Как внести изменения в личную карточку в связи с изменением фамилии

Подборка наиболее важных документов по запросу Как внести изменения в личную карточку в связи с изменением фамилии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Если ваш работник поменял фамилию
(Шадрина Т.В.)
("Отдел кадров государственного (муниципального) учреждения", 2022, N 7)
Основными документами, в которые работодателю нужно внести изменения при смене работником фамилии, являются трудовая книжка (в случае ее ведения) и трудовой договор.
Статья: Новая форма трудовой книжки и Порядок ее заполнения
(Зарипова М.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 7)
Отметим, что заполнение трудовой книжки начинается с указания сведений о работнике. Обязательные требования по внесению данной информации не изменились.

Нормативные акты

Приказ Роструда от 11.11.2022 N 253
"Об утверждении Руководства по соблюдению обязательных требований трудового законодательства"
Важно! С каждой вносимой в трудовую книжку записью о выполняемой работе, переводе на другую постоянную работу и увольнении работодатель обязан ознакомить ее владельца под роспись в его личной карточке, в которой повторяется запись, внесенная в трудовую книжку.
Приказ Росгвардии от 28.06.2019 N 238
"Об утверждении Порядка выдачи личной карточки охранника"
(Зарегистрировано в Минюсте России 13.09.2019 N 55917)
4. Для получения личной карточки охранника в случае изменения фамилии, имени, отчества, наименования частной охранной организации, номера удостоверения частного охранника, приведения ее в негодность, утраты либо выявления неточности или ошибочности произведенных в ней записей заявитель подает в лицензирующий орган следующие документы: