Кдн и зп Пензенской
Подборка наиболее важных документов по запросу Кдн и зп Пензенской (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Топ-5 нарушений трудового законодательства
(Неретина А.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2025, N 6)- отсутствует дополнительное соглашение об изменении условий трудового договора в части изменения размера составных частей заработной платы (решение Мокшанского районного суда Пензенской области от 13.01.2025 N 2-21/2025(2-494/2024);
(Неретина А.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2025, N 6)- отсутствует дополнительное соглашение об изменении условий трудового договора в части изменения размера составных частей заработной платы (решение Мокшанского районного суда Пензенской области от 13.01.2025 N 2-21/2025(2-494/2024);
Статья: Муниципальный правотворческий процесс в Российской Федерации: проблемы и основные особенности
(Румянцев М.Б.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2019, N 3)4) по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий и комиссий по делам несовершеннолетних (Ленинградская, Пензенская, Тульская, Рязанская, Астраханская, Брянская область, Краснодарский край);
(Румянцев М.Б.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2019, N 3)4) по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий и комиссий по делам несовершеннолетних (Ленинградская, Пензенская, Тульская, Рязанская, Астраханская, Брянская область, Краснодарский край);
Статья: Роль и полномочия прокурора в механизме реализации положений уголовно-процессуального закона о судебном штрафе
(Багаутдинов Ф.Н., Хайдаров А.А.)
("Российская юстиция", 2018, N 10)Прокурором было принесено апелляционное представление, в котором он просил отменить постановление суда первой инстанции, отказать в удовлетворении ходатайства следователя о прекращении уголовного дела с назначением штрафа, возвратить ходатайство и материалы уголовного дела руководителю Кузнецкого МСО СУ СК России по Пензенской области. Апелляционное представление было мотивировано тем, что сведения о выплате заработной платы руководителем ООО "Бикмурзинское" работникам общества, изложенные в ходатайстве следователя, не соответствуют фактическим обстоятельствам дела. Задолженность перед потерпевшими в сумме 1 166 474 руб., определенная в заключении эксперта, в полном объеме не погашена. Суд при рассмотрении ходатайства следователя не проверил по ведомостям на выдачу заработной платы факт реального возмещения потерпевшим ущерба, причиненного преступлением. Не исследовав в совокупности всех обстоятельств, суд пришел к необоснованному выводу о наличии оснований для освобождения Д. от уголовной ответственности с назначением судебного штрафа.
(Багаутдинов Ф.Н., Хайдаров А.А.)
("Российская юстиция", 2018, N 10)Прокурором было принесено апелляционное представление, в котором он просил отменить постановление суда первой инстанции, отказать в удовлетворении ходатайства следователя о прекращении уголовного дела с назначением штрафа, возвратить ходатайство и материалы уголовного дела руководителю Кузнецкого МСО СУ СК России по Пензенской области. Апелляционное представление было мотивировано тем, что сведения о выплате заработной платы руководителем ООО "Бикмурзинское" работникам общества, изложенные в ходатайстве следователя, не соответствуют фактическим обстоятельствам дела. Задолженность перед потерпевшими в сумме 1 166 474 руб., определенная в заключении эксперта, в полном объеме не погашена. Суд при рассмотрении ходатайства следователя не проверил по ведомостям на выдачу заработной платы факт реального возмещения потерпевшим ущерба, причиненного преступлением. Не исследовав в совокупности всех обстоятельств, суд пришел к необоснованному выводу о наличии оснований для освобождения Д. от уголовной ответственности с назначением судебного штрафа.
Вопрос: Отказали в предоставлении дней без сохранения зарплаты для проезда к месту отдыха и обратно. Как действовать? Отпуск предоставили раньше 6 месяцев отработки. Сохраняется ли право на дополнительные дни, оплату проезда? Предоставлены 4 дня на дорогу, а планы изменились - поездка в Пензу, а это 2 дня. Как быть?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2025)"Сайт проекта "Открытая Инспекция Труда" https://онлайнинспекция.рф", 2025
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2025)"Сайт проекта "Открытая Инспекция Труда" https://онлайнинспекция.рф", 2025
"Комментарий к Закону РФ от 14 мая 1993 г. N 4979-1 "О ветеринарии"
(постатейный)
(Петров С.П., Петрова Ю.А., Полит О.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013)Правительство Пензенской области предусматривает ассигнования на материальное стимулирование в размере до 25% от фонда оплаты труда по должностным окладам, установленным в соответствии с Единой тарифной сеткой по оплате труда работников государственных учреждений, финансируемых из бюджета Пензенской области.
(постатейный)
(Петров С.П., Петрова Ю.А., Полит О.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013)Правительство Пензенской области предусматривает ассигнования на материальное стимулирование в размере до 25% от фонда оплаты труда по должностным окладам, установленным в соответствии с Единой тарифной сеткой по оплате труда работников государственных учреждений, финансируемых из бюджета Пензенской области.
"Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Колесников А.В., Макаров А.О., Осипова И.Н., Беляев М.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)Идентичный подход прослеживается в определении субъектами Российской Федерации общей структуры денежного содержания муниципальных служащих, несмотря на разное название некоторых элементов денежного содержания. Так, Законом города Москвы от 22 октября 2008 г. N 50 "О муниципальной службе в городе Москве" определена следующая структура денежного содержания муниципального служащего. Денежное содержание муниципального служащего г. Москвы складывается из должностного оклада в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из ежемесячного денежного поощрения, надбавок к должностному окладу за квалификационный разряд, выслугу лет, особые условия муниципальной службы, единовременной выплаты к очередному ежегодному оплачиваемому отпуску, а также премий за выполнение особо важных и сложных заданий. А согласно Закону Пензенской области от 10 октября 2007 г. N 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области" оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.
(постатейный)
(Колесников А.В., Макаров А.О., Осипова И.Н., Беляев М.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)Идентичный подход прослеживается в определении субъектами Российской Федерации общей структуры денежного содержания муниципальных служащих, несмотря на разное название некоторых элементов денежного содержания. Так, Законом города Москвы от 22 октября 2008 г. N 50 "О муниципальной службе в городе Москве" определена следующая структура денежного содержания муниципального служащего. Денежное содержание муниципального служащего г. Москвы складывается из должностного оклада в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из ежемесячного денежного поощрения, надбавок к должностному окладу за квалификационный разряд, выслугу лет, особые условия муниципальной службы, единовременной выплаты к очередному ежегодному оплачиваемому отпуску, а также премий за выполнение особо важных и сложных заданий. А согласно Закону Пензенской области от 10 октября 2007 г. N 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области" оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.
Тематический выпуск: Сложные операции и сделки: бухгалтерский учет
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2017, N 11)Так, суд признал правомерным привлечение организации к ответственности по ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ за неосуществление учета рабочего времени в соответствии с требованиями ст. 91 ТК РФ. При этом основанием для указанного вывода суда послужил факт того, что в январе работнику была начислена и выплачена заработная плата, однако в табеле учета рабочего времени за январь, подписанном руководителем юридического лица, отсутствуют сведения о количестве отработанного им времени (Решение Пензенского областного суда от 13.08.2015 по делу N 7-328/2015).
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2017, N 11)Так, суд признал правомерным привлечение организации к ответственности по ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ за неосуществление учета рабочего времени в соответствии с требованиями ст. 91 ТК РФ. При этом основанием для указанного вывода суда послужил факт того, что в январе работнику была начислена и выплачена заработная плата, однако в табеле учета рабочего времени за январь, подписанном руководителем юридического лица, отсутствуют сведения о количестве отработанного им времени (Решение Пензенского областного суда от 13.08.2015 по делу N 7-328/2015).
Статья: Проблемы применения особого порядка оплаты труда государственных гражданских служащих
(Коробченко В.В.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2014, N 2)Что же касается субъектов Российской Федерации, то в отдельных регионах органы государственной власти в пределах полномочий, предоставленных им ч. 15 ст. 50 Закона о госслужбе, приняли нормативные акты об особом порядке оплаты труда гражданских служащих. При этом большинство субъектов Российской Федерации ограничились лишь установлением перечней должностей гражданской службы, по которым может устанавливаться особый порядок оплаты труда (см., например, Указ главы Республики Тыва от 20 июня 2013 г. N 120 "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Республики Тыва, по которым может устанавливаться особый порядок оплаты труда"; Постановление администрации Магаданской области от 27 декабря 2012 г. N 997-па "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Магаданской области, по которым может устанавливаться особый порядок оплаты труда"; Указ губернатора Орловской области от 30 мая 2011 г. N 160 "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Орловской области в исполнительных органах государственной власти специальной компетенции Орловской области, по которым устанавливается особый порядок оплаты труда"; Указ губернатора Свердловской области от 24 декабря 2009 г. N 1162-УГ "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Свердловской области, по которым может устанавливаться особый порядок оплаты труда"; Постановление губернатора Пензенской области от 15 июня 2011 г. N 68 "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Пензенской области, по которым может устанавливаться особый порядок оплаты труда" и др.). В соответствующие перечни вошли главным образом должности гражданской службы категорий "руководители" и "помощники (советники)", относящиеся к высшей и главной группам.
(Коробченко В.В.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2014, N 2)Что же касается субъектов Российской Федерации, то в отдельных регионах органы государственной власти в пределах полномочий, предоставленных им ч. 15 ст. 50 Закона о госслужбе, приняли нормативные акты об особом порядке оплаты труда гражданских служащих. При этом большинство субъектов Российской Федерации ограничились лишь установлением перечней должностей гражданской службы, по которым может устанавливаться особый порядок оплаты труда (см., например, Указ главы Республики Тыва от 20 июня 2013 г. N 120 "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Республики Тыва, по которым может устанавливаться особый порядок оплаты труда"; Постановление администрации Магаданской области от 27 декабря 2012 г. N 997-па "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Магаданской области, по которым может устанавливаться особый порядок оплаты труда"; Указ губернатора Орловской области от 30 мая 2011 г. N 160 "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Орловской области в исполнительных органах государственной власти специальной компетенции Орловской области, по которым устанавливается особый порядок оплаты труда"; Указ губернатора Свердловской области от 24 декабря 2009 г. N 1162-УГ "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Свердловской области, по которым может устанавливаться особый порядок оплаты труда"; Постановление губернатора Пензенской области от 15 июня 2011 г. N 68 "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Пензенской области, по которым может устанавливаться особый порядок оплаты труда" и др.). В соответствующие перечни вошли главным образом должности гражданской службы категорий "руководители" и "помощники (советники)", относящиеся к высшей и главной группам.
