Код 1005
Подборка наиболее важных документов по запросу Код 1005 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Организация ввозит из Франции в Россию семена кукурузы для посева (код 1005 10 900 0 ТН ВЭД ЕАЭС) с целью выпуска для внутреннего потребления. Какие разрешительные документы необходимы при импорте семян кукурузы?
(Консультация эксперта, 2024)Вопрос: Организация ввозит из Франции в Россию семена кукурузы для посева (код 1005 10 900 0 ТН ВЭД ЕАЭС) с целью выпуска для внутреннего потребления. Какие разрешительные документы необходимы при импорте семян кукурузы?
(Консультация эксперта, 2024)Вопрос: Организация ввозит из Франции в Россию семена кукурузы для посева (код 1005 10 900 0 ТН ВЭД ЕАЭС) с целью выпуска для внутреннего потребления. Какие разрешительные документы необходимы при импорте семян кукурузы?
Готовое решение: Понятие и общий порядок представления налоговых деклараций (расчетов)
(КонсультантПлюс, 2025)Линейный штрихкод располагается в верхнем левом углу каждого листа. Он нужен для распознавания форм документов при обработке данных. Этот штрихкод и цифры под ним содержат уникальный код каждого листа декларации, а именно (п. п. 24, 26 Приложения N 1 к Приказу ФНС России от 06.11.2024 N ЕД-7-19/1005@):
(КонсультантПлюс, 2025)Линейный штрихкод располагается в верхнем левом углу каждого листа. Он нужен для распознавания форм документов при обработке данных. Этот штрихкод и цифры под ним содержат уникальный код каждого листа декларации, а именно (п. п. 24, 26 Приложения N 1 к Приказу ФНС России от 06.11.2024 N ЕД-7-19/1005@):
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 03.10.2025 N 1534
"Об установлении и особенностях распределения тарифных квот, установлении ставок вывозных таможенных пошлин на вывоз за пределы территории Российской Федерации кукурузы в государства, не являющиеся членами Евразийского экономического союза"1. Установить на срок со дня вступления в силу настоящего постановления по 31 декабря 2025 г. (включительно) тарифные квоты на вывоз за пределы территории Российской Федерации в государства, не являющиеся членами Евразийского экономического союза, кукурузы (код 1005 90 000 0 ТН ВЭД ЕАЭС), произведенной на территориях Приморского края и Амурской области, помещаемой под таможенную процедуру экспорта (далее соответственно - тарифная квота, кукуруза), в объемах 280000 тонн и 130000 тонн соответственно.
"Об установлении и особенностях распределения тарифных квот, установлении ставок вывозных таможенных пошлин на вывоз за пределы территории Российской Федерации кукурузы в государства, не являющиеся членами Евразийского экономического союза"1. Установить на срок со дня вступления в силу настоящего постановления по 31 декабря 2025 г. (включительно) тарифные квоты на вывоз за пределы территории Российской Федерации в государства, не являющиеся членами Евразийского экономического союза, кукурузы (код 1005 90 000 0 ТН ВЭД ЕАЭС), произведенной на территориях Приморского края и Амурской области, помещаемой под таможенную процедуру экспорта (далее соответственно - тарифная квота, кукуруза), в объемах 280000 тонн и 130000 тонн соответственно.
Постановление Правительства РФ от 06.02.2021 N 117
(ред. от 24.07.2025)
"О ставках вывозных таможенных пошлин на зерновые культуры, вывозимые из Российской Федерации за пределы государств - участников соглашений о Таможенном союзе"
(вместе с "Положением о расчете и применении ставок вывозных таможенных пошлин на зерновые культуры, вывозимые из Российской Федерации за пределы государств - участников соглашений о Таможенном союзе")1. Ставки вывозных таможенных пошлин на зерновые культуры, вывозимые из Российской Федерации за пределы государств - участников соглашений о Таможенном союзе (далее - зерновые культуры) (Ст), рассчитываются в отношении пшеницы и меслина (коды 1001 19 000 0, 1001 99 000 0 ТН ВЭД ЕАЭС), ячменя (код 1003 90 000 0 ТН ВЭД ЕАЭС) и кукурузы (код 1005 90 000 0 ТН ВЭД ЕАЭС), вывозимых из Российской Федерации за пределы государств - участников соглашений о Таможенном союзе, Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по формулам:
(ред. от 24.07.2025)
"О ставках вывозных таможенных пошлин на зерновые культуры, вывозимые из Российской Федерации за пределы государств - участников соглашений о Таможенном союзе"
(вместе с "Положением о расчете и применении ставок вывозных таможенных пошлин на зерновые культуры, вывозимые из Российской Федерации за пределы государств - участников соглашений о Таможенном союзе")1. Ставки вывозных таможенных пошлин на зерновые культуры, вывозимые из Российской Федерации за пределы государств - участников соглашений о Таможенном союзе (далее - зерновые культуры) (Ст), рассчитываются в отношении пшеницы и меслина (коды 1001 19 000 0, 1001 99 000 0 ТН ВЭД ЕАЭС), ячменя (код 1003 90 000 0 ТН ВЭД ЕАЭС) и кукурузы (код 1005 90 000 0 ТН ВЭД ЕАЭС), вывозимых из Российской Федерации за пределы государств - участников соглашений о Таможенном союзе, Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по формулам:
Вопрос: В связи с переходом на уплату налогов и взносов путем перечисления ЕНП с 2023 г. в каком порядке ИП может уменьшить налог при УСН или ПСН на страховые взносы за 2022 и 2023 гг.?
(Консультация эксперта, 2023)- КБК страховых взносов, уплачиваемых в размере 1% с дохода превышающего 300 000 руб. за 2022 г. - 182 1 02 14010 06 1005 160. Срок уплаты - 03.07.2023;
(Консультация эксперта, 2023)- КБК страховых взносов, уплачиваемых в размере 1% с дохода превышающего 300 000 руб. за 2022 г. - 182 1 02 14010 06 1005 160. Срок уплаты - 03.07.2023;
Статья: Правовое регулирование механизма осуществления публичных социальных расходов в Российской Федерации
(Забралова О.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 6)<19> В соответствии с п. 18.2.10 Порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения, утв. Приказом Минфина России от 06.06.2019 N 85н, данный раздел включает в себя подразд. 1001 "Пенсионное обеспечение", 1002 "Социальное обслуживание населения", 1003 "Социальное обеспечение населения", 1004 "Охрана семьи и детства", 1005 "Прикладные научные исследования в области социальной политики", 1006 "Другие вопросы в области социальной политики".
(Забралова О.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 6)<19> В соответствии с п. 18.2.10 Порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения, утв. Приказом Минфина России от 06.06.2019 N 85н, данный раздел включает в себя подразд. 1001 "Пенсионное обеспечение", 1002 "Социальное обслуживание населения", 1003 "Социальное обеспечение населения", 1004 "Охрана семьи и детства", 1005 "Прикладные научные исследования в области социальной политики", 1006 "Другие вопросы в области социальной политики".
Форма: Независимая гарантия для обеспечения гарантийных обязательств по государственному контракту (образец заполнения)
(КонсультантПлюс, 2025)Гарантия оформляется в форме электронного документа или на бумажном носителе. В последнем случае все ее листы должны быть пронумерованы, прошиты, подписаны и скреплены печатью гаранта (при ее наличии) (абз. 1, п. "в" Дополнительных требований, утв. Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005).
(КонсультантПлюс, 2025)Гарантия оформляется в форме электронного документа или на бумажном носителе. В последнем случае все ее листы должны быть пронумерованы, прошиты, подписаны и скреплены печатью гаранта (при ее наличии) (абз. 1, п. "в" Дополнительных требований, утв. Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005).
Статья: Гражданско-правовые особенности государственных и муниципальных контрактов, заключаемых с использованием электронно-цифровых средств
(Родионова О.М.)
("Юрист", 2021, N 1)<12> Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 19 марта 2018 г. N Ф08-1005/2018 по делу N А32-21834/2017/ // СПС "КонсультантПлюс".
(Родионова О.М.)
("Юрист", 2021, N 1)<12> Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 19 марта 2018 г. N Ф08-1005/2018 по делу N А32-21834/2017/ // СПС "КонсультантПлюс".
