Категории тс по техническому регламенту
Подборка наиболее важных документов по запросу Категории тс по техническому регламенту (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2025 год: Статья 24.1 "Утилизационный сбор" Федерального закона "Об отходах производства и потребления"
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Ввезенные ТС являются колесными транспортными средствами категории L7 (мототранспортное средство) в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств". Однако в Перечне не указаны квадроциклы данной категории.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Ввезенные ТС являются колесными транспортными средствами категории L7 (мототранспортное средство) в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств". Однако в Перечне не указаны квадроциклы данной категории.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Вопросы, возникающие при производстве судебных автотехнических экспертиз в рамках расследования дорожно-транспортных происшествий с участием средств индивидуальной мобильности
(Барышников И.Н., Соломенцев Б.И., Горчаков А.О., Коротков К.А., Камелягин А.О.)
("Безопасность дорожного движения", 2024, N 3)2. Определение соответствия конструкции ТС заявленной категории техническим требованиям ТР ТС 018/2011 "Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" [33] (далее - ТР ТС 018/2011).
(Барышников И.Н., Соломенцев Б.И., Горчаков А.О., Коротков К.А., Камелягин А.О.)
("Безопасность дорожного движения", 2024, N 3)2. Определение соответствия конструкции ТС заявленной категории техническим требованиям ТР ТС 018/2011 "Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" [33] (далее - ТР ТС 018/2011).
Статья: Некоторые проблемы правового регулирования эксплуатации средств индивидуальной мобильности
(Трусов А.И.)
("Юрист", 2023, N 10)Таким образом, данный стандарт не относит к СИМ т/с, конструктивно схожие с СИМ, но развивающие максимальную скорость свыше 25 км/ч на электродвигателе мощностью свыше 0,25 кВт. А значит, практика приравнивания таких СИМ к моторным т/с категории L (по ТР ТС 018/2011 это мопеды, мотоциклы и квадроциклы) будет продолжаться, если не будет разработан очередной стандарт для более скоростных или мощных СИМ.
(Трусов А.И.)
("Юрист", 2023, N 10)Таким образом, данный стандарт не относит к СИМ т/с, конструктивно схожие с СИМ, но развивающие максимальную скорость свыше 25 км/ч на электродвигателе мощностью свыше 0,25 кВт. А значит, практика приравнивания таких СИМ к моторным т/с категории L (по ТР ТС 018/2011 это мопеды, мотоциклы и квадроциклы) будет продолжаться, если не будет разработан очередной стандарт для более скоростных или мощных СИМ.
Нормативные акты
Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877
(ред. от 23.05.2025)
"О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"
(вместе с "ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств")
(с изм. и доп., вступ. в силу с 20.10.2025)1.1. Классификация транспортных средств по категориям
(ред. от 23.05.2025)
"О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"
(вместе с "ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств")
(с изм. и доп., вступ. в силу с 20.10.2025)1.1. Классификация транспортных средств по категориям
Статья: Перспективы правового и технического регулирования использования средств индивидуальной мобильности
(Митрошин Д.В., Баканов К.С., Исаев М.М.)
("Безопасность дорожного движения", 2024, N 1)Для регламентации требований к СИМ категорий II и III, определение которых содержится в предлагаемой условной классификации, не исключается возможность дополнения имеющихся в Техническом регламенте Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (далее - ТР ТС 018/2011) категорий ТС или введения новых категорий, что согласуется с абз. 2 раздела 1 ГОСТ Р 70514-2022 [16].
(Митрошин Д.В., Баканов К.С., Исаев М.М.)
("Безопасность дорожного движения", 2024, N 1)Для регламентации требований к СИМ категорий II и III, определение которых содержится в предлагаемой условной классификации, не исключается возможность дополнения имеющихся в Техническом регламенте Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (далее - ТР ТС 018/2011) категорий ТС или введения новых категорий, что согласуется с абз. 2 раздела 1 ГОСТ Р 70514-2022 [16].