)По норме п. 6.1 ст. 1.2 Закона о ККТ пользователи, которые осуществляют расчеты за товары, маркированные средствами идентификации, и которые в соответствии с законодательством РФ должны направлять (вносить) информацию о таких товарах в государственную информационную систему мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации <1>, в момент расчета за товары имеют следующую обязанность: формировать данные о таких товарах, предусмотренные законодательством РФ о применении ККТ, в виде запросов о коде маркировки и уведомлений о реализации маркированного товара в электронной форме с использованием ККТ, обеспечивающей возможность формирования указанных данных и их передачу с использованием этой ККТ оператору информационных систем маркировки через оператора фискальных данных (за исключением случаев, предусмотренных п. 7 ст. 2 и п. 2.1 ст. 5 Федерального закона N 54-ФЗ).
(Подкопаев М.В.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 12)По норме п. 6.1 ст. 1.2 Закона о ККТ пользователи, которые осуществляют расчеты за товары, маркированные средствами идентификации, и которые в соответствии с законодательством РФ должны направлять (вносить) информацию о таких товарах в государственную информационную систему мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации <1>, в момент расчета за товары имеют следующую обязанность: формировать данные о таких товарах, предусмотренные законодательством РФ о применении ККТ, в виде запросов о коде маркировки и уведомлений о реализации маркированного товара в электронной форме с использованием ККТ, обеспечивающей возможность формирования указанных данных и их передачу с использованием этой ККТ оператору информационных систем маркировки через оператора фискальных данных (за исключением случаев, предусмотренных п. 7 ст. 2 и п. 2.1 ст. 5 Федерального закона N 54-ФЗ).