Готовое решение: Как получить независимую гарантию для обеспечения заявки, исполнения государственного контракта, гарантийных обязательств по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Необходимо использовать типовую форму независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения заявки, и типовую форму независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 (абз. 1 Дополнительных требований N 1005).
(КонсультантПлюс, 2025)Необходимо использовать типовую форму независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения заявки, и типовую форму независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 (абз. 1 Дополнительных требований N 1005).
Статья: С октября 2024 года ввели новые индикаторы риска для контроля за маркированными товарами
("Главная книга", 2024, N 23)Если при розничной продаже при сканировании кода маркировки на кассе не передать сведения в "Честный знак", могут оштрафовать <4>:
("Главная книга", 2024, N 23)Если при розничной продаже при сканировании кода маркировки на кассе не передать сведения в "Честный знак", могут оштрафовать <4>:
Статья: Правовое значение реестра банковских гарантий в контрактной системе и его влияние на судьбу гарантийного обязательства
(Мельниченко С.В.)
("Конкурентное право", 2021, N 2)В соответствии с пунктом 4 Правил ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра банковских гарантий, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" <5> (далее - Правила ведения реестра банковских гарантий, Правила) в реестр банковских гарантий подлежит также включению следующая информация: 1) наименование и местонахождение заказчика, являющегося бенефициаром, идентификационный номер налогоплательщика; 2) копия документа о внесении изменений в условия банковской гарантии (при наличии); 3) идентификационный код закупки; 4) сведения об отказе заказчика в принятии банковской гарантии (при наличии); 5) иная информация, предусмотренная Правилами.
(Мельниченко С.В.)
("Конкурентное право", 2021, N 2)В соответствии с пунктом 4 Правил ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра банковских гарантий, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" <5> (далее - Правила ведения реестра банковских гарантий, Правила) в реестр банковских гарантий подлежит также включению следующая информация: 1) наименование и местонахождение заказчика, являющегося бенефициаром, идентификационный номер налогоплательщика; 2) копия документа о внесении изменений в условия банковской гарантии (при наличии); 3) идентификационный код закупки; 4) сведения об отказе заказчика в принятии банковской гарантии (при наличии); 5) иная информация, предусмотренная Правилами.
Последние изменения: Независимая гарантия по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Новый Порядок отличается от предыдущего незначительно. В частности, дополнен перечень кодов причины отказа в принятии заказчиком независимой гарантии. В него включен код 13, который заказчик указывает, если независимая гарантия не соответствует доптребованиям, утвержденным Постановлением N 1005.
(КонсультантПлюс, 2025)Новый Порядок отличается от предыдущего незначительно. В частности, дополнен перечень кодов причины отказа в принятии заказчиком независимой гарантии. В него включен код 13, который заказчик указывает, если независимая гарантия не соответствует доптребованиям, утвержденным Постановлением N 1005.
"Финансовое право (право публичных финансов): доктрина, законодательство, судебная практика, сравнительно-правовой анализ: учебник"
(том I)
(под науч. ред. Д.В. Винницкого)
("Юстицинформ", 2023)Например, раздел 1000 "Социальная политика" классификации расходов бюджетов включает расходы на пенсионное обеспечение, социальное обслуживание и социальное обеспечение населения, охрану семьи и детства. По подразделу 1005 "Прикладные научные исследования в области социальной политики" классификации расходов бюджетов подлежат отражению расходы на выполнение по государственным (муниципальным) контрактам научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ в области социальной политики, а также на обеспечение деятельности учреждений по осуществлению прикладных исследований и научных разработок в указанной сфере деятельности.
(том I)
(под науч. ред. Д.В. Винницкого)
("Юстицинформ", 2023)Например, раздел 1000 "Социальная политика" классификации расходов бюджетов включает расходы на пенсионное обеспечение, социальное обслуживание и социальное обеспечение населения, охрану семьи и детства. По подразделу 1005 "Прикладные научные исследования в области социальной политики" классификации расходов бюджетов подлежат отражению расходы на выполнение по государственным (муниципальным) контрактам научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ в области социальной политики, а также на обеспечение деятельности учреждений по осуществлению прикладных исследований и научных разработок в указанной сфере деятельности.