Категория информационной продукции

Подборка наиболее важных документов по запросу Категория информационной продукции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Перспективы и риски арбитражного спора: Административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций: Организация (ИП) оспаривает привлечение к ответственности за нарушение законодательства о рекламе
(КонсультантПлюс, 2024)
Организация (ИП) привлечена к ответственности за распространение рекламы без указания категории информационной продукции, однако установлено, что реклама не содержала указания на продукцию, категорию которой необходимо указывать (рекламировался радиоканал в целом, а не его отдельные программы)
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 5 "Общие требования к рекламе" Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе""Вместе с тем, судами установлено, что категория информационной продукции в рассматриваемой рекламе не указана, что свидетельствует о несоблюдении требований части 10.1 статьи 5 Закона о рекламе."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Последние изменения: Реклама в Интернете
(КонсультантПлюс, 2024)
возрастной классификации подлежит сайт в Интернете, который является сетевым изданием. В рекламе сайта, который не является СМИ, не требуется указывать категорию информационной продукции (п. 6 Письма);

Нормативные акты

"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 05.01.2024)
2.1. Опубликование в средствах массовой информации программ теле- и (или) радиопередач, перечней и (или) каталогов информационной продукции без размещения знака информационной продукции либо со знаком информационной продукции, не соответствующим категории информационной продукции, -
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 24.07.2023)
"О рекламе"
10.1. Не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.