Как проверить форму 0503768
Подборка наиболее важных документов по запросу Как проверить форму 0503768 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проверка форм бухгалтерской отчетности
(Магурина Л.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2016, N 7)1. Инвентаризация нефинансовых активов. По итогам проверки устанавливается фактическое количество нефинансовых активов, которое сравнивается с данными бухгалтерского учета, отраженными в отчетных формах (балансе (ф. 0503730), справке о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах, сведениях о движении нефинансовых активов учреждения (ф. 0503768)). Также осуществляется проверка проведения учреждением обязательной инвентаризации - перед составлением годовых отчетных форм. Как показывают результаты проверки, не все учреждения перед составлением годовых отчетных форм проводят инвентаризацию нефинансовых активов и расчетов с бюджетом, поставщиками, подотчетными лицами, работниками, другими дебиторами и кредиторами и денежных средств, денежных документов. В результате соответствие учетных и фактических данных (наличие, состояние и оценка обязательств) подтверждено не было, достоверность данных бухгалтерского учета не обеспечена.
(Магурина Л.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2016, N 7)1. Инвентаризация нефинансовых активов. По итогам проверки устанавливается фактическое количество нефинансовых активов, которое сравнивается с данными бухгалтерского учета, отраженными в отчетных формах (балансе (ф. 0503730), справке о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах, сведениях о движении нефинансовых активов учреждения (ф. 0503768)). Также осуществляется проверка проведения учреждением обязательной инвентаризации - перед составлением годовых отчетных форм. Как показывают результаты проверки, не все учреждения перед составлением годовых отчетных форм проводят инвентаризацию нефинансовых активов и расчетов с бюджетом, поставщиками, подотчетными лицами, работниками, другими дебиторами и кредиторами и денежных средств, денежных документов. В результате соответствие учетных и фактических данных (наличие, состояние и оценка обязательств) подтверждено не было, достоверность данных бухгалтерского учета не обеспечена.
Статья: Проверка правильности составления форм бухгалтерской отчетности
(Сильвестрова Т.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2014, N 12)- соответствуют ли данные формы 0503168 "Сведения о движении нефинансовых активов" (ф. 0503768 - если проверка ведется в отношении бюджетного или автономного учреждения) показателям баланса и главной книги;
(Сильвестрова Т.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2014, N 12)- соответствуют ли данные формы 0503168 "Сведения о движении нефинансовых активов" (ф. 0503768 - если проверка ведется в отношении бюджетного или автономного учреждения) показателям баланса и главной книги;
Нормативные акты
<Письмо> Минобрнауки России от 26.12.2013 N 04-1929
"Об особенностях составления бухгалтерской (бюджетной) отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений за 2013 год"В форме надо отразить по счетам бухгалтерского учета недвижимое и особо ценное движимое имущество, в гр. 5 обобщенно, кратко отразить данные об объектах недвижимого имущества, также обобщенно, кратко о наиболее значимых объектах особо ценного движимого имущества. Форма "768 пояснения" имеет внутренние проверки, а также увязана с формой 0503768 и формой 0503730 в части итогов по недвижимому и особо ценному движимому имуществу.
"Об особенностях составления бухгалтерской (бюджетной) отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений за 2013 год"В форме надо отразить по счетам бухгалтерского учета недвижимое и особо ценное движимое имущество, в гр. 5 обобщенно, кратко отразить данные об объектах недвижимого имущества, также обобщенно, кратко о наиболее значимых объектах особо ценного движимого имущества. Форма "768 пояснения" имеет внутренние проверки, а также увязана с формой 0503768 и формой 0503730 в части итогов по недвижимому и особо ценному движимому имуществу.
<Письмо> Департамента финансов г. Москвы от 28.12.2024 N 11-04-24495
"О формировании и представлении годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности муниципальных учреждений города Москвы за 2024 год"
(вместе с "Разъяснениями по порядку формирования и представления форм годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности за 2024 год")3.5.5. Сведения о движении нефинансовых активов учреждения (ф. 0503768) (далее - Сведения ф. 0503768).
"О формировании и представлении годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности муниципальных учреждений города Москвы за 2024 год"
(вместе с "Разъяснениями по порядку формирования и представления форм годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности за 2024 год")3.5.5. Сведения о движении нефинансовых активов учреждения (ф. 0503768) (далее - Сведения ф. 0503768).
Статья: Основные процедуры по завершению финансового года. Исключаем ошибки
(Сизонова О.)
("Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности", 2011, N 12)Заметим, что казенные и бюджетные учреждения, являющиеся получателями бюджетных средств, в соответствии с Инструкцией N 191н <6> указывают данные о материальных ценностях на забалансовых счетах в Справке о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах в составе Баланса (ф. 0503130). Автономные и бюджетные учреждения, получающие субсидии, согласно Инструкции N 33н <7>, отражают данные сведения в аналогичной Справке в составе Баланса (ф. 0503730). Кроме того, информацию о движении материальных ценностей на забалансовых счетах они приводят в одном из Приложений пояснительной записки к Балансу (в разд. III Сведений о движении нефинансовых активов учреждения (ф. 0503768)).
(Сизонова О.)
("Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности", 2011, N 12)Заметим, что казенные и бюджетные учреждения, являющиеся получателями бюджетных средств, в соответствии с Инструкцией N 191н <6> указывают данные о материальных ценностях на забалансовых счетах в Справке о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах в составе Баланса (ф. 0503130). Автономные и бюджетные учреждения, получающие субсидии, согласно Инструкции N 33н <7>, отражают данные сведения в аналогичной Справке в составе Баланса (ф. 0503730). Кроме того, информацию о движении материальных ценностей на забалансовых счетах они приводят в одном из Приложений пояснительной записки к Балансу (в разд. III Сведений о движении нефинансовых активов учреждения (ф. 0503768)).
Статья: Внутренний финансовый контроль перед составлением годовой отчетности
(Сизонова О.)
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2012, N 12)Также необходимо уделить внимание инвентаризации имущества на забалансовых счетах, так как информация о наличии и движении материальных ценностей на этих счетах отражается в отдельных формах бухгалтерской отчетности (в Справке к балансу (ф. 0503730)) и в одном из Приложений к пояснительной записке (в разд. 3 Сведений о движении нефинансовых активов учреждения (ф. 0503768)).
(Сизонова О.)
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2012, N 12)Также необходимо уделить внимание инвентаризации имущества на забалансовых счетах, так как информация о наличии и движении материальных ценностей на этих счетах отражается в отдельных формах бухгалтерской отчетности (в Справке к балансу (ф. 0503730)) и в одном из Приложений к пояснительной записке (в разд. 3 Сведений о движении нефинансовых активов учреждения (ф. 0503768)).
Статья: Комментарий к Приказу Минфина России от 29.12.2014 N 172н "О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденную Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 г. N 33н"
(Павелин А.)
("Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера", 2015, N 4)Меняется название и таблицы 7 "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий". Теперь она будет называться "Сведения о результатах внешнего государственного (муниципального) финансового контроля" и включать в себя информацию о результатах проведенных Счетной палатой РФ, контрольно-счетными органами субъектов РФ и муниципальных образований в отчетном периоде мероприятий по контролю за соблюдением требований законодательства РФ в области бухгалтерского учета, соблюдением финансовой дисциплины и эффективным использованием материальных и финансовых ресурсов, а также за правильным ведением бухгалтерского учета и составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности в учреждении в части нарушений, выявленных в ходе проведения проверок.
(Павелин А.)
("Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера", 2015, N 4)Меняется название и таблицы 7 "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий". Теперь она будет называться "Сведения о результатах внешнего государственного (муниципального) финансового контроля" и включать в себя информацию о результатах проведенных Счетной палатой РФ, контрольно-счетными органами субъектов РФ и муниципальных образований в отчетном периоде мероприятий по контролю за соблюдением требований законодательства РФ в области бухгалтерского учета, соблюдением финансовой дисциплины и эффективным использованием материальных и финансовых ресурсов, а также за правильным ведением бухгалтерского учета и составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности в учреждении в части нарушений, выявленных в ходе проведения проверок.
Статья: Проверка исчисления и уплаты налога на имущество организаций
(Магурина Л.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2017, N 4)Объекты проверки. При проведении выездной проверки по налогу на имущество организаций объектами контроля являются:
(Магурина Л.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2017, N 4)Объекты проверки. При проведении выездной проверки по налогу на имущество организаций объектами контроля являются:
Статья: Инвентаризация расчетов с учредителем по ОЦДИ
(Мухин С.)
("Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2015, N 12)Более детальная информация о движении (поступлении и выбытии) ОЦДИ, а также остатках на начало и конец года отражается в разд. 2 сведений (ф. 0503768) по строкам 312, 322, 332, 342, 352, 362, 372, 412, 422, 432.
(Мухин С.)
("Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2015, N 12)Более детальная информация о движении (поступлении и выбытии) ОЦДИ, а также остатках на начало и конец года отражается в разд. 2 сведений (ф. 0503768) по строкам 312, 322, 332, 342, 352, 362, 372, 412, 422, 432.
Статья: Основные показатели бухгалтерской отчетности АУ: контрольные соотношения
(Сизонова О.)
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2016, N 12)Более детальный контроль взаимосвязанных показателей (в разрезе объектов нефинансовых активов, видов деятельности) осуществляется на основании Контрольных соотношений в виде сравнения показателей сведений (ф. 0503768) с данными из других форм.
(Сизонова О.)
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2016, N 12)Более детальный контроль взаимосвязанных показателей (в разрезе объектов нефинансовых активов, видов деятельности) осуществляется на основании Контрольных соотношений в виде сравнения показателей сведений (ф. 0503768) с данными из других форм.
"Годовой отчет для автономных учреждений - 2020"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2020)В случае исправления ошибок прошлых лет сведения (ф. 0503773) формируются согласно п. 72 Инструкции N 33н. На основании показателей, отраженных в графе 8 сведений (ф. 0503773), проводится корректировка входящих остатков в бухгалтерской (финансовой) отчетности по соответствующим счетам бухгалтерского учета на начало финансового года, по которым осуществлен пересчет показателей отчетности в связи с выявленными ошибками порядка формирования бухгалтерской отчетности, а именно в балансе (ф. 0503730), сведениях (ф. 0503768).
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2020)В случае исправления ошибок прошлых лет сведения (ф. 0503773) формируются согласно п. 72 Инструкции N 33н. На основании показателей, отраженных в графе 8 сведений (ф. 0503773), проводится корректировка входящих остатков в бухгалтерской (финансовой) отчетности по соответствующим счетам бухгалтерского учета на начало финансового года, по которым осуществлен пересчет показателей отчетности в связи с выявленными ошибками порядка формирования бухгалтерской отчетности, а именно в балансе (ф. 0503730), сведениях (ф. 0503768).
Статья: Операции по приобретению оборудования отражаем в формах бухгалтерской отчетности
(Сильвестрова Т.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2014, N 3)По нашему мнению, исходя из вопроса, более актуально проверить выполнение следующих соотношений показателей отчета (ф. 0503721) и таблицы пояснительной записки (ф. 0503760) "Сведения о движении нефинансовых активов учреждения ф. 0503768" (контрольные соотношения взяты с сайта www.roskazna.ru):
(Сильвестрова Т.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2014, N 3)По нашему мнению, исходя из вопроса, более актуально проверить выполнение следующих соотношений показателей отчета (ф. 0503721) и таблицы пояснительной записки (ф. 0503760) "Сведения о движении нефинансовых активов учреждения ф. 0503768" (контрольные соотношения взяты с сайта www.roskazna.ru):
Статья: Проверка бухгалтерской отчетности и анализ ее показателей
(Обухова Т.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2013, N 1)При анализе бухгалтерской отчетности проверяющие обращают внимание на наличие и заполнение форм пояснительной записки, кроме тех, в которых показатели, предусмотренные формой, не имеют числового значения (7 таблиц и 15 форм: 0503161, 0503761, 0503162, 0503163, 0503164, 0503166, 0503766, 0503167, 0503767, 0503168, 0503768, 0503169, 0503769, 0503171, 0503771, 0503172, 0503772, 0503173, 0503773, 0503176, 0503776, 0503177, 0503178, 0503182). Далее учредителем сопоставляются:
(Обухова Т.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2013, N 1)При анализе бухгалтерской отчетности проверяющие обращают внимание на наличие и заполнение форм пояснительной записки, кроме тех, в которых показатели, предусмотренные формой, не имеют числового значения (7 таблиц и 15 форм: 0503161, 0503761, 0503162, 0503163, 0503164, 0503166, 0503766, 0503167, 0503767, 0503168, 0503768, 0503169, 0503769, 0503171, 0503771, 0503172, 0503772, 0503173, 0503773, 0503176, 0503776, 0503177, 0503178, 0503182). Далее учредителем сопоставляются: