Календарь бухгалтера 2020 Ярославская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Календарь бухгалтера 2020 Ярославская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Образование и занятость: правовые вопросы новой цифровой реальности: монография"
(отв. ред. Н.С. Волкова, Н.В. Путило)
("Юриспруденция", 2025)<3> См.: Постановление администрации Владимирской обл. от 16 июня 2015 г. N 562 (ред. от 30 января 2024 г.) "О государственной программе Владимирской области "Развитие промышленности Владимирской области, повышение ее конкурентоспособности и обеспечение импортозамещения" // Владимирские ведомости. 2015. N 114; Постановление Правительства Ярославской области от 26 декабря 2019 г. N 945-п (ред. от 4 декабря 2023 г.) "Об утверждении региональной целевой программы "Повышение производительности труда в Ярославской области" на 2020 - 2024 годы" // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru.
(отв. ред. Н.С. Волкова, Н.В. Путило)
("Юриспруденция", 2025)<3> См.: Постановление администрации Владимирской обл. от 16 июня 2015 г. N 562 (ред. от 30 января 2024 г.) "О государственной программе Владимирской области "Развитие промышленности Владимирской области, повышение ее конкурентоспособности и обеспечение импортозамещения" // Владимирские ведомости. 2015. N 114; Постановление Правительства Ярославской области от 26 декабря 2019 г. N 945-п (ред. от 4 декабря 2023 г.) "Об утверждении региональной целевой программы "Повышение производительности труда в Ярославской области" на 2020 - 2024 годы" // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru.
Статья: Участие колхозов в аграрном комплексе России: история и современная практика
(Усанова В.А., Кайль Я.Я.)
("Хозяйство и право", 2024, N 2)Например, прокурор в интересах местной администрации может обратиться в суд в случаях неиспользования сельскохозяйственных угодий и фактического отсутствия собственника. Подобная ситуация была разрешена в 2020 г. в Ярославской области. Прокурор в иске указал, что после умершего имеется земельная доля (пай) в размере 9,3 га в СПК "Страна Советов", но наследников у него нет. Решением Некоузского районного суда Ярославской области от 29 сентября 2020 г. по делу N 2-191/2020 требования прокурора были удовлетворены. Суд мотивировал их тем, что при неоформлении надлежащим образом земли не вносятся платежи, такие как земельный налог, арендная плата. Это отражается, во-первых, в недополучении бюджетом средств, а во-вторых, в неисполнении органом муниципальной власти своих полномочий. Наличие невостребованного земельного участка, принадлежащего умершему собственнику, нарушает интересы соответственно Российской Федерации в целом и сельского поселения в частности. Таким образом, фактически выморочное имущество передается решением суда в собственность муниципального образования.
(Усанова В.А., Кайль Я.Я.)
("Хозяйство и право", 2024, N 2)Например, прокурор в интересах местной администрации может обратиться в суд в случаях неиспользования сельскохозяйственных угодий и фактического отсутствия собственника. Подобная ситуация была разрешена в 2020 г. в Ярославской области. Прокурор в иске указал, что после умершего имеется земельная доля (пай) в размере 9,3 га в СПК "Страна Советов", но наследников у него нет. Решением Некоузского районного суда Ярославской области от 29 сентября 2020 г. по делу N 2-191/2020 требования прокурора были удовлетворены. Суд мотивировал их тем, что при неоформлении надлежащим образом земли не вносятся платежи, такие как земельный налог, арендная плата. Это отражается, во-первых, в недополучении бюджетом средств, а во-вторых, в неисполнении органом муниципальной власти своих полномочий. Наличие невостребованного земельного участка, принадлежащего умершему собственнику, нарушает интересы соответственно Российской Федерации в целом и сельского поселения в частности. Таким образом, фактически выморочное имущество передается решением суда в собственность муниципального образования.
