Класс защищенности 1Г
Подборка наиболее важных документов по запросу Класс защищенности 1Г (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Научно-практический постатейный комментарий к Федеральному закону "О персональных данных"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Савельев А.И.)
("Статут", 2021)1. Под уничтожением персональных данных комментируемая статья понимает необратимое прекращение существования персональных данных, которое может принимать форму (1) уничтожения носителя таких данных либо (2) необратимого уничтожения данных с носителя без ликвидации самого носителя. Последняя форма актуальна для цифровых данных, где носитель может быть использован многократно. В данном случае уничтожение данных должно осуществляться по определенным алгоритмам, чтобы предотвратить возможность их восстановления с использованием специального программного обеспечения. Алгоритмы уничтожения информации стандартизированы, во многих государствах изданы национальные стандарты, нормы и правила, регламентирующие использование программных средств для уничтожения информации и описывающие механизмы его реализации. В России к числу таких документов можно отнести руководящий документ Государственной технической комиссии России "Автоматизированные системы. Защита от несанкционированного доступа к информации. Классификация автоматизированных систем и требования по защите информации" от 30 марта 1992 г. <1>, предусматривающий ряд требований к механизму уничтожения информации для систем определенных классов защищенности. В частности, для классов 3А и 2А "очистка осуществляется двукратной произвольной записью в освобождаемую область памяти, ранее использованную для хранения защищаемых данных (файлов)", для класса 1Г предусмотрена однократная перезапись.
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Савельев А.И.)
("Статут", 2021)1. Под уничтожением персональных данных комментируемая статья понимает необратимое прекращение существования персональных данных, которое может принимать форму (1) уничтожения носителя таких данных либо (2) необратимого уничтожения данных с носителя без ликвидации самого носителя. Последняя форма актуальна для цифровых данных, где носитель может быть использован многократно. В данном случае уничтожение данных должно осуществляться по определенным алгоритмам, чтобы предотвратить возможность их восстановления с использованием специального программного обеспечения. Алгоритмы уничтожения информации стандартизированы, во многих государствах изданы национальные стандарты, нормы и правила, регламентирующие использование программных средств для уничтожения информации и описывающие механизмы его реализации. В России к числу таких документов можно отнести руководящий документ Государственной технической комиссии России "Автоматизированные системы. Защита от несанкционированного доступа к информации. Классификация автоматизированных систем и требования по защите информации" от 30 марта 1992 г. <1>, предусматривающий ряд требований к механизму уничтожения информации для систем определенных классов защищенности. В частности, для классов 3А и 2А "очистка осуществляется двукратной произвольной записью в освобождаемую область памяти, ранее использованную для хранения защищаемых данных (файлов)", для класса 1Г предусмотрена однократная перезапись.
Нормативные акты
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2018)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 26.12.2018)
(ред. от 01.06.2022)Установление классов энергетической эффективности зданий, не являющихся многоквартирными домами, предполагали нормы п. 4.5 раздела 4 и приложений Б и Д СНиП 23-02-2003 "Тепловая защита зданий", введенного в действие с 1 октября 2003 г. постановлением Госстроя России от 26 июня 2003 г. N 113 (далее - СНиП 23-02-2003).
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 26.12.2018)
(ред. от 01.06.2022)Установление классов энергетической эффективности зданий, не являющихся многоквартирными домами, предполагали нормы п. 4.5 раздела 4 и приложений Б и Д СНиП 23-02-2003 "Тепловая защита зданий", введенного в действие с 1 октября 2003 г. постановлением Госстроя России от 26 июня 2003 г. N 113 (далее - СНиП 23-02-2003).
Приказ Минтруда России от 24.07.2025 N 463н
"Об утверждении Порядка подтверждения основного вида экономической деятельности страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - юридического лица по месту нахождения его обособленного подразделения, а также выделения структурных подразделений страхователя в самостоятельные классификационные единицы"
(Зарегистрировано в Минюсте России 15.10.2025 N 83840)В соответствии с пунктом 11 Правил отнесения видов экономической деятельности к классу профессионального риска, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2005 г. N 713, и подпунктом 5.2.138 пункта 5 Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 610, приказываю:
"Об утверждении Порядка подтверждения основного вида экономической деятельности страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - юридического лица по месту нахождения его обособленного подразделения, а также выделения структурных подразделений страхователя в самостоятельные классификационные единицы"
(Зарегистрировано в Минюсте России 15.10.2025 N 83840)В соответствии с пунктом 11 Правил отнесения видов экономической деятельности к классу профессионального риска, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2005 г. N 713, и подпунктом 5.2.138 пункта 5 Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 610, приказываю:
Статья: О повышении защищенности граждан, их имущества и объектов экономики от пожаров
(Семенова У.С., Шеншин В.М.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2022, N 10)Следует отметить, что в обновленном варианте изложения ч. 5 ст. 6 установлен конкретный срок представления декларации пожарной безопасности в рамках реализации мер пожарной безопасности в соответствии со ст. 64 Федерального закона N 123-ФЗ, не превышающий шести месяцев со дня приобретения права законного владения объектом защиты; ранее точный срок не указывался.
