Касса в автономном учреждении
Подборка наиболее важных документов по запросу Касса в автономном учреждении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Нужно ли при возврате займа через кассу применять ККТ
(КонсультантПлюс, 2025)Нужно ли при возврате займа через кассу применять ККТ
(КонсультантПлюс, 2025)Нужно ли при возврате займа через кассу применять ККТ
Статья: Правовой режим единого счета бюджета
(Артюхин Р.Е.)
("Актуальные проблемы российского права", 2025, N 1)Снижение остатка на едином счете до уровня, меньшего, чем объем привлеченных средств, возможно только в течение финансового года, однако с учетом риска использования этих средств в качестве источников финансирования дефицита бюджета необходимо создать правовой механизм, препятствующий их расходованию на цели, не связанные с покрытием временных кассовых разрывов. Для этого требуется сформировать дополнительные правовые гарантии безусловного исполнения обязательств бюджетных, автономных учреждений, юридических лиц, чьи средства привлечены на единый счет бюджета. Для решения этой задачи предлагается рассмотреть возможность возврата в БК РФ нормы о необходимости восстановления до конца текущего финансового года на казначейских счетах субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, с которых привлекались средства, всего объема привлеченных средств.
(Артюхин Р.Е.)
("Актуальные проблемы российского права", 2025, N 1)Снижение остатка на едином счете до уровня, меньшего, чем объем привлеченных средств, возможно только в течение финансового года, однако с учетом риска использования этих средств в качестве источников финансирования дефицита бюджета необходимо создать правовой механизм, препятствующий их расходованию на цели, не связанные с покрытием временных кассовых разрывов. Для этого требуется сформировать дополнительные правовые гарантии безусловного исполнения обязательств бюджетных, автономных учреждений, юридических лиц, чьи средства привлечены на единый счет бюджета. Для решения этой задачи предлагается рассмотреть возможность возврата в БК РФ нормы о необходимости восстановления до конца текущего финансового года на казначейских счетах субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, с которых привлекались средства, всего объема привлеченных средств.
Нормативные акты
Справочная информация: "Формы бюджетной отчетности казенных учреждений и органов власти, формы бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений, формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета учреждений"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Справка по заключению счетов бюджетного учета
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Справка по заключению счетов бюджетного учета
Приказ Минфина России от 23.12.2010 N 183н
(ред. от 05.05.2023)
"Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 04.02.2011 N 19713)поступление средств из кассы автономного учреждения отражается по дебету счета 020111510 "Поступления денежных средств учреждения на лицевые счета в органе казначейства" и кредиту счета 021003661 "Уменьшение дебиторской задолженности по операциям с финансовым органом по наличным денежным средствам";
(ред. от 05.05.2023)
"Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 04.02.2011 N 19713)поступление средств из кассы автономного учреждения отражается по дебету счета 020111510 "Поступления денежных средств учреждения на лицевые счета в органе казначейства" и кредиту счета 021003661 "Уменьшение дебиторской задолженности по операциям с финансовым органом по наличным денежным средствам";
Типовая ситуация: На что можно и на что нельзя расходовать наличную выручку (для бюджетной организации)
(Издательство "Главная книга", 2025)Наличные деньги, поступившие в кассу бюджетного или автономного учреждения за проданные товары (работы, услуги), то есть выручка, может быть израсходована только на следующие цели (п. 1 Указания Банка России N 5348-У):
(Издательство "Главная книга", 2025)Наличные деньги, поступившие в кассу бюджетного или автономного учреждения за проданные товары (работы, услуги), то есть выручка, может быть израсходована только на следующие цели (п. 1 Указания Банка России N 5348-У):
Готовое решение: Можно ли на УСН применять БСО вместо кассового аппарата
(КонсультантПлюс, 2025)Можно ли на УСН применять БСО вместо кассового аппарата
(КонсультантПлюс, 2025)Можно ли на УСН применять БСО вместо кассового аппарата
Готовое решение: Как вести налоговый учет при УСН
(КонсультантПлюс, 2025)Как вести налоговый учет при УСН
(КонсультантПлюс, 2025)Как вести налоговый учет при УСН
Готовое решение: Как рассчитать и взыскать неустойку по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)поступления суммы на счет или в кассу учреждения - при кассовом методе (п. 2 ст. 273 НК РФ).
(КонсультантПлюс, 2025)поступления суммы на счет или в кассу учреждения - при кассовом методе (п. 2 ст. 273 НК РФ).
Готовое решение: Обязательно ли при УСН применять кассовый аппарат
(КонсультантПлюс, 2025)Обязательно ли при УСН применять кассовый аппарат
(КонсультантПлюс, 2025)Обязательно ли при УСН применять кассовый аппарат
Статья: О механизме совершенствования бухгалтерского учета и отчетности подведомственных образовательных учреждений Министерства культуры Российской Федерации
(Кумехов К.К., Петровская М.В., Кумехов Г.К.)
("Международный бухгалтерский учет", 2023, N 6)Как видно из табл. 2, в состав основных пользователей бухгалтерской отчетности включены шесть основных пользователей, которым с установленной периодичностью представляются различные утвержденные формы отчетности. Общая численность указанных форм, представляемых пользователям, составляет 37 отчетов, причем отчет о движении денежных средств (ф. 0503123), так же как и консолидированный отчет о финансовых результатах (ф. 0503321), представляется трем пользователям одновременно. Кроме этого, другие формы содержат много повторяющейся информации, например отчет о движении денежных средств (ф. 0503123) и баланс по операциям со средствами бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503154), консолидированный отчет о кассовых поступлениях и выбытиях (ф. 0503152) и др.
(Кумехов К.К., Петровская М.В., Кумехов Г.К.)
("Международный бухгалтерский учет", 2023, N 6)Как видно из табл. 2, в состав основных пользователей бухгалтерской отчетности включены шесть основных пользователей, которым с установленной периодичностью представляются различные утвержденные формы отчетности. Общая численность указанных форм, представляемых пользователям, составляет 37 отчетов, причем отчет о движении денежных средств (ф. 0503123), так же как и консолидированный отчет о финансовых результатах (ф. 0503321), представляется трем пользователям одновременно. Кроме этого, другие формы содержат много повторяющейся информации, например отчет о движении денежных средств (ф. 0503123) и баланс по операциям со средствами бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503154), консолидированный отчет о кассовых поступлениях и выбытиях (ф. 0503152) и др.
Готовое решение: Единая (упрощенная) декларация на УСН
(КонсультантПлюс, 2025)Единая (упрощенная) декларация на УСН
(КонсультантПлюс, 2025)Единая (упрощенная) декларация на УСН
Готовое решение: Как учреждению провести инвентаризацию до 31 декабря 2023 г. включительно
(КонсультантПлюс, 2023)2.6. Как провести инвентаризацию кассы (денежных средств и документов) в казенном, бюджетном и автономном учреждении
(КонсультантПлюс, 2023)2.6. Как провести инвентаризацию кассы (денежных средств и документов) в казенном, бюджетном и автономном учреждении