Статья: Совпадение испрашиваемых обеспечительных мер с предметом заявленных исковых требований в делах об установлении сервитута на земельный участок
(Чистяков Д.О.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2025, N 6)<12> См., например: (1) Постановление АС Уральского округа от 1 сентября 2020 г. N Ф09-4720/20 по делу N А71-1597/2020, (2) Постановление 7 ААС от 25 ноября 2021 г. N 07АП-10421/2021 по делу N А45-22447/2021, (3) Постановление АС Северо-Западного округа от 22 октября 2020 г. N Ф07-11025/2020 по делу N А21-1837/2020, (4) Апелляционное определение Ярославского областного суда от 24 мая 2013 г. по делу N 33-3035, (5) Определение Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 16 марта 2023 г. N 88-4380/2023 // СПС "КонсультантПлюс".
(Чистяков Д.О.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2025, N 6)<12> См., например: (1) Постановление АС Уральского округа от 1 сентября 2020 г. N Ф09-4720/20 по делу N А71-1597/2020, (2) Постановление 7 ААС от 25 ноября 2021 г. N 07АП-10421/2021 по делу N А45-22447/2021, (3) Постановление АС Северо-Западного округа от 22 октября 2020 г. N Ф07-11025/2020 по делу N А21-1837/2020, (4) Апелляционное определение Ярославского областного суда от 24 мая 2013 г. по делу N 33-3035, (5) Определение Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 16 марта 2023 г. N 88-4380/2023 // СПС "КонсультантПлюс".
Статья: Процессуальные особенности стадии назначения судебного разбирательства
(Курченко В.Н.)
("Уголовное право", 2024, N 3)Второй кассационный суд общей юрисдикции приговор Кировского районного суда г. Ярославля от 17 февраля 2020 г. и апелляционное постановление Ярославского областного суда от 14 мая 2020 г. в отношении С. отменил, уголовное дело направил на новое судебное рассмотрение в суд первой инстанции в ином составе суда <16>.
(Курченко В.Н.)
("Уголовное право", 2024, N 3)Второй кассационный суд общей юрисдикции приговор Кировского районного суда г. Ярославля от 17 февраля 2020 г. и апелляционное постановление Ярославского областного суда от 14 мая 2020 г. в отношении С. отменил, уголовное дело направил на новое судебное рассмотрение в суд первой инстанции в ином составе суда <16>.
Статья: Особенности применения оперативного эксперимента и проверочной закупки
(Хромов Е.В., Зябликов В.Ю.)
("Законность", 2022, N 7)<11> Приговор Ярославского районного суда Ярославской области по ч. 1 ст. 222 УК РФ от 11 ноября 2020 г. N 1-236/2020 // ГАС РФ "Правосудие".
(Хромов Е.В., Зябликов В.Ю.)
("Законность", 2022, N 7)<11> Приговор Ярославского районного суда Ярославской области по ч. 1 ст. 222 УК РФ от 11 ноября 2020 г. N 1-236/2020 // ГАС РФ "Правосудие".
Статья: Изменение границ, преобразование и ликвидация особо охраняемых природных территорий: проблемы правового регулирования и правоприменения
(Андреечев И.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 2)Помимо региональных законов, высшими исполнительными органами власти субъектов РФ утверждены порядки создания, реорганизации и упразднения ООПТ в отношении ООПТ регионального значения (приняты в Московской области в 2008 г., в Еврейской автономной области в 2012 г., в Республике Крым в 2015 г., в Камчатском и Пермском краях в 2016 г., в Калининградской, Тверской и Ярославской областях в 2018 г., в Приморском крае в 2019 г., в Белгородской, Новгородской и Свердловской областях в 2020 г.), ООПТ регионального и местного значения (приняты в Республике Саха (Якутия) в 2012 г.; в Астраханской области в 2015 г. и в Волгоградской области в 2019 г. и 2020 г.). В Республике Адыгея такой порядок является приложением к закону. Такие порядки для ООПТ местного значения имеются и на муниципальном уровне (например, приняты в ЗАТО Северск в 2012 г., Екатеринбурге в 2018 г., Хабаровске в 2019 г., в городах Чебоксары и Волгограде в 2020 г.). Утверждаются также требования к составу, содержанию и оформлению материалов комплексного экологического обследования территорий, проводимого в рамках процедур создания, преобразования, изменения границ и упразднения ООПТ регионального значения: высшими исполнительными органами власти субъектов РФ (принят в Мурманской области в 2020 г.), уполномоченными исполнительными органами в сфере ООПТ (приняты в Тверской области в 2016 г., в Краснодарском крае и Волгоградской области в 2019 г.).
(Андреечев И.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 2)Помимо региональных законов, высшими исполнительными органами власти субъектов РФ утверждены порядки создания, реорганизации и упразднения ООПТ в отношении ООПТ регионального значения (приняты в Московской области в 2008 г., в Еврейской автономной области в 2012 г., в Республике Крым в 2015 г., в Камчатском и Пермском краях в 2016 г., в Калининградской, Тверской и Ярославской областях в 2018 г., в Приморском крае в 2019 г., в Белгородской, Новгородской и Свердловской областях в 2020 г.), ООПТ регионального и местного значения (приняты в Республике Саха (Якутия) в 2012 г.; в Астраханской области в 2015 г. и в Волгоградской области в 2019 г. и 2020 г.). В Республике Адыгея такой порядок является приложением к закону. Такие порядки для ООПТ местного значения имеются и на муниципальном уровне (например, приняты в ЗАТО Северск в 2012 г., Екатеринбурге в 2018 г., Хабаровске в 2019 г., в городах Чебоксары и Волгограде в 2020 г.). Утверждаются также требования к составу, содержанию и оформлению материалов комплексного экологического обследования территорий, проводимого в рамках процедур создания, преобразования, изменения границ и упразднения ООПТ регионального значения: высшими исполнительными органами власти субъектов РФ (принят в Мурманской области в 2020 г.), уполномоченными исполнительными органами в сфере ООПТ (приняты в Тверской области в 2016 г., в Краснодарском крае и Волгоградской области в 2019 г.).
Статья: Законная сила судебных постановлений и правовая сила АРС-соглашений: допустима ли унификация?
(Стрельцова Е.Г.)
("Вестник гражданского процесса", 2022, N 4)<31> Заочное решение Рыбинского городского суда Ярославской области от 8 июня 2020 г. по делу N 2-1979/2020 // СПС "КонсультантПлюс".
(Стрельцова Е.Г.)
("Вестник гражданского процесса", 2022, N 4)<31> Заочное решение Рыбинского городского суда Ярославской области от 8 июня 2020 г. по делу N 2-1979/2020 // СПС "КонсультантПлюс".
Статья: Правовой аспект инвестиционной политики субъектов Российской Федерации
(Устинович Е.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 11)<6> Инвестиционный портал Ярославской области. URL: https://www.invest76.com/ (дата обращения: 01.09.2020).
(Устинович Е.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 11)<6> Инвестиционный портал Ярославской области. URL: https://www.invest76.com/ (дата обращения: 01.09.2020).
Статья: Судебная экспертиза в гражданском и арбитражном процессе: проблемы оценки и оспаривания заключения
(Койда О.И.)
("Адвокатская практика", 2025, N 2)<5> Решение Арбитражного суда Ярославской области от 15 апреля 2022 г. по делу N А82-7402/2020. URL: https://kad.arbitr.ru/ (дата обращения: 17.01.2025).
(Койда О.И.)
("Адвокатская практика", 2025, N 2)<5> Решение Арбитражного суда Ярославской области от 15 апреля 2022 г. по делу N А82-7402/2020. URL: https://kad.arbitr.ru/ (дата обращения: 17.01.2025).
Статья: Учет качества оказанных юридических услуг при присуждении расходов на оплату услуг представителя
(Светличный А.Д.)
("Российский судья", 2023, N 3)<14> Определение Арбитражного суда Ярославской области от 17 января 2022 г. по делу N А82-13545/2020. URL: https://kad.arbitr.ru/Card/027d6b56-6447-40d9-8e8d-568e4f35e43e.
(Светличный А.Д.)
("Российский судья", 2023, N 3)<14> Определение Арбитражного суда Ярославской области от 17 января 2022 г. по делу N А82-13545/2020. URL: https://kad.arbitr.ru/Card/027d6b56-6447-40d9-8e8d-568e4f35e43e.
"Комментарий к Закону Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-1 "О недрах"
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Аверина К.Н., Бергер Е.В., Борисов А.А., Ведышева Н.О., Гаевская Е.Ю., Иванова Ж.Б., Камынина Н.Р., Коновальчикова С.С., Левочко В.В., Марьин Е.В., Налетов К.И., Чернусь Н.Ю., Вагина (Шихалева) О.В., Бабич А.А., Котухов С.А., Югова Л.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Решением суда бездействие Администрации г. Переславля-Залесского, выразившееся в непринятии мер по разработке и утверждению правового акта, регламентирующего осуществление муниципального контроля, предусмотренного комментируемым Законом, было признано незаконным. Администрацию г. Переславля-Залесского обязали разработать и утвердить указанный правовой акт в месячный срок после вступления в законную силу решения суда (см. Решение Арбитражного суда Ярославской области от 30.12.2020 по делу N А82-9718/2020).
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Аверина К.Н., Бергер Е.В., Борисов А.А., Ведышева Н.О., Гаевская Е.Ю., Иванова Ж.Б., Камынина Н.Р., Коновальчикова С.С., Левочко В.В., Марьин Е.В., Налетов К.И., Чернусь Н.Ю., Вагина (Шихалева) О.В., Бабич А.А., Котухов С.А., Югова Л.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Решением суда бездействие Администрации г. Переславля-Залесского, выразившееся в непринятии мер по разработке и утверждению правового акта, регламентирующего осуществление муниципального контроля, предусмотренного комментируемым Законом, было признано незаконным. Администрацию г. Переславля-Залесского обязали разработать и утвердить указанный правовой акт в месячный срок после вступления в законную силу решения суда (см. Решение Арбитражного суда Ярославской области от 30.12.2020 по делу N А82-9718/2020).
Статья: Реализация избирательных прав: современные тенденции
(Мазуревский К.С.)
("Конституционное и муниципальное право", 2022, N 7)Второй раз дистанционное электронное голосование было проведено в 2020 г. в ходе общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию РФ (в двух субъектах Российской Федерации: г. Москве и Нижегородской области). Заявки на участие в дистанционном электронном голосовании в ходе общероссийского голосования подали 1,19 млн избирателей, проголосовали 1,1 млн (17,5% от принявших участие в общероссийском голосовании). А также дистанционное электронное голосование проводилось на дополнительных выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по одномандатным округам 13 сентября 2020 г. - в Курской и Ярославской областях. Из 31,57 тыс. избирателей, подавших заявления на участие в дистанционном электронном голосовании, своим правом воспользовались 28,9 тыс. (9,67% от принявших участие в выборах) <13>.
(Мазуревский К.С.)
("Конституционное и муниципальное право", 2022, N 7)Второй раз дистанционное электронное голосование было проведено в 2020 г. в ходе общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию РФ (в двух субъектах Российской Федерации: г. Москве и Нижегородской области). Заявки на участие в дистанционном электронном голосовании в ходе общероссийского голосования подали 1,19 млн избирателей, проголосовали 1,1 млн (17,5% от принявших участие в общероссийском голосовании). А также дистанционное электронное голосование проводилось на дополнительных выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по одномандатным округам 13 сентября 2020 г. - в Курской и Ярославской областях. Из 31,57 тыс. избирателей, подавших заявления на участие в дистанционном электронном голосовании, своим правом воспользовались 28,9 тыс. (9,67% от принявших участие в выборах) <13>.