Как поставить в табеле 24 июня
Подборка наиболее важных документов по запросу Как поставить в табеле 24 июня (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: О применении условий допуска иностранных товаров при закупках, если предмет контракта - товар, а также работы (услуги), при осуществлении которых поставляется товар.
(Письмо Минфина России от 10.06.2024 N 24-06-06/53522)Вопрос: О применении условий допуска иностранных товаров при закупках, если предмет контракта - товар, а также работы (услуги), при осуществлении которых поставляется товар.
(Письмо Минфина России от 10.06.2024 N 24-06-06/53522)Вопрос: О применении условий допуска иностранных товаров при закупках, если предмет контракта - товар, а также работы (услуги), при осуществлении которых поставляется товар.
Вопрос: Об описании заказчиком объекта закупки при отсутствии производства закупаемого товара (в том числе поставляемого при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) на территории РФ.
(Письмо Минфина России от 03.10.2025 N 24-06-09/96165)Вопрос: Об описании заказчиком объекта закупки при отсутствии производства закупаемого товара (в том числе поставляемого при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) на территории РФ.
(Письмо Минфина России от 03.10.2025 N 24-06-09/96165)Вопрос: Об описании заказчиком объекта закупки при отсутствии производства закупаемого товара (в том числе поставляемого при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) на территории РФ.
"Руководство по рассмотрению заявок в соответствии с Законом N 44-ФЗ"
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)Как разъяснил регулятор контрактной системы, если законодательство РФ устанавливает определенные требования к отдельным видам продукции (товаров), в т.ч. касающиеся регистрации такой продукции (товаров), заказчик устанавливает в извещении о закупке соответствующие требования, в т.ч. к представлению документов (сведений), подтверждающих указанные требования <61>. Данный подход господствует и в правоприменительной практике: правомерность требования о представлении СГР в составе заявки практически никем не ставится под сомнение <62>.
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)Как разъяснил регулятор контрактной системы, если законодательство РФ устанавливает определенные требования к отдельным видам продукции (товаров), в т.ч. касающиеся регистрации такой продукции (товаров), заказчик устанавливает в извещении о закупке соответствующие требования, в т.ч. к представлению документов (сведений), подтверждающих указанные требования <61>. Данный подход господствует и в правоприменительной практике: правомерность требования о представлении СГР в составе заявки практически никем не ставится под сомнение <62>.
Статья: Закупка услуг по обращению с медицинскими отходами
(Александров Г.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 2)Для ответа на поставленный вопрос обратимся к классификации отходов по классам опасности, определенной ст. 4.1 Закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ):
(Александров Г.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 2)Для ответа на поставленный вопрос обратимся к классификации отходов по классам опасности, определенной ст. 4.1 Закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ):
Готовое решение: Как провести открытую конкурентную закупку строительных работ по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Если при выполнении работ должны быть поставлены товары, в отношении которых утверждены типовые условия, необходимо применить их при составлении проекта контракта (Письмо Минфина России от 10.09.2025 N 24-06-09/88144).
(КонсультантПлюс, 2025)Если при выполнении работ должны быть поставлены товары, в отношении которых утверждены типовые условия, необходимо применить их при составлении проекта контракта (Письмо Минфина России от 10.09.2025 N 24-06-09/88144).
Готовое решение: Как принять участие в электронной малой закупке у единственного поставщика по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Предварительное предложение о поставке товаров содержит информацию и документы по каждому товару, предлагаемому к поставке. Поэтому сформируйте одно предложение в отношении всех товаров, которые планируете поставить (п. 5 Письма Минфина России от 12.02.2021 N 24-06-08/9591). В него включите (п. 1 ч. 12 ст. 93 Закона N 44-ФЗ):
(КонсультантПлюс, 2025)Предварительное предложение о поставке товаров содержит информацию и документы по каждому товару, предлагаемому к поставке. Поэтому сформируйте одно предложение в отношении всех товаров, которые планируете поставить (п. 5 Письма Минфина России от 12.02.2021 N 24-06-08/9591). В него включите (п. 1 ч. 12 ст. 93 Закона N 44-ФЗ):
Статья: Определение существенности нарушения градостроительных и строительных норм и правил в спорах о самовольных постройках
(Карпов И.В.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2025, N 6)С одной стороны, есть соблазн поделить все нарушения на "формальные", связанные с изъянами в документах или их отсутствием, и "фактические", представляющие собой действия по возведению или изменению объекта с нарушениями. Но судебная практика не позволяет проводить такую четкую грань, и строительство с нарушением градостроительных норм и правил в определенных случаях оказывается формальным критерием, не препятствующим сохранению самовольной постройки. Граница размывается, а единственным, кто уполномочен ее определить, остается судья, принимающий решение по делу. При этом в практике существенность, хотя и завуалированно (а порой и нет), устанавливается исходя из выводов судебной строительно-технической экспертизы, несмотря на разъяснения, данные в пункте 13 Постановления Пленума ВС РФ от 24 июня 2008 года N 11 "О подготовке гражданских дел к судебному разбирательству" о недопустимости постановки перед экспертом (экспертами) вопросов правового характера, разрешение которых относится к компетенции суда. А ведь вопрос существенности нарушений градостроительных норм и правил является вопросом права. Никакой эксперт не может вместо суда определить, нарушена ли норма права, а значит, и степень значимости нарушения (существенность). При назначении экспертизы представляется правильным ставить перед экспертом вопросы, которые позволяют использовать его знания для определения параметров, лежащих за пределами юридического знания. При этом вывод о влиянии на жизнь и здоровье может быть сделан экспертом, в то время как давать оценки значительности и существенности нарушений он не вправе.