(Семенова У.С., Шеншин В.М.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2022, N 10)Следует отметить, что в обновленном варианте изложения ч. 5 ст. 6 установлен конкретный срок представления декларации пожарной безопасности в рамках реализации мер пожарной безопасности в соответствии со ст. 64 Федерального закона N 123-ФЗ, не превышающий шести месяцев со дня приобретения права законного владения объектом защиты; ранее точный срок не указывался.
Последние изменения: Проверка ГИТ (осуществление ГИТ контроля (надзора))
(КонсультантПлюс, 2025)Такие проверки не проводятся в период с 1 января 2019 г. по 31 декабря 2020 г. в отношении СМП, включенных в единый реестр СМСП. Исключение - например, плановые проверки не отменяются, если по соответствующему виду госнадзора установлены категории риска (классы опасности) и их критерии (ч. 1 ст. 26.2 Закона о защите прав юридических лиц и ИП).
(КонсультантПлюс, 2025)Такие проверки не проводятся в период с 1 января 2019 г. по 31 декабря 2020 г. в отношении СМП, включенных в единый реестр СМСП. Исключение - например, плановые проверки не отменяются, если по соответствующему виду госнадзора установлены категории риска (классы опасности) и их критерии (ч. 1 ст. 26.2 Закона о защите прав юридических лиц и ИП).
Вопрос: Как создается тарифно-квалификационная комиссия?
(Консультация эксперта, 2025)В приложении к приказу, как правило, утверждаются положения о порядке присвоения и изменения квалификационных разрядов (классов) работникам рабочих профессий.
(Консультация эксперта, 2025)В приложении к приказу, как правило, утверждаются положения о порядке присвоения и изменения квалификационных разрядов (классов) работникам рабочих профессий.
Последние изменения: Проверки Ростехнадзора (осуществление Ростехнадзором контроля (надзора))
(КонсультантПлюс, 2025)Такие проверки не проводятся в период с 1 января 2019 г. по 31 декабря 2020 г. в отношении субъектов малого предпринимательства, включенных в единый реестр СМСП. Исключение: например, плановые проверки не отменяются, если по соответствующему виду госнадзора установлены категории риска (классы опасности) и их критерии (ч. 1 ст. 26.2 Закона о защите прав юридических лиц и ИП).
(КонсультантПлюс, 2025)Такие проверки не проводятся в период с 1 января 2019 г. по 31 декабря 2020 г. в отношении субъектов малого предпринимательства, включенных в единый реестр СМСП. Исключение: например, плановые проверки не отменяются, если по соответствующему виду госнадзора установлены категории риска (классы опасности) и их критерии (ч. 1 ст. 26.2 Закона о защите прав юридических лиц и ИП).
Готовое решение: Как рассчитать сумму платы за НВОС при размещении отходов производства и потребления, хранении вскрышных и вмещающих горных пород, размещении побочных продуктов животноводства
(КонсультантПлюс, 2025)По отходам, накопленным и утилизированным по техрегламенту (переданным для утилизации) в течение 11 месяцев, по отходам, накопленным и утилизированным в указанном порядке на труднодоступных территориях в течение 12 месяцев, плату рассчитывают с коэффициентом 0. То есть по этим отходам плата равна нулю (п. 5 ст. 16.3 Закона об охране окружающей среды, п. 8 ст. 23 Закона об отходах, п. 35 Правил исчисления и взимания платы за НВОС).
(КонсультантПлюс, 2025)По отходам, накопленным и утилизированным по техрегламенту (переданным для утилизации) в течение 11 месяцев, по отходам, накопленным и утилизированным в указанном порядке на труднодоступных территориях в течение 12 месяцев, плату рассчитывают с коэффициентом 0. То есть по этим отходам плата равна нулю (п. 5 ст. 16.3 Закона об охране окружающей среды, п. 8 ст. 23 Закона об отходах, п. 35 Правил исчисления и взимания платы за НВОС).
Последние изменения: Проверки Роспотребнадзора (осуществление Роспотребнадзором контроля (надзора))
(КонсультантПлюс, 2025)Такие проверки не проводятся в период с 1 января 2019 г. по 31 декабря 2020 г. в отношении субъектов малого предпринимательства, включенных в единый реестр СМСП. Исключение: например, плановые проверки не отменяются, если по соответствующему виду госнадзора установлены категории риска (классы опасности) и их критерии (ч. 1 ст. 26.2 Закона о защите прав юридических лиц и ИП).
(КонсультантПлюс, 2025)Такие проверки не проводятся в период с 1 января 2019 г. по 31 декабря 2020 г. в отношении субъектов малого предпринимательства, включенных в единый реестр СМСП. Исключение: например, плановые проверки не отменяются, если по соответствующему виду госнадзора установлены категории риска (классы опасности) и их критерии (ч. 1 ст. 26.2 Закона о защите прав юридических лиц и ИП).
Статья: УК РСФСР 1922 г.: вопросы разработки и характеристика теоретической основы и институтов Общей части
(Михайлов В.И.)
("Журнал российского права", 2024, N 5)При подготовке УК 1922 г. его разработчики, естественно, опирались на предыдущий опыт Советского государства в сфере нормотворчества. М.М. Исаев, одним из первых опубликовавший статью об УК 1922 г., указывал, что в качестве источника данного Кодекса выступает "революция, правосознание совершивших революцию классов и слоев населения и кристаллизованное правосознание работников, которые сейчас ведут дело правосудия у нас в Советской России" <19>. В данном случае речь идет прежде всего об источнике права в его материальном социальном смысле как потребности победившего класса защитить свои интересы. Формальными источниками права, по сути, выступали декреты и иные документы советской власти и судебной практики борьбы с преступностью.
(Михайлов В.И.)
("Журнал российского права", 2024, N 5)При подготовке УК 1922 г. его разработчики, естественно, опирались на предыдущий опыт Советского государства в сфере нормотворчества. М.М. Исаев, одним из первых опубликовавший статью об УК 1922 г., указывал, что в качестве источника данного Кодекса выступает "революция, правосознание совершивших революцию классов и слоев населения и кристаллизованное правосознание работников, которые сейчас ведут дело правосудия у нас в Советской России" <19>. В данном случае речь идет прежде всего об источнике права в его материальном социальном смысле как потребности победившего класса защитить свои интересы. Формальными источниками права, по сути, выступали декреты и иные документы советской власти и судебной практики борьбы с преступностью.
"Комментарий к Федеральному закону от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
(постатейный)
(Батрова Т.А., Жеребцов А.Н., Аверина К.Н., Ведышева Н.О., Воронцова Е.В., Менкенов А.В., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А., Югова Л.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)При обращении с группами однородных отходов I - V классов опасности должны соблюдаться требования, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды. Во исполнение указанной статьи ФЗ "Об отходах производства и потребления" утвержден Приказ Минприроды России от 11.06.2021 N 399 "Об утверждении требований при обращении с группами однородных отходов I - V классов опасности". Данный Приказ вступает в силу с 1 марта 2022 г. Нарушение данного пункта комментируемой статьи влечет административную ответственность (см., например, решение Арбитражного суда Ставропольского края от 14.09.2020 по делу N А63-17679/2019).
(постатейный)
(Батрова Т.А., Жеребцов А.Н., Аверина К.Н., Ведышева Н.О., Воронцова Е.В., Менкенов А.В., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А., Югова Л.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)При обращении с группами однородных отходов I - V классов опасности должны соблюдаться требования, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды. Во исполнение указанной статьи ФЗ "Об отходах производства и потребления" утвержден Приказ Минприроды России от 11.06.2021 N 399 "Об утверждении требований при обращении с группами однородных отходов I - V классов опасности". Данный Приказ вступает в силу с 1 марта 2022 г. Нарушение данного пункта комментируемой статьи влечет административную ответственность (см., например, решение Арбитражного суда Ставропольского края от 14.09.2020 по делу N А63-17679/2019).
Готовое решение: Кто должен вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду
(КонсультантПлюс, 2025)С 1 сентября 2026 г. освобождение действует и при накоплении (хранении) отдельных видов отходов I и II классов опасности на территориях муниципальных образований, которые включены в перечень, предусмотренный п. п. 1, 1.1 ст. 14.2 Закона об отходах, в течение 24 месяцев со дня их образования.
(КонсультантПлюс, 2025)С 1 сентября 2026 г. освобождение действует и при накоплении (хранении) отдельных видов отходов I и II классов опасности на территориях муниципальных образований, которые включены в перечень, предусмотренный п. п. 1, 1.1 ст. 14.2 Закона об отходах, в течение 24 месяцев со дня их образования.