Класс обслуживания ржд



Подборка наиболее важных документов по запросу Класс обслуживания ржд (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как учесть командировочные расходы при расчете налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2025)
Так, например, согласно Положению об организации продажи мест на поезда дальнего следования, формирования ОАО "РЖД", утвержденному Распоряжением ОАО "РЖД" от 31.05.2016 N 1039р, в сервисный сбор может включаться стоимость дополнительных услуг, оказываемых пассажирам непосредственно в пути следования (питание, печатная и иная продукция в соответствии с нормативами, установленными перевозчиком для оформляемого класса обслуживания). Стоимость питания могут выделять в билете отдельной строкой (Письмо Минфина России от 20.05.2015 N 03-03-06/2/28976).
Готовое решение: Как оплатить (компенсировать) стоимость проезда в отпуск и обратно работникам Крайнего Севера
(КонсультантПлюс, 2025)
Отметим, что законом не предусмотрено единого определения сервисного сбора при покупке проездного документа. Состав такого сервисного сбора может различаться в зависимости, в частности, от конкретного перевозчика, класса обслуживания. Например, перевозчик может установить сервисный сбор за предоставление пассажиру в пути питания, предметов первой необходимости и гигиены, включая постельные принадлежности, печатную и иную продукцию в зависимости от класса обслуживания. Также, к примеру, сервисный сбор при покупке билета может взимать посредник, оказывающий услуги по бронированию, оформлению билета. Обычно такой сервисный сбор не входит в тариф на перевозку, а является вознаграждением посреднику за его услуги, на что указано в том числе в Письме УФНС России по г. Москве от 01.07.2010 N 16-15/069225@.
показать больше документов

Нормативные акты

Распоряжение Правительства РФ от 19.03.2019 N 466-р
(ред. от 13.10.2022)
<Об утверждении программы развития ОАО "РЖД" до 2025 года>
(вместе с "Долгосрочной программой развития открытого акционерного общества "Российские железные дороги" до 2025 года")
создание нового уровня сервиса для пассажиров, находящихся на борту поезда, на территории транспортно-пересадочных узлов, и для пассажиров, удаленно обращающихся к услугам пассажирского комплекса открытого акционерного общества "Российские железные дороги", за счет нового подвижного состава, цифровых решений, учета индивидуальных потребностей клиентов, сбалансированной системы классов обслуживания и оптимальной инфраструктуры;
показать больше документов