Кэк для ип
Подборка наиболее важных документов по запросу Кэк для ип (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Форма: Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей на предоставление субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере (Форма по ОКУД 0505843)
(Методические рекомендации Минфина России от 25.06.2025)1.1. Аналитическое распределение объема затрат на предоставление субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере по классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) <1>
(Методические рекомендации Минфина России от 25.06.2025)1.1. Аналитическое распределение объема затрат на предоставление субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере по классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) <1>
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какие расходы отражать по подстатье 299 "Иные выплаты капитального характера организациям" КОСГУ
(КонсультантПлюс, 2025)По подстатье 299 "Иные выплаты капитального характера организациям" КОСГУ отразите выплаты несоциального характера юрлицам, ИП, физлицам - производителям товаров, работ, услуг, в том числе (п. 10.9.9 Порядка N 209н, Письмо Минфина России от 19.12.2019 N 02-08-10/100288):
(КонсультантПлюс, 2025)По подстатье 299 "Иные выплаты капитального характера организациям" КОСГУ отразите выплаты несоциального характера юрлицам, ИП, физлицам - производителям товаров, работ, услуг, в том числе (п. 10.9.9 Порядка N 209н, Письмо Минфина России от 19.12.2019 N 02-08-10/100288):
Готовое решение: По каким кодам КОСГУ, КВР и КДБ отразить неосновательное обогащение, проценты за пользование чужими денежными средствами
(КонсультантПлюс, 2025)подстатье 297 "Иные выплаты текущего характера организациям" КОСГУ, если выплачиваете проценты, неосновательное обогащение юрлицу, ИП (физлицу - производителю товаров, работ, услуг) (п. 10.9.7 Порядка N 209н, Примеры и особенности отнесения отдельных операций на соответствующие статьи (подстатьи) КОСГУ).
(КонсультантПлюс, 2025)подстатье 297 "Иные выплаты текущего характера организациям" КОСГУ, если выплачиваете проценты, неосновательное обогащение юрлицу, ИП (физлицу - производителю товаров, работ, услуг) (п. 10.9.7 Порядка N 209н, Примеры и особенности отнесения отдельных операций на соответствующие статьи (подстатьи) КОСГУ).
Нормативные акты
Определение Верховного Суда РФ от 25.07.2002 N КАС02-374
<Об оставлении без изменения решения Верховного Суда РФ от 27.03.2002 N ГКПИ02-311, которым был признан частично незаконным пункт 2.10 Инструкции о порядке выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность граждан, утв. Приказом Минздравмедпрома РФ N 206 и Постановлением ФСС РФ N 21 от 19.10.1994>Оловянная О.П. обратилась в Верховный Суд Российской Федерации с жалобой о признании недействительными отдельных положений Инструкции, указывая, в частности, на то, что п. 1.9 в части слов "с разрешения администрации лечебно - профилактического учреждения", абзац первый пункта 2.1 в части слов "с учетом утвержденных Минздравмедпромом России ориентировочных сроков временной нетрудоспособности при различных заболеваниях и травмах" и абзац второй этого пункта, абзац первый пункта 2.3 в части слов "назначаемой руководителем медицинского учреждения", пункт 2.10 полностью, пункт 3.2 в части слов "амбулаторно - поликлинических и больничных учреждений различных уровней и форм собственности с утверждением направления на МСЭК клинико - экспертной комиссии учреждения" противоречат федеральному законодательству и нарушают ее права как предпринимателя без образования юридического лица, осуществляющего медицинскую деятельность.
<Об оставлении без изменения решения Верховного Суда РФ от 27.03.2002 N ГКПИ02-311, которым был признан частично незаконным пункт 2.10 Инструкции о порядке выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность граждан, утв. Приказом Минздравмедпрома РФ N 206 и Постановлением ФСС РФ N 21 от 19.10.1994>Оловянная О.П. обратилась в Верховный Суд Российской Федерации с жалобой о признании недействительными отдельных положений Инструкции, указывая, в частности, на то, что п. 1.9 в части слов "с разрешения администрации лечебно - профилактического учреждения", абзац первый пункта 2.1 в части слов "с учетом утвержденных Минздравмедпромом России ориентировочных сроков временной нетрудоспособности при различных заболеваниях и травмах" и абзац второй этого пункта, абзац первый пункта 2.3 в части слов "назначаемой руководителем медицинского учреждения", пункт 2.10 полностью, пункт 3.2 в части слов "амбулаторно - поликлинических и больничных учреждений различных уровней и форм собственности с утверждением направления на МСЭК клинико - экспертной комиссии учреждения" противоречат федеральному законодательству и нарушают ее права как предпринимателя без образования юридического лица, осуществляющего медицинскую деятельность.
Решение Верховного Суда РФ от 27.03.2002 N ГКПИ02-311
<О признании частично незаконным пункта 2.10 Инструкции о порядке выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность граждан, утв. Приказом Минздравмедпрома РФ N 206 и Постановлением ФСС РФ N 21 от 19.10.1994>Оловянная О.П. обратилась в Верховный Суд Российской Федерации с жалобой о признании недействительными отдельных положений Инструкции о порядке выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность граждан, утвержденной Приказом Минздравмедпрома РФ от 19.10.94 N 206 и Постановлением Фонда социального страхования РФ от 19.10.94 N 21 (в редакции Приказа Минздравмедпрома РФ N 267 и Постановления ФСС РФ N 66 от 25.06.96), зарегистрированной в Минюсте РФ 28.10.94 N 713, указывая на то, что пункт 1.9 в части слов "с разрешения администрации лечебно - профилактического учреждения", абзац первый пункта 2.1 в части слов "с учетом утвержденных Минздравмедпромом России ориентировочных сроков временной нетрудоспособности при различных заболеваниях и травмах" и абзац второй этого пункта, абзац первый пункта 2.3 в части слов "назначаемой руководителем медицинского учреждения", пункт 2.10 полностью, пункт 3.2 в части слов "амбулаторно - поликлинических и больничных учреждений различных уровней и форм собственности с утверждением направления на МСЭК клинико - экспертной комиссией учреждения" противоречат федеральному законодательству и нарушают ее права как предпринимателя без образования юридического лица, осуществляющего медицинскую деятельность.
<О признании частично незаконным пункта 2.10 Инструкции о порядке выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность граждан, утв. Приказом Минздравмедпрома РФ N 206 и Постановлением ФСС РФ N 21 от 19.10.1994>Оловянная О.П. обратилась в Верховный Суд Российской Федерации с жалобой о признании недействительными отдельных положений Инструкции о порядке выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность граждан, утвержденной Приказом Минздравмедпрома РФ от 19.10.94 N 206 и Постановлением Фонда социального страхования РФ от 19.10.94 N 21 (в редакции Приказа Минздравмедпрома РФ N 267 и Постановления ФСС РФ N 66 от 25.06.96), зарегистрированной в Минюсте РФ 28.10.94 N 713, указывая на то, что пункт 1.9 в части слов "с разрешения администрации лечебно - профилактического учреждения", абзац первый пункта 2.1 в части слов "с учетом утвержденных Минздравмедпромом России ориентировочных сроков временной нетрудоспособности при различных заболеваниях и травмах" и абзац второй этого пункта, абзац первый пункта 2.3 в части слов "назначаемой руководителем медицинского учреждения", пункт 2.10 полностью, пункт 3.2 в части слов "амбулаторно - поликлинических и больничных учреждений различных уровней и форм собственности с утверждением направления на МСЭК клинико - экспертной комиссией учреждения" противоречат федеральному законодательству и нарушают ее права как предпринимателя без образования юридического лица, осуществляющего медицинскую деятельность.
Готовое решение: Какие расходы отражают по коду видов расходов (КВР) 111 "Фонд оплаты труда учреждений"
(КонсультантПлюс, 2025)иные удержания в рамках исполнительного производства.
(КонсультантПлюс, 2025)иные удержания в рамках исполнительного производства.
"Казенные учреждения: бюджетный учет и отчетность: Учебник"
(Маслова Т.С., Журавлева Т.А.)
(под ред. Т.С. Масловой)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)"6" - с некоммерческими организациями и физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг и расчеты с индивидуальными предпринимателями;
(Маслова Т.С., Журавлева Т.А.)
(под ред. Т.С. Масловой)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)"6" - с некоммерческими организациями и физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг и расчеты с индивидуальными предпринимателями;
Готовое решение: Какие расходы отражаются по статье 280 "Безвозмездные перечисления капитального характера организациям" КОСГУ
(КонсультантПлюс, 2025)по подстатье 286 КОСГУ - если получателями являются некоммерческие организации (за исключением бюджетных, автономных учреждений, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний), индивидуальные предприниматели и физические лица - производители товаров, работ и услуг.
(КонсультантПлюс, 2025)по подстатье 286 КОСГУ - если получателями являются некоммерческие организации (за исключением бюджетных, автономных учреждений, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний), индивидуальные предприниматели и физические лица - производители товаров, работ и услуг.
Готовое решение: Какие операции отражаются по статьям 730 и 830 КОСГУ
(КонсультантПлюс, 2025)по подстатье 736 КОСГУ - если осуществляете расчеты, увеличивающие кредиторскую задолженность, с некоммерческими организациями (за исключением бюджетных, автономных учреждений, госкорпораций (компаний), публично-правовых компаний) и физлицами - производителями товаров, работ, услуг (включая ИП), в том числе перешедшими на специальный налоговый режим в порядке, установленном Законом от 27.11.2018 N 422-ФЗ. Сюда же относятся и расчеты с главами крестьянских (фермерских) хозяйств; адвокатами, учредившими адвокатский кабинет; нотариусами, занимающимися частной практикой; оценщиками, патентными поверенными, частными детективами и др. (Руководство по применению КОСГУ);
(КонсультантПлюс, 2025)по подстатье 736 КОСГУ - если осуществляете расчеты, увеличивающие кредиторскую задолженность, с некоммерческими организациями (за исключением бюджетных, автономных учреждений, госкорпораций (компаний), публично-правовых компаний) и физлицами - производителями товаров, работ, услуг (включая ИП), в том числе перешедшими на специальный налоговый режим в порядке, установленном Законом от 27.11.2018 N 422-ФЗ. Сюда же относятся и расчеты с главами крестьянских (фермерских) хозяйств; адвокатами, учредившими адвокатский кабинет; нотариусами, занимающимися частной практикой; оценщиками, патентными поверенными, частными детективами и др. (Руководство по применению КОСГУ);
"Годовой отчет для учреждений здравоохранения - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)В случае если заказчиком медицинской услуги является организация или индивидуальный предприниматель, то в счете 0 205 31 000 следует применить соответствующий код КОСГУ (например, если заказчик - коммерческая организация, код 564 (664), индивидуальный предприниматель - 566 (666)).
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)В случае если заказчиком медицинской услуги является организация или индивидуальный предприниматель, то в счете 0 205 31 000 следует применить соответствующий код КОСГУ (например, если заказчик - коммерческая организация, код 564 (664), индивидуальный предприниматель - 566 (666)).
Готовое решение: По какому коду КОСГУ и КВР отражать уплату исполнительского сбора
(КонсультантПлюс, 2025)Исполнительский сбор - это денежное взыскание, налагаемое на должника в случае неисполнения им исполнительного документа. Этот сбор зачисляется в федеральный бюджет (ч. 1 ст. 112 Закона об исполнительном производстве).
(КонсультантПлюс, 2025)Исполнительский сбор - это денежное взыскание, налагаемое на должника в случае неисполнения им исполнительного документа. Этот сбор зачисляется в федеральный бюджет (ч. 1 ст. 112 Закона об исполнительном производстве).
Готовое решение: Какие операции отражать по подстатьям 567 и 667 КОСГУ
(КонсультантПлюс, 2025)Обратите внимание! Расчеты с физлицами - производителями товаров, работ, услуг (ИП) отразите по подстатье 566 "Увеличение прочей дебиторской задолженности по расчетам с некоммерческими организациями и физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг" КОСГУ и подстатье 666 "Уменьшение прочей дебиторской задолженности по расчетам с некоммерческими организациями и физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг" КОСГУ (п. п. 13.6.6, 14.6.6 Порядка N 209н, Письма Минфина России от 24.10.2019 N 02-08-10/82428, от 26.04.2019 N 02-08-10/31392).
(КонсультантПлюс, 2025)Обратите внимание! Расчеты с физлицами - производителями товаров, работ, услуг (ИП) отразите по подстатье 566 "Увеличение прочей дебиторской задолженности по расчетам с некоммерческими организациями и физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг" КОСГУ и подстатье 666 "Уменьшение прочей дебиторской задолженности по расчетам с некоммерческими организациями и физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг" КОСГУ (п. п. 13.6.6, 14.6.6 Порядка N 209н, Письма Минфина России от 24.10.2019 N 02-08-10/82428, от 26.04.2019 N 02-08-10/31392).
Готовое решение: Какие операции отражаются на счете 302 90 "Расчеты по прочим расходам"
(КонсультантПлюс, 2025)302 96 - отражайте на счете расчеты по иным выплатам текущего характера физлицам, оплата которых относится на подстатью 296 "Иные выплаты текущего характера физическим лицам" КОСГУ;
(КонсультантПлюс, 2025)302 96 - отражайте на счете расчеты по иным выплатам текущего характера физлицам, оплата которых относится на подстатью 296 "Иные выплаты текущего характера физическим лицам" КОСГУ;
Готовое решение: Как учреждению с 2026 г. учитывать операции на счете 0 401 20 000 "Расходы текущего финансового года"
(КонсультантПлюс, 2025)На соответствующих счетах аналитического учета счета 0 401 20 297 "Иные выплаты текущего характера организациям" отражайте расходы текущего финансового года по осуществлению иных выплат юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, не являющихся субсидиями в соответствии с бюджетным законодательством РФ, которые относятся на подстатью 297 "Иные выплаты текущего характера организациям" КОСГУ (п. п. 183, 184 Порядка применения Единого плана счетов, п. 10.9.7 Порядка N 209н).
(КонсультантПлюс, 2025)На соответствующих счетах аналитического учета счета 0 401 20 297 "Иные выплаты текущего характера организациям" отражайте расходы текущего финансового года по осуществлению иных выплат юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, не являющихся субсидиями в соответствии с бюджетным законодательством РФ, которые относятся на подстатью 297 "Иные выплаты текущего характера организациям" КОСГУ (п. п. 183, 184 Порядка применения Единого плана счетов, п. 10.9.7 Порядка N 209н).