Как заполнить отчет 6-НДФЛ за 1 квартал 2020
Подборка наиболее важных документов по запросу Как заполнить отчет 6-НДФЛ за 1 квартал 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Столичные налоговики подготовили ответы на вопросы налогоплательщиков, заданные в ходе онлайн-вебинара по теме "Порядок и способы взаимодействия с налогоплательщиками в новых условиях"
("Официальный сайт ФНС России, раздел "Часто задаваемые вопросы", 2020)Вопрос: Аптечная организация, срок сдачи отчетности 6-НДФЛ переносится (компания работает)?
("Официальный сайт ФНС России, раздел "Часто задаваемые вопросы", 2020)Вопрос: Аптечная организация, срок сдачи отчетности 6-НДФЛ переносится (компания работает)?
Вопрос: О порядке заполнения расчета по форме 6-НДФЛ за I квартал 2020 г. при выплате отпускных и пособий по временной нетрудоспособности за март 2020 г.
(Письмо ФНС России от 28.05.2020 N БС-4-11/8754@)В условиях отсутствия разъяснений официальных органов по порядку заполнения строки 120 "Срок перечисления налога" разд. 2 расчета 6-НДФЛ за I квартал 2020 г. при выплате в марте 2020 г. дохода в виде отпускных и пособий по временной нетрудоспособности организация использовала размещенную на официальном сайте ФНС России информацию при формировании отчетности по форме 6-НДФЛ за I квартал 2020 г.
(Письмо ФНС России от 28.05.2020 N БС-4-11/8754@)В условиях отсутствия разъяснений официальных органов по порядку заполнения строки 120 "Срок перечисления налога" разд. 2 расчета 6-НДФЛ за I квартал 2020 г. при выплате в марте 2020 г. дохода в виде отпускных и пособий по временной нетрудоспособности организация использовала размещенную на официальном сайте ФНС России информацию при формировании отчетности по форме 6-НДФЛ за I квартал 2020 г.
Нормативные акты
Приказ ФНС России от 16.09.2019 N ММВ-7-1/461@
(ред. от 29.12.2020)
"Об утверждении форм статистической налоговой отчетности Федеральной налоговой службы на 2020 год, формируемой в разрезе муниципальных образований субъектов Российской Федерации"Отчет формируется с квартальной периодичностью нарастающим итогом:
(ред. от 29.12.2020)
"Об утверждении форм статистической налоговой отчетности Федеральной налоговой службы на 2020 год, формируемой в разрезе муниципальных образований субъектов Российской Федерации"Отчет формируется с квартальной периодичностью нарастающим итогом:
Вопрос: Организация не подпадает под исключения и не работала в марте 2020 г. в период объявленных нерабочих дней. Какую дату надо указывать в строке 120 формы 6-НДФЛ за I квартал 2020 г. по отпускным, выплаченным в марте?
(Консультация эксперта, 2020)Вопрос: Организация не подпадает под исключения и не работала в марте 2020 г. в период объявленных нерабочих дней. Какую дату надо указывать в строке 120 формы 6-НДФЛ за I квартал 2020 г. по отпускным, выплаченным в марте?
(Консультация эксперта, 2020)Вопрос: Организация не подпадает под исключения и не работала в марте 2020 г. в период объявленных нерабочих дней. Какую дату надо указывать в строке 120 формы 6-НДФЛ за I квартал 2020 г. по отпускным, выплаченным в марте?
Типовая ситуация: Как указать дату фактического получения дохода в 6-НДФЛ за 2020 г. и предыдущие периоды (для бюджетной организации)
(Издательство "Главная книга", 2020)В разд. 2 6-НДФЛ за 1 квартал 2020 г. строки 100 заполнены так:
(Издательство "Главная книга", 2020)В разд. 2 6-НДФЛ за 1 квартал 2020 г. строки 100 заполнены так:
Статья: Новости от 22.05.2020
("Главная книга", 2020, N 11)Организация, у которой за II, III, IV кварталы 2019 г. и I квартал 2020 г. доходы от реализации не превысили в среднем 25 млн руб. за каждый квартал, может перейти на уплату только квартальных авансовых платежей по итогам отчетных периодов 2020 г. и при составлении "прибыльной" декларации за I квартал 2020 г. не исчислять ежемесячные авансы на II квартал 2020 г.
("Главная книга", 2020, N 11)Организация, у которой за II, III, IV кварталы 2019 г. и I квартал 2020 г. доходы от реализации не превысили в среднем 25 млн руб. за каждый квартал, может перейти на уплату только квартальных авансовых платежей по итогам отчетных периодов 2020 г. и при составлении "прибыльной" декларации за I квартал 2020 г. не исчислять ежемесячные авансы на II квартал 2020 г.
Статья: Выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия: НДС у подрядчика и заказчика
(Серова А.И.)
("НДС: проблемы и решения", 2020, N 12)Общая сумма выручки в I квартале 2020 года составила 50 000 000 руб. (без учета НДС), в том числе от облагаемых НДС операций - 30 000 000 руб. Соответственно, сумма вычета - 120 000 руб. (200 000 / 50 000 000 x 30 000 000).
(Серова А.И.)
("НДС: проблемы и решения", 2020, N 12)Общая сумма выручки в I квартале 2020 года составила 50 000 000 руб. (без учета НДС), в том числе от облагаемых НДС операций - 30 000 000 руб. Соответственно, сумма вычета - 120 000 руб. (200 000 / 50 000 000 x 30 000 000).
Статья: Шпаргалка по отчетности по страховым взносам
(Калинченко Е.О.)
("Главная книга", 2020, N 2)<1> Если за последние 3 месяца отчетного (расчетного) периода, за который представляется РСВ, не было начислено выплат в пользу работника, то сведения о нем надо показать только в подразделе 3.1 раздела 3. Подраздел 3.2 в отчете за 2019 г. заполнять не нужно <2>. А начиная с отчета за I квартал 2020 г. ставьте тут прочерки <3>.
(Калинченко Е.О.)
("Главная книга", 2020, N 2)<1> Если за последние 3 месяца отчетного (расчетного) периода, за который представляется РСВ, не было начислено выплат в пользу работника, то сведения о нем надо показать только в подразделе 3.1 раздела 3. Подраздел 3.2 в отчете за 2019 г. заполнять не нужно <2>. А начиная с отчета за I квартал 2020 г. ставьте тут прочерки <3>.
Статья: Учет банком-арендатором изменений по договору аренды
(Миркина Е.)
("МСФО и МСА в кредитной организации", 2020, N 2)Как мы видим, разница в величине обязательства, рассчитанного разными способами, а значит, и величина признаваемых за I квартал 2020 г. процентных расходов, крайне незначительна и составляет всего 79,79 руб. (385 415,31 - 385 335,52).
(Миркина Е.)
("МСФО и МСА в кредитной организации", 2020, N 2)Как мы видим, разница в величине обязательства, рассчитанного разными способами, а значит, и величина признаваемых за I квартал 2020 г. процентных расходов, крайне незначительна и составляет всего 79,79 руб. (385 415,31 - 385 335,52).
"Учетная политика организаций на 2020 год"
(под ред. Л.В. Чистяковой)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)Итак, сумма расходов на формирование резерва, которая учитывается при расчете налога на прибыль за I квартал 2020 г., составила 65 000 руб. Затраты на формирование резерва по сомнительным долгам были включены в состав расходов 31 марта 2020 г.
(под ред. Л.В. Чистяковой)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)Итак, сумма расходов на формирование резерва, которая учитывается при расчете налога на прибыль за I квартал 2020 г., составила 65 000 руб. Затраты на формирование резерва по сомнительным долгам были включены в состав расходов 31 марта 2020 г.
Статья: Реализация национальных проектов: правовые проблемы и пути их решения
(Вершило Т.А.)
("Финансовое право", 2020, N 8)Термин "реализация" согласно энциклопедическому словарю имеет несколько значений, но применительно к заявленной теме означает "осуществление какого-либо плана, идеи и т.п." <3>. Соответственно реализация национальных проектов означает осуществление плана по достижению высоких стандартов жизни населения государства, т.е. заявленных целей национальных проектов и решения поставленных задач в ходе исполнения федерального бюджета по расходам. По результатам исполнения федерального бюджета за 2019 год Счетная палата Российской Федерации признала, что "объем неисполненных бюджетных ассигнований составил 1,1 трлн рублей, почти половину прироста остатков составили неисполненные бюджетные ассигнования на реализацию национальных проектов" <4>. За первый квартал 2020 года национальные проекты реализованы (исполнены) лишь на 15,7% от запланированного объема расходов на 2020 год <5>. Как представляется, это очень небольшой объем денежных средств, который был выделен на реализацию проектов. С одной стороны, можно понять государство, поскольку увеличение денежных средств при отсутствии эффективного механизма реализации национальных проектов приведет к тому, что их реализация станет еще больше неэффективной. В настоящее время в Правительстве РФ ведется работа по использованию системы "Электронный бюджет" для реализации национальных проектов. В систему "Электронный бюджет" должны вносить данные по их исполнению в автоматизированном режиме. Данная работа ведется с начала 2019 года, однако очень часто данная система дает сбои <6>. 30 января 2020 года Министерством финансов РФ был организован вебинар "Обучение для ТОФК по работе с ГИИС "Электронный бюджет" в части проверки паспортов региональных проектов, отчетов о реализации региональных проектов и осуществление мониторинга размещения отчетов о реализации региональных проектов" <7>. Таким образом, можно видеть, что на сегодняшний день эта работа не закончена, поскольку в настоящее время Правительству РФ представляется необходимым решить две главные задачи, связанные с реализацией национальных проектов: 1) показать результат в непростых как геополитических, так и внутригосударственных условиях; 2) изменить саму систему управления национальными проектами, на проблемных моментах которой мы остановимся ниже.
(Вершило Т.А.)
("Финансовое право", 2020, N 8)Термин "реализация" согласно энциклопедическому словарю имеет несколько значений, но применительно к заявленной теме означает "осуществление какого-либо плана, идеи и т.п." <3>. Соответственно реализация национальных проектов означает осуществление плана по достижению высоких стандартов жизни населения государства, т.е. заявленных целей национальных проектов и решения поставленных задач в ходе исполнения федерального бюджета по расходам. По результатам исполнения федерального бюджета за 2019 год Счетная палата Российской Федерации признала, что "объем неисполненных бюджетных ассигнований составил 1,1 трлн рублей, почти половину прироста остатков составили неисполненные бюджетные ассигнования на реализацию национальных проектов" <4>. За первый квартал 2020 года национальные проекты реализованы (исполнены) лишь на 15,7% от запланированного объема расходов на 2020 год <5>. Как представляется, это очень небольшой объем денежных средств, который был выделен на реализацию проектов. С одной стороны, можно понять государство, поскольку увеличение денежных средств при отсутствии эффективного механизма реализации национальных проектов приведет к тому, что их реализация станет еще больше неэффективной. В настоящее время в Правительстве РФ ведется работа по использованию системы "Электронный бюджет" для реализации национальных проектов. В систему "Электронный бюджет" должны вносить данные по их исполнению в автоматизированном режиме. Данная работа ведется с начала 2019 года, однако очень часто данная система дает сбои <6>. 30 января 2020 года Министерством финансов РФ был организован вебинар "Обучение для ТОФК по работе с ГИИС "Электронный бюджет" в части проверки паспортов региональных проектов, отчетов о реализации региональных проектов и осуществление мониторинга размещения отчетов о реализации региональных проектов" <7>. Таким образом, можно видеть, что на сегодняшний день эта работа не закончена, поскольку в настоящее время Правительству РФ представляется необходимым решить две главные задачи, связанные с реализацией национальных проектов: 1) показать результат в непростых как геополитических, так и внутригосударственных условиях; 2) изменить саму систему управления национальными проектами, на проблемных моментах которой мы остановимся ниже.
Вопрос: Переносится ли срок сдачи налоговыми агентами расчета по форме N 6-НДФЛ за 2019 г. и первый квартал 2020 г. в связи с распространением новой коронавирусной инфекции?
("Официальный сайт ФНС России, раздел "Часто задаваемые вопросы", 2020)"Официальный сайт ФНС России www.nalog.ru, раздел "Часто задаваемые вопросы", 2020
("Официальный сайт ФНС России, раздел "Часто задаваемые вопросы", 2020)"Официальный сайт ФНС России www.nalog.ru, раздел "Часто задаваемые вопросы", 2020
Статья: Политические аспекты инвестирования Китая в Дальневосточный федеральный округ и влияние пандемии COVID-19 на успешную реализацию осуществляемых проектов
(Лапина В.А., Арефьева Ю.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 8)Общий объем импорта и экспорта Приморского края в первом квартале 2020 г. составил 1,778 млрд долл. США, увеличившись на 2,3%. Среди них общая стоимость экспорта составила 771 млн долл. США, снижение на 1,15%, общая стоимость импорта составила 1,007 млрд долл. США, увеличившись на 5,51%. Общий объем торговли между Приморским краем и Китаем составил 896 млн долл. США, что на 11,02% меньше, чем за аналогичный период 2019 г. Среди них стоимость экспорта в Китай составила 400 млн долл. США, увеличившись на 1,52%, а стоимость импорта из Китая составила 496 млн долл. США, снизившись на 19,09%. Китай является основным торговым партнером Приморского края, на его долю приходится 50,6% всего объема внешней торговли Приморского края за тот же период.
(Лапина В.А., Арефьева Ю.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 8)Общий объем импорта и экспорта Приморского края в первом квартале 2020 г. составил 1,778 млрд долл. США, увеличившись на 2,3%. Среди них общая стоимость экспорта составила 771 млн долл. США, снижение на 1,15%, общая стоимость импорта составила 1,007 млрд долл. США, увеличившись на 5,51%. Общий объем торговли между Приморским краем и Китаем составил 896 млн долл. США, что на 11,02% меньше, чем за аналогичный период 2019 г. Среди них стоимость экспорта в Китай составила 400 млн долл. США, увеличившись на 1,52%, а стоимость импорта из Китая составила 496 млн долл. США, снизившись на 19,09%. Китай является основным торговым партнером Приморского края, на его долю приходится 50,6% всего объема внешней торговли Приморского края за тот же период.