Как табелировать 24 июня и 1 июля 2020
Подборка наиболее важных документов по запросу Как табелировать 24 июня и 1 июля 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Сотрудники управляющей компании не привлекались к работе 24 июня и 1 июля 2020 года. При оплате этих дней начисляются районный коэффициент и "северная" надбавка. При расчете среднего заработка эти дни не учитываются. Районный коэффициент и "северная" надбавка тоже не входят в расчет среднего заработка?
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 10)"Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 10
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 10)"Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 10
"Банкротство. Правовое регулирование: научно-практическое пособие"
(3-е изд., переработанное и дополненное)
(Попондопуло В.Ф.)
("Проспект", 2025)До 1 июля 2009 г. действовал ФЗ от 24 июня 1999 г. N 122-ФЗ "Об особенностях несостоятельности (банкротства) субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса" <1>. Этим Законом, по существу, вводились непреодолимые препятствия для признания указанных субъектов банкротами. Об этом свидетельствует и то, что дела о банкротстве субъектов естественных монополий возбуждались крайне редко. Судебная практика в основном была связана с формальными вопросами, касающимися выяснения вопроса отнесения должника к субъектам естественных монополий ТЭК, соблюдения требований, предъявляемых к кандидатуре арбитражного управляющего, определения размера требований кредиторов, участия в деле органов исполнительной власти субъекта РФ <2>.
(3-е изд., переработанное и дополненное)
(Попондопуло В.Ф.)
("Проспект", 2025)До 1 июля 2009 г. действовал ФЗ от 24 июня 1999 г. N 122-ФЗ "Об особенностях несостоятельности (банкротства) субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса" <1>. Этим Законом, по существу, вводились непреодолимые препятствия для признания указанных субъектов банкротами. Об этом свидетельствует и то, что дела о банкротстве субъектов естественных монополий возбуждались крайне редко. Судебная практика в основном была связана с формальными вопросами, касающимися выяснения вопроса отнесения должника к субъектам естественных монополий ТЭК, соблюдения требований, предъявляемых к кандидатуре арбитражного управляющего, определения размера требований кредиторов, участия в деле органов исполнительной власти субъекта РФ <2>.
Статья: Некоторые проблемы в правовом регулировании деятельности частных агентств занятости по найму и трудоустройству трудовых мигрантов в Республике Таджикистан
(Махмадуллозода Н.Р., Хаитов С.П.)
("Миграционное право", 2024, N 1)Однако в практике применения законодательства в части регулирования процессов трудоустройства трудящихся-мигрантов со стороны частных агентств занятости в Республике Таджикистан возникают проблемы, которые требуют своего разрешения. Например, не решен вопрос с регулированием организованного набора и отправки трудящихся-мигрантов - граждан третьих стран через Республику Таджикистан в другие страны со стороны частных агентств занятости и государственных организаций. Необходимо отметить, что международные документы, ратифицированные Таджикистаном, регулируют отношения только государства и его граждан или государства и иностранных граждан, которые прибывают в РТ для трудовой деятельности, то есть находятся под ее юрисдикцией и имеют статус трудящегося-мигранта. Это касается отношений, возникающих в сфере организованного найма, и отправки как частными агентствами занятости, так и государственными агентствами, предусмотренных Международной конвенцией о защите прав всех трудящихся-мигрантов и членов их семьей от 18 декабря 1990 г. <6>, Конвенцией МОТ (N 97) от 1 июля 1949 г. "О трудящихся-мигрантах" <7> и Конвенцией МОТ (N 143) от 24 июня 1975 г. "О злоупотреблениях в области миграции и об обеспечении трудящимся-мигрантам равенства возможностей и обращения" <8>. Однако в Общих принципах и рекомендациях по справедливому найму МОТ (2019 г.) <9> указано, что правительства должны защищать работников (нет разницы между гражданами или негражданами. - Прим. авт.) от нарушений прав человека в процессе найма на их территории и/или под юрисдикцией со стороны третьих сторон, в том числе со стороны всех видов рекрутеров и других предприятий, включая работодателей, частные агентства занятости, предоставляющие услуги, заключающиеся в найме работников с целью предоставления их третьей стороне (агентствам по временному трудоустройству), и в других договорных отношениях с участием нескольких сторон. Из этого следует, что если Таджикистан решит допустить наем работников третьих стран у себя, то у Республики появляются такие же обязательства по отношению к ним, как и по отношению к гражданам своей страны. Кроме того, если государство (или организации, подведомственные государству) вовлечено каким-то образом в этот процесс трудоустройства, то должны быть соответствующее соглашение и меморандум о взаимопонимании между тремя странами (государство происхождения, государство назначения и Таджикистан, который предоставляет содействие в каком-либо виде). По данному вопросу ст. 7 Конвенции МОТ N 97 устанавливает, что страны-участницы этой Конвенции обязуются, что их службы занятости и другие службы обязаны в соответствующих случаях сотрудничать с соответствующими службами других стран-членов. Статья 10 данной Конвенции устанавливает, что в случаях, когда количество мигрантов, направляющихся с территории одной страны-участницы на территорию другой, достаточно велико, компетентные органы соответствующих территорий, когда это необходимо или желательно, заключают соглашения с целью регулирования вопросов, представляющих общий интерес, возникающих в связи с применением положений настоящей Конвенции.
(Махмадуллозода Н.Р., Хаитов С.П.)
("Миграционное право", 2024, N 1)Однако в практике применения законодательства в части регулирования процессов трудоустройства трудящихся-мигрантов со стороны частных агентств занятости в Республике Таджикистан возникают проблемы, которые требуют своего разрешения. Например, не решен вопрос с регулированием организованного набора и отправки трудящихся-мигрантов - граждан третьих стран через Республику Таджикистан в другие страны со стороны частных агентств занятости и государственных организаций. Необходимо отметить, что международные документы, ратифицированные Таджикистаном, регулируют отношения только государства и его граждан или государства и иностранных граждан, которые прибывают в РТ для трудовой деятельности, то есть находятся под ее юрисдикцией и имеют статус трудящегося-мигранта. Это касается отношений, возникающих в сфере организованного найма, и отправки как частными агентствами занятости, так и государственными агентствами, предусмотренных Международной конвенцией о защите прав всех трудящихся-мигрантов и членов их семьей от 18 декабря 1990 г. <6>, Конвенцией МОТ (N 97) от 1 июля 1949 г. "О трудящихся-мигрантах" <7> и Конвенцией МОТ (N 143) от 24 июня 1975 г. "О злоупотреблениях в области миграции и об обеспечении трудящимся-мигрантам равенства возможностей и обращения" <8>. Однако в Общих принципах и рекомендациях по справедливому найму МОТ (2019 г.) <9> указано, что правительства должны защищать работников (нет разницы между гражданами или негражданами. - Прим. авт.) от нарушений прав человека в процессе найма на их территории и/или под юрисдикцией со стороны третьих сторон, в том числе со стороны всех видов рекрутеров и других предприятий, включая работодателей, частные агентства занятости, предоставляющие услуги, заключающиеся в найме работников с целью предоставления их третьей стороне (агентствам по временному трудоустройству), и в других договорных отношениях с участием нескольких сторон. Из этого следует, что если Таджикистан решит допустить наем работников третьих стран у себя, то у Республики появляются такие же обязательства по отношению к ним, как и по отношению к гражданам своей страны. Кроме того, если государство (или организации, подведомственные государству) вовлечено каким-то образом в этот процесс трудоустройства, то должны быть соответствующее соглашение и меморандум о взаимопонимании между тремя странами (государство происхождения, государство назначения и Таджикистан, который предоставляет содействие в каком-либо виде). По данному вопросу ст. 7 Конвенции МОТ N 97 устанавливает, что страны-участницы этой Конвенции обязуются, что их службы занятости и другие службы обязаны в соответствующих случаях сотрудничать с соответствующими службами других стран-членов. Статья 10 данной Конвенции устанавливает, что в случаях, когда количество мигрантов, направляющихся с территории одной страны-участницы на территорию другой, достаточно велико, компетентные органы соответствующих территорий, когда это необходимо или желательно, заключают соглашения с целью регулирования вопросов, представляющих общий интерес, возникающих в связи с применением положений настоящей Конвенции.
Статья: МРОТ и медианная заработная плата в механизме правового регулирования оплаты труда
(Колобова С.В.)
("Современное право", 2021, N 2)<1> Письма Минтруда России: от 26.03.2020 N 13-2/10/П-2663 "Об Указе Президента РФ от 25 марта 2020 г. N 206"; от 26.03.2020 N 14-4/10/П-2696 "О направлении Рекомендаций работникам и работодателям в связи с Указом Президента РФ от 25 марта 2020 г. N 206"; от 23.04.2020 N 14-2/10/П-3710 "О направлении Рекомендаций по применению гибких форм занятости в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации"; от 06.04.2020 N 17-1/10/П-3017 "О Постановлении Правительства РФ от 1 апреля 2020 г. N 402"; от 17.06.2020 N 14-1/В-733 "По вопросу порядка оплаты труда работников 24 июня 2020 года" // Доступ из СПС "КонсультантПлюс".
(Колобова С.В.)
("Современное право", 2021, N 2)<1> Письма Минтруда России: от 26.03.2020 N 13-2/10/П-2663 "Об Указе Президента РФ от 25 марта 2020 г. N 206"; от 26.03.2020 N 14-4/10/П-2696 "О направлении Рекомендаций работникам и работодателям в связи с Указом Президента РФ от 25 марта 2020 г. N 206"; от 23.04.2020 N 14-2/10/П-3710 "О направлении Рекомендаций по применению гибких форм занятости в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации"; от 06.04.2020 N 17-1/10/П-3017 "О Постановлении Правительства РФ от 1 апреля 2020 г. N 402"; от 17.06.2020 N 14-1/В-733 "По вопросу порядка оплаты труда работников 24 июня 2020 года" // Доступ из СПС "КонсультантПлюс".
"Актуальные вопросы арбитражного законодательства: о чем молчит Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации"
(Добровольский В.И.)
("Волтерс Клувер", 2010)"Из Постановления ФАС Московского округа от 24 июня, 1 июля 2005 г. по делу N КА-А40/5440-05-П:
(Добровольский В.И.)
("Волтерс Клувер", 2010)"Из Постановления ФАС Московского округа от 24 июня, 1 июля 2005 г. по делу N КА-А40/5440-05-П: