Классификация национальных проектов

Подборка наиболее важных документов по запросу Классификация национальных проектов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: О заключении в системе "Электронный бюджет" соглашений о предоставлении целевых субсидий из местного бюджета МБУ; о списании заказчиком начисленных и неуплаченных сумм неустоек, штрафов, пеней.
(Письмо Минфина России от 22.09.2023 N 02-13-11/91290)
Кроме того, по состоянию на 15 сентября 2023 года Минфином России осуществлена доработка системы "Электронный бюджет", обеспечивающая возможность указания при формировании соглашений кодов бюджетной классификации с признаком национального проекта и заключения соглашений о предоставлении целевых субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным учреждениям культуры области, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджетного кредита на опережающее финансирование.
Статья: Развитие государственной финансовой поддержки отечественных производителей товаров, работ и услуг
(Балынин И.В.)
("Финансы", 2022, N 7)
Первая группа - проблемы, связанные непосредственно с предоставлением мер ГФПОП. Так, необходимо отметить отсутствие системности данных мер, прежде всего их разрозненность ввиду недостаточной увязки с национальными целями и национальными проектами, реализуемыми в Российской Федерации. При этом содержательная оценка позволяет сделать вывод о том, что закладываемые цели предоставления данных мер поддержки соотносятся с содержанием разработанных национальных проектов, но тем не менее они не отражаются по соответствующим кодам бюджетной классификации. Более того, они все осуществляются в рамках реализации ключевых государственных программ Российской Федерации, направленных на стимулирование экономического развития, а значит, способствуют достижению национальных целей.

Нормативные акты

Федеральный закон от 27.11.2023 N 540-ФЗ
"О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"
34) бюджетных ассигнований на 2024 год в объеме 4 390 745,3 тыс. рублей, на 2025 год в объеме 8 093 432,9 тыс. рублей и на 2026 год в объеме 10 913 532,0 тыс. рублей, в том числе бюджетных ассигнований на обеспечение мероприятий, предусмотренных пунктом 15 статьи 24.5 Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", на 2024 год в объеме 3 954 772,0 тыс. рублей, на 2025 год в объеме 3 954 772,0 тыс. рублей и на 2026 год в объеме 3 954 772,0 тыс. рублей, распределение которых осуществляется в случае и в пределах поступления доходов федерального бюджета от уплаты экологического сбора, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области охраны окружающей среды" раздела "Охрана окружающей среды" классификации расходов бюджетов, на реализацию мероприятий национального проекта "Экология" по решениям проектного комитета по национальному проекту "Экология", а также на иные мероприятия по решениям Правительства Российской Федерации;
Федеральный закон от 12.11.2019 N 367-ФЗ
(ред. от 08.12.2020)
"О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году"
4) бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, обеспечивающих достижение целей и целевых показателей, выполнение задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее соответственно - национальные проекты (программы), комплексный план), в объеме неполного использования в 2019 году бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации соответственно национальных проектов (программ) и комплексного плана по соответствующему коду классификации расходов федерального бюджета;