Коап ч2 ст 7,29
Подборка наиболее важных документов по запросу Коап ч2 ст 7,29 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Административные правонарушения в области охраны результатов интеллектуальной деятельности и имущества, в т.ч. государственного и муниципального, а также в области закупок товаров, работ, услуг: Должностное лицо обжалует привлечение к ответственности за несоблюдение законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок при принятии решения о способе и условиях определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
(КонсультантПлюс, 2025)Судебная практика в пользу Должностного лица по ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ
(КонсультантПлюс, 2025)Судебная практика в пользу Должностного лица по ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Обоснование цены контракта с единственным поставщиком по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Должностное лицо заказчика могут привлечь к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.29.3 КоАП РФ, если при обосновании цены контракта с единственным поставщиком методом сопоставимых рыночных цен использованы ценовые предложения аффилированных лиц
(КонсультантПлюс, 2025)Должностное лицо заказчика могут привлечь к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.29.3 КоАП РФ, если при обосновании цены контракта с единственным поставщиком методом сопоставимых рыночных цен использованы ценовые предложения аффилированных лиц
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Субъекты административной юрисдикции по делам об административных правонарушениях в сфере контрактной системы
(Никитин К.А.)
("Административное право и процесс", 2024, N 8)Что касается осуществления юрисдикционных функций в сфере государственного оборонного заказа, федеральным органом исполнительной власти, реализующим их, выступает Федеральная антимонопольная служба. Административные правонарушения по ст. 14.55.2 КоАП РФ, ч. 2 ст. 7.29.2 КоАП РФ подлежат возбуждению лишь при условии наличия решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения законодательства в сфере государственного оборонного заказа <2>.
(Никитин К.А.)
("Административное право и процесс", 2024, N 8)Что касается осуществления юрисдикционных функций в сфере государственного оборонного заказа, федеральным органом исполнительной власти, реализующим их, выступает Федеральная антимонопольная служба. Административные правонарушения по ст. 14.55.2 КоАП РФ, ч. 2 ст. 7.29.2 КоАП РФ подлежат возбуждению лишь при условии наличия решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения законодательства в сфере государственного оборонного заказа <2>.
"Обзор административной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (ноябрь 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)За принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона, частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)За принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона, частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.
Нормативные акты
"Обзор практики рассмотрения судами дел об административных правонарушениях, связанных с назначением административного наказания в виде конфискации, а также с осуществлением изъятия из незаконного владения лица, совершившего административное правонарушение, вещей и иного имущества в сфере оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, явившихся орудием совершения или предметом административного правонарушения"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 19.09.2018)Вместе с тем изъятая и направленная на уничтожение районным судом алкогольная продукция обществу не возвращена, поскольку находилась в незаконном обороте на основании части 3 статьи 3.7, статьи 29.10 КоАП РФ и пунктов 1 и 2 статьи 25 Закона N 171-ФЗ.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 19.09.2018)Вместе с тем изъятая и направленная на уничтожение районным судом алкогольная продукция обществу не возвращена, поскольку находилась в незаконном обороте на основании части 3 статьи 3.7, статьи 29.10 КоАП РФ и пунктов 1 и 2 статьи 25 Закона N 171-ФЗ.
Постановление Томского УФАС России от 23.12.2024 по делу N 070/04/7.29-1166/2024
Нарушение: ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ (несоблюдение требований о контрактной системе в сфере госзакупок...).
Решение: Вынесено предупреждение.С учетом позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении N 39-П от 18.07.2024, и позиции ФАС России, изложенной в письме N МШ/52068/24 от 17.06.2024, должностное лицо Управления считает возможным заменить должностному лицу - бывшему Главе Администрации Заречного сельского поселения П. административное наказание в виде административного штрафа, предусмотренного санкцией части 2 статьи 7.29 КоАП РФ, на административное наказание в виде предупреждения.
Нарушение: ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ (несоблюдение требований о контрактной системе в сфере госзакупок...).
Решение: Вынесено предупреждение.С учетом позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении N 39-П от 18.07.2024, и позиции ФАС России, изложенной в письме N МШ/52068/24 от 17.06.2024, должностное лицо Управления считает возможным заменить должностному лицу - бывшему Главе Администрации Заречного сельского поселения П. административное наказание в виде административного штрафа, предусмотренного санкцией части 2 статьи 7.29 КоАП РФ, на административное наказание в виде предупреждения.
Статья: Коррупционные правонарушения в сфере государственных (муниципальных) закупок
(Рерих Л.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2023, N 11)Главой администрации города Мантурово Костромской области в рамках реализации национального проекта в обход конкурсных процедур с заранее предопределенным индивидуальным предпринимателем заключено несколько договоров подряда путем необоснованного разделения цены закупки на несколько контрактов с уменьшенными ценами и одинаковыми условиями. Тем самым не соблюден порядок привлечения субъектов предпринимательства на товарный рынок, нарушены принципы антикоррупционного законодательства в части предоставления необоснованных преференций отдельному хозяйствующему субъекту. Глава администрации привлечен к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ <12>.
(Рерих Л.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2023, N 11)Главой администрации города Мантурово Костромской области в рамках реализации национального проекта в обход конкурсных процедур с заранее предопределенным индивидуальным предпринимателем заключено несколько договоров подряда путем необоснованного разделения цены закупки на несколько контрактов с уменьшенными ценами и одинаковыми условиями. Тем самым не соблюден порядок привлечения субъектов предпринимательства на товарный рынок, нарушены принципы антикоррупционного законодательства в части предоставления необоснованных преференций отдельному хозяйствующему субъекту. Глава администрации привлечен к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ <12>.
"Обзор административной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (сентябрь 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)За принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона, частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)За принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона, частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.
"Цена гражданско-правового договора: монография"
(Томтосов А.А.)
("Юстицинформ", 2023)Несоблюдение порядка или формы обоснования НМЦК, обоснования объекта закупки (за исключением описания объекта закупки) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 10 000 руб. (ч. 2 ст. 7.29.3 КоАП РФ).
(Томтосов А.А.)
("Юстицинформ", 2023)Несоблюдение порядка или формы обоснования НМЦК, обоснования объекта закупки (за исключением описания объекта закупки) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 10 000 руб. (ч. 2 ст. 7.29.3 КоАП РФ).