Коап проведение проверки
Подборка наиболее важных документов по запросу Коап проведение проверки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Трудовое право: Предрейсовые медицинские осмотры водителей
(КонсультантПлюс, 2025)"...постановлением заместителя начальника ОГИБДД ОМВД... оставленным без изменения решением... районного суда... муниципальное бюджетное учреждение... (далее - МБУ... учреждение) признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 12.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях...
(КонсультантПлюс, 2025)"...постановлением заместителя начальника ОГИБДД ОМВД... оставленным без изменения решением... районного суда... муниципальное бюджетное учреждение... (далее - МБУ... учреждение) признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 12.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях...
Позиции судов по спорным вопросам. Административная ответственность и проверки: Административная ответственность за неверные реквизиты в кассовом чеке
(КонсультантПлюс, 2025)"...Индивидуальный предприниматель М. ...обратился в Арбитражный суд... с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы... по делу... о привлечении заявителя к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях...
(КонсультантПлюс, 2025)"...Индивидуальный предприниматель М. ...обратился в Арбитражный суд... с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы... по делу... о привлечении заявителя к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Ответственность за воспрепятствование проверкам антимонопольного органа при выявлении ограничивающих конкуренцию соглашений (новелла российского законодательства)
(Карсанов З.И.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2024, N 4)Действительно, размер штрафных санкций за заключение ограничивающего конкуренцию соглашения, предусмотренный ст. 14.32 КоАП, может достигать сотни миллионов рублей и значительно превосходит по размеру штраф ст. 19.4.1 КоАП в случае воспрепятствования проведению проверки. Кроме того, не стоит забывать и про уголовную ответственность за заключение антиконкурентного соглашения (ст. 178 Уголовного кодекса Российской Федерации).
(Карсанов З.И.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2024, N 4)Действительно, размер штрафных санкций за заключение ограничивающего конкуренцию соглашения, предусмотренный ст. 14.32 КоАП, может достигать сотни миллионов рублей и значительно превосходит по размеру штраф ст. 19.4.1 КоАП в случае воспрепятствования проведению проверки. Кроме того, не стоит забывать и про уголовную ответственность за заключение антиконкурентного соглашения (ст. 178 Уголовного кодекса Российской Федерации).
Статья: Обзор практики привлечения корпоративных заказчиков к административной ответственности по новой редакции КоАП РФ после 01.03.2025
(Байрашев В.)
("Прогосзаказ.рф", 2025, N 9)В последние годы большая доля рассмотренных дел по административным правонарушениям обусловлена нарушением сроков оплаты. Соответствующий административный состав практически без изменений был перенесен в ч. 7 ст. 7.30.4 КоАП РФ. Активная работа по проведению проверок финансово-хозяйственной деятельности заказчиков со стороны органов прокуратуры, органов ведомственного контроля, а также непосредственные обращения в антимонопольный орган участников закупки повлекли за собой принятие:
(Байрашев В.)
("Прогосзаказ.рф", 2025, N 9)В последние годы большая доля рассмотренных дел по административным правонарушениям обусловлена нарушением сроков оплаты. Соответствующий административный состав практически без изменений был перенесен в ч. 7 ст. 7.30.4 КоАП РФ. Активная работа по проведению проверок финансово-хозяйственной деятельности заказчиков со стороны органов прокуратуры, органов ведомственного контроля, а также непосредственные обращения в антимонопольный орган участников закупки повлекли за собой принятие:
Нормативные акты
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 04.11.2025)Статья 5.54. Неисполнение обязанности по проведению проверки и (или) исправлению недостоверной информации, содержащейся в кредитной истории (кредитном отчете)
(ред. от 04.11.2025)Статья 5.54. Неисполнение обязанности по проведению проверки и (или) исправлению недостоверной информации, содержащейся в кредитной истории (кредитном отчете)
Статья: Топ опасных ошибок, встречающихся в ПВТР
(Ливена С.В.)
("Кадровик-практик", 2024, N 1)Работодатель пытался обжаловать предписание ГИТ в суде, но безуспешно. Интересно, что работодатель пытался доказать, что срок привлечения его к ответственности пропущен (ПВТР старые), но это не помогло, "поскольку вмененное ООО "***" административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ, является длящимся и на момент проведения проверки не было окончено, так как ПВТР является локально-нормативным документом, действующим в организации по состоянию на момент проверки 19 июля 2019 г., ПВТР распространяются на всех работников организации и должны соблюдаться работниками ежедневно в рабочие дни, при этом, как ссылается в возражениях на жалобу главный государственный инспектор труда ГИТ в г. Москве Т.К., в трудовом законодательстве отсутствуют какие-либо сроки для исполнения работодателем обязанности по утверждению ПВТР" (Решение Московского городского суда от 24.12.2019 по делу N 7-16662/2019).
(Ливена С.В.)
("Кадровик-практик", 2024, N 1)Работодатель пытался обжаловать предписание ГИТ в суде, но безуспешно. Интересно, что работодатель пытался доказать, что срок привлечения его к ответственности пропущен (ПВТР старые), но это не помогло, "поскольку вмененное ООО "***" административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ, является длящимся и на момент проведения проверки не было окончено, так как ПВТР является локально-нормативным документом, действующим в организации по состоянию на момент проверки 19 июля 2019 г., ПВТР распространяются на всех работников организации и должны соблюдаться работниками ежедневно в рабочие дни, при этом, как ссылается в возражениях на жалобу главный государственный инспектор труда ГИТ в г. Москве Т.К., в трудовом законодательстве отсутствуют какие-либо сроки для исполнения работодателем обязанности по утверждению ПВТР" (Решение Московского городского суда от 24.12.2019 по делу N 7-16662/2019).
Готовое решение: Как провести обучение по электробезопасности неэлектротехнического персонала
(КонсультантПлюс, 2025)по ч. 1, 3, 5 ст. 5.27.1 КоАП РФ - за непроведение или ненадлежащее проведение обучения и проверки знаний неэлектротехнического персонала и неприсвоение I группы по электробезопасности с регистрацией в специальном журнале, допуск работников к самостоятельной работе без прохождения ими такого обучения и проверки знаний.
(КонсультантПлюс, 2025)по ч. 1, 3, 5 ст. 5.27.1 КоАП РФ - за непроведение или ненадлежащее проведение обучения и проверки знаний неэлектротехнического персонала и неприсвоение I группы по электробезопасности с регистрацией в специальном журнале, допуск работников к самостоятельной работе без прохождения ими такого обучения и проверки знаний.
Готовое решение: Условия присвоения I группы по электробезопасности
(КонсультантПлюс, 2025)- по ч. 1, 3, 5 ст. 5.27.1 КоАП РФ - за непроведение или ненадлежащее проведение обучения и проверки знаний неэлектротехнического персонала и неприсвоение I группы по электробезопасности с регистрацией в специальном журнале, допуск работников к самостоятельной работе без прохождения ими такого обучения и проверки знаний;
(КонсультантПлюс, 2025)- по ч. 1, 3, 5 ст. 5.27.1 КоАП РФ - за непроведение или ненадлежащее проведение обучения и проверки знаний неэлектротехнического персонала и неприсвоение I группы по электробезопасности с регистрацией в специальном журнале, допуск работников к самостоятельной работе без прохождения ими такого обучения и проверки знаний;
Статья: Криминалистические аспекты взаимодействия дознавателей таможенных органов Российской Федерации при расследовании криминальных валютных операций, предусмотренных ст. 193.1 Уголовного кодекса РФ: цели и субъекты взаимодействия
(Тимченко Н.Н.)
("Электронное приложение к "Российскому юридическому журналу", 2024, N 4)В статье рассматриваются основные направления взаимодействия дознавателей таможенных органов Российской Федерации при расследовании преступления, предусмотренного ст. 193.1 Уголовного кодекса РФ. Определены субъекты взаимодействия при расследовании, цели и этапы взаимодействия. Кроме того, автором оценена важность того или иного вида взаимодействия при расследовании рассматриваемого преступления, его место в системе предварительного расследования, приведены результаты анкетирования сотрудников таможенных органов, специализирующихся на расследовании преступления, предусмотренного ст. 193.1 Уголовного кодекса РФ. Выводы основаны на обобщенных результатах изучения материалов следственно-судебной практики. Эмпирической базой данной статьи являются: 50 обвинительных приговоров судов по ст. 193.1 УК РФ за период 2022 - 2023 гг., а также материалы 25 дел об административных правонарушениях, возбужденных таможенными органами в аналогичном периоде по ч. 1 ст. 15.25 КоАП РФ и переданных для проведения доследственной проверки на предмет наличия признаков состава преступления, предусмотренного ст. 193.1 УК РФ.
(Тимченко Н.Н.)
("Электронное приложение к "Российскому юридическому журналу", 2024, N 4)В статье рассматриваются основные направления взаимодействия дознавателей таможенных органов Российской Федерации при расследовании преступления, предусмотренного ст. 193.1 Уголовного кодекса РФ. Определены субъекты взаимодействия при расследовании, цели и этапы взаимодействия. Кроме того, автором оценена важность того или иного вида взаимодействия при расследовании рассматриваемого преступления, его место в системе предварительного расследования, приведены результаты анкетирования сотрудников таможенных органов, специализирующихся на расследовании преступления, предусмотренного ст. 193.1 Уголовного кодекса РФ. Выводы основаны на обобщенных результатах изучения материалов следственно-судебной практики. Эмпирической базой данной статьи являются: 50 обвинительных приговоров судов по ст. 193.1 УК РФ за период 2022 - 2023 гг., а также материалы 25 дел об административных правонарушениях, возбужденных таможенными органами в аналогичном периоде по ч. 1 ст. 15.25 КоАП РФ и переданных для проведения доследственной проверки на предмет наличия признаков состава преступления, предусмотренного ст. 193.1 УК РФ.
"Роль муниципального контроля в развитии комфортной городской среды: монография"
(Нарутто С.В., Ряшин М.П.)
(отв. ред. С.В. Нарутто)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)Закон устанавливает ряд ограничений и запретов, связанных с исполнением полномочий инспектора. Так, он не вправе проводить контрольные мероприятия, совершать контрольные действия, не предусмотренные решением контрольного органа; требовать представления документов, информации, материалов, веществ, если они не относятся к предмету контрольного мероприятия, а также изымать оригиналы таких документов и т.д. (ст. 37). В КоАП РФ установлена административная ответственность за несоблюдение должностными лицами органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, осуществляющих контрольные функции, требований законодательства о муниципальном контроле, выразившееся в проведении проверки при отсутствии оснований для ее проведения, нарушении сроков проведения проверки, отсутствии согласования внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры, непредставлении акта о проведенной проверке, привлечении к проведению мероприятий по контролю не аккредитованных в установленном порядке юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или не аттестованных в установленном порядке граждан либо проведении плановой проверки, не включенной в ежегодный план проведения плановых проверок (ст. 19.6.1 КоАП РФ).
(Нарутто С.В., Ряшин М.П.)
(отв. ред. С.В. Нарутто)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)Закон устанавливает ряд ограничений и запретов, связанных с исполнением полномочий инспектора. Так, он не вправе проводить контрольные мероприятия, совершать контрольные действия, не предусмотренные решением контрольного органа; требовать представления документов, информации, материалов, веществ, если они не относятся к предмету контрольного мероприятия, а также изымать оригиналы таких документов и т.д. (ст. 37). В КоАП РФ установлена административная ответственность за несоблюдение должностными лицами органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, осуществляющих контрольные функции, требований законодательства о муниципальном контроле, выразившееся в проведении проверки при отсутствии оснований для ее проведения, нарушении сроков проведения проверки, отсутствии согласования внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры, непредставлении акта о проведенной проверке, привлечении к проведению мероприятий по контролю не аккредитованных в установленном порядке юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или не аттестованных в установленном порядке граждан либо проведении плановой проверки, не включенной в ежегодный план проведения плановых проверок (ст. 19.6.1 КоАП РФ).