(Карпов И.В.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2025, N 6)С одной стороны, есть соблазн поделить все нарушения на "формальные", связанные с изъянами в документах или их отсутствием, и "фактические", представляющие собой действия по возведению или изменению объекта с нарушениями. Но судебная практика не позволяет проводить такую четкую грань, и строительство с нарушением градостроительных норм и правил в определенных случаях оказывается формальным критерием, не препятствующим сохранению самовольной постройки. Граница размывается, а единственным, кто уполномочен ее определить, остается судья, принимающий решение по делу. При этом в практике существенность, хотя и завуалированно (а порой и нет), устанавливается исходя из выводов судебной строительно-технической экспертизы, несмотря на разъяснения, данные в пункте 13 Постановления Пленума ВС РФ от 24 июня 2008 года N 11 "О подготовке гражданских дел к судебному разбирательству" о недопустимости постановки перед экспертом (экспертами) вопросов правового характера, разрешение которых относится к компетенции суда. А ведь вопрос существенности нарушений градостроительных норм и правил является вопросом права. Никакой эксперт не может вместо суда определить, нарушена ли норма права, а значит, и степень значимости нарушения (существенность). При назначении экспертизы представляется правильным ставить перед экспертом вопросы, которые позволяют использовать его знания для определения параметров, лежащих за пределами юридического знания. При этом вывод о влиянии на жизнь и здоровье может быть сделан экспертом, в то время как давать оценки значительности и существенности нарушений он не вправе.
Статья: Как оплатить труд работников 1 июля 2020 года?
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 8)По вопросу, касающемуся отражения 24 июня и 1 июля в табеле учета рабочего времени, работодатель вправе самостоятельно разработать условные обозначения (код для отражения в табеле), учитывая, что 24 июня - оплачиваемый день, а 1 июля оплачивается как нерабочий праздничный день только тем, кто в этот день работает.
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 8)По вопросу, касающемуся отражения 24 июня и 1 июля в табеле учета рабочего времени, работодатель вправе самостоятельно разработать условные обозначения (код для отражения в табеле), учитывая, что 24 июня - оплачиваемый день, а 1 июля оплачивается как нерабочий праздничный день только тем, кто в этот день работает.
Вопрос: Об оценке контрактов (договоров) в целях оценки заявок по показателю оценки "наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта".
(Письмо Минфина России от 24.11.2023 N 24-06-09/113123)Вопрос: Об оценке контрактов (договоров) в целях оценки заявок по показателю оценки "наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта".
(Письмо Минфина России от 24.11.2023 N 24-06-09/113123)Вопрос: Об оценке контрактов (договоров) в целях оценки заявок по показателю оценки "наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта".
Готовое решение: Как заключить контракт теплоснабжения по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Также учтите: по мнению Минфина России, условия "коммунального" контракта о ежемесячной приемке и оплате поставляемого по контракту могут быть расценены как условия об установлении этапов исполнения контракта (Письмо от 21.10.2021 N 24-06-08/85106). В свою очередь, при установлении в контракте этапов его исполнения аванс должен быть установлен для каждого этапа в виде процента от цены соответствующего этапа. При этом нельзя устанавливать разный размер аванса в процентном выражении для каждого этапа (Письмо Минфина России от 15.07.2022 N 24-06-07/68449).
(КонсультантПлюс, 2025)Также учтите: по мнению Минфина России, условия "коммунального" контракта о ежемесячной приемке и оплате поставляемого по контракту могут быть расценены как условия об установлении этапов исполнения контракта (Письмо от 21.10.2021 N 24-06-08/85106). В свою очередь, при установлении в контракте этапов его исполнения аванс должен быть установлен для каждого этапа в виде процента от цены соответствующего этапа. При этом нельзя устанавливать разный размер аванса в процентном выражении для каждого этапа (Письмо Минфина России от 15.07.2022 N 24-06-07/68449).