Как списать расходы на пандемию
Подборка наиболее важных документов по запросу Как списать расходы на пандемию (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Тематический выпуск: Учетная политика предприятия для целей бухгалтерского учета на 2023 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 3)Так, например, Австралия в связи с пандемией ввела следующие меры ускоренной амортизации, которые применяются к предприятиям с выручкой менее 500 млн австралийских долларов (350 млн долларов США). Предприятие может полностью списывать расходы для амортизируемых активов стоимостью менее 150 000 австралийских долларов (90 000 долларов США) и вычитать дополнительную 50%-ную ставку ускоренной амортизации для других активов, приобретенных в течение года. По заявлению Правительства Австралии: "Эти меры призваны поддержать бизнес, а также запланированные инвестиции и побудить привлекать капиталовложение для поддержки экономического роста в краткосрочной перспективе".
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 3)Так, например, Австралия в связи с пандемией ввела следующие меры ускоренной амортизации, которые применяются к предприятиям с выручкой менее 500 млн австралийских долларов (350 млн долларов США). Предприятие может полностью списывать расходы для амортизируемых активов стоимостью менее 150 000 австралийских долларов (90 000 долларов США) и вычитать дополнительную 50%-ную ставку ускоренной амортизации для других активов, приобретенных в течение года. По заявлению Правительства Австралии: "Эти меры призваны поддержать бизнес, а также запланированные инвестиции и побудить привлекать капиталовложение для поддержки экономического роста в краткосрочной перспективе".
Статья: Налоговые механизмы снижения экономических последствий пандемии COVID-19 в Российской Федерации и Европейском союзе
(Пономарева К.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 7)В ЕС существенный государственный долг наблюдается впервые за долгое время. "ЕС следующего поколения" <8> (чрезвычайный инструмент для оказания помощи странам в восстановлении после рецессии COVID-19) предполагает заимствования Европейской комиссией 750 млрд евро, которые будут распределены между членами в виде грантов (390 млрд евро) и кредитов (360 млрд евро) - в соответствии с экономическим ущербом, нанесенным пандемией. Правительства должны будут представить планы расходов и инвестиций Европейской комиссии, которая проведет их оценку. Однако другие правительства могут блокировать финансовую помощь той или иной стране, если она не выполняет обязательств по реформированию.
(Пономарева К.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 7)В ЕС существенный государственный долг наблюдается впервые за долгое время. "ЕС следующего поколения" <8> (чрезвычайный инструмент для оказания помощи странам в восстановлении после рецессии COVID-19) предполагает заимствования Европейской комиссией 750 млрд евро, которые будут распределены между членами в виде грантов (390 млрд евро) и кредитов (360 млрд евро) - в соответствии с экономическим ущербом, нанесенным пандемией. Правительства должны будут представить планы расходов и инвестиций Европейской комиссии, которая проведет их оценку. Однако другие правительства могут блокировать финансовую помощь той или иной стране, если она не выполняет обязательств по реформированию.
Нормативные акты
Приказ Минобрнауки России от 29.01.2021 N 66
(ред. от 27.09.2024)
"Об утверждении Порядка предоставления из федерального бюджета федеральному государственному бюджетному учреждению "Национальный исследовательский центр "Курчатовский институт" субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 01.04.2021 N 62963)Результатом предоставления субсидии является объем финансовых обязательств, исполненных при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
(ред. от 27.09.2024)
"Об утверждении Порядка предоставления из федерального бюджета федеральному государственному бюджетному учреждению "Национальный исследовательский центр "Курчатовский институт" субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 01.04.2021 N 62963)Результатом предоставления субсидии является объем финансовых обязательств, исполненных при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Готовое решение: Как учесть при налогообложении расходы, которые возникают в связи с пандемией коронавирусной инфекции COVID-19 (вирус SARS-CoV-2)
(КонсультантПлюс, 2025)В учете по налогу на прибыль убытки, которые вы понесли из-за пандемии, учитывайте в расходах в зависимости от того, какой конкретно у вас убыток (расход) и какой порядок учета вы установили по нему в учетной политике, например:
(КонсультантПлюс, 2025)В учете по налогу на прибыль убытки, которые вы понесли из-за пандемии, учитывайте в расходах в зависимости от того, какой конкретно у вас убыток (расход) и какой порядок учета вы установили по нему в учетной политике, например:
Статья: Правовая основа трудоустройства граждан, имеющих ограничения по здоровью
(Серегина Л.В.)
("Журнал российского права", 2022, N 6)В Португалии <49> работодатели обязаны обеспечить работников необходимым оборудованием и рабочими инструментами для удаленной работы. Эти затраты работодатель может списать по статье "бизнес-расходы".
(Серегина Л.В.)
("Журнал российского права", 2022, N 6)В Португалии <49> работодатели обязаны обеспечить работников необходимым оборудованием и рабочими инструментами для удаленной работы. Эти затраты работодатель может списать по статье "бизнес-расходы".
Статья: Федеративная композиция российского бюджетно-финансового суверенитета в контексте конституционно-правовых последствий пандемии COVID-19 и принимаемых нормативных актов
(Ильин И.М.)
("Конституционное и муниципальное право", 2022, N 3)- отчетливо разграничить расходы за каждым звеном бюджетной системы Российской Федерации;
(Ильин И.М.)
("Конституционное и муниципальное право", 2022, N 3)- отчетливо разграничить расходы за каждым звеном бюджетной системы Российской Федерации;