"Юридическая помощь: вопросы и ответы. Выпуск III"
(выпуск 2)
("Редакция "Российской газеты", 2020)Наличие коммунальных долгов не было бы решающим обстоятельством, если бы кандидат в опекуны имел стабильную работу и заработок, половина которого была бы не ниже прожиточного минимума как самого опекуна, так и подопечного. В Пензенской области в 2019 году (третий квартал) прожиточный минимум для трудоспособного населения составлял 9 953 руб., для детей - 9 420 руб. Следовательно, половина зарплаты должна быть не менее 19 373 руб. Меньшая сумма не позволит обеспечить ребенку прожиточный минимум.
(выпуск 2)
("Редакция "Российской газеты", 2020)Наличие коммунальных долгов не было бы решающим обстоятельством, если бы кандидат в опекуны имел стабильную работу и заработок, половина которого была бы не ниже прожиточного минимума как самого опекуна, так и подопечного. В Пензенской области в 2019 году (третий квартал) прожиточный минимум для трудоспособного населения составлял 9 953 руб., для детей - 9 420 руб. Следовательно, половина зарплаты должна быть не менее 19 373 руб. Меньшая сумма не позволит обеспечить ребенку прожиточный минимум.
Статья: Реализация конституционного права потерпевшей стороны на возмещение причиненного ущерба при прекращении уголовного дела с назначением судебного штрафа: роль прокурора
(Лаврентьев А.О.)
("Законность", 2024, N 12)Так, апелляционным постановлением Неверкинского районного суда Пензенской области от 22 марта 2017 г. по представлению прокурора отменено решение мирового судьи, который по ходатайству органа следствия с назначением судебного штрафа прекратил уголовное дело в отношении Данилова, обвиняемого в невыплате заработной платы на общую сумму 1 166 474 руб., с направлением материалов на новое судебное разбирательство <6>.
(Лаврентьев А.О.)
("Законность", 2024, N 12)Так, апелляционным постановлением Неверкинского районного суда Пензенской области от 22 марта 2017 г. по представлению прокурора отменено решение мирового судьи, который по ходатайству органа следствия с назначением судебного штрафа прекратил уголовное дело в отношении Данилова, обвиняемого в невыплате заработной платы на общую сумму 1 166 474 руб., с направлением материалов на новое судебное разбирательство <6>.
"Трудовой кодекс Российской Федерации. Раздел VI. Оплата и нормирование труда. Раздел VII. Гарантии и компенсации. Постатейный научно-практический комментарий"
(Ситникова Е.Г., Сенаторова Н.В.)
("Библиотечка "Российской газеты", 2014)Так, проведенной прокуратурой Ленинского района г. Пензы проверкой установлено, что по состоянию на 13 октября 2011 г. в ОАО "П." имеется задолженность по заработной плате перед 293 работниками общества за август и сентябрь 2011 г., что подтверждает справка главного бухгалтера ОАО "П.", ответ вр.и.о. генерального директора ОАО "П." на письменный запрос прокуратуры Ленинского района г. Пензы о причинах возникновения задолженности по выплате работникам ОАО заработной платы.
(Ситникова Е.Г., Сенаторова Н.В.)
("Библиотечка "Российской газеты", 2014)Так, проведенной прокуратурой Ленинского района г. Пензы проверкой установлено, что по состоянию на 13 октября 2011 г. в ОАО "П." имеется задолженность по заработной плате перед 293 работниками общества за август и сентябрь 2011 г., что подтверждает справка главного бухгалтера ОАО "П.", ответ вр.и.о. генерального директора ОАО "П." на письменный запрос прокуратуры Ленинского района г. Пензы о причинах возникновения задолженности по выплате работникам ОАО заработной платы.
Тематический выпуск: Трудовые отношения в решениях судов и разъяснениях официальных органов
(Турбина О.А.)
("Экономико-правовой бюллетень", 2019, N 11)Поскольку вклад работников в трудовой процесс отличался, установление им различного размера оплаты труда не свидетельствует в данном случае о дискриминации в сфере трудовых отношений.
(Турбина О.А.)
("Экономико-правовой бюллетень", 2019, N 11)Поскольку вклад работников в трудовой процесс отличался, установление им различного размера оплаты труда не свидетельствует в данном случае о дискриминации в сфере трудовых